Матрос Железняк писал(а):да для обоих. Снаряженная масса 1900 кг. С автоматом это вообще труп будет, динамика на уровне жигулей
Цена кста от 30 килоенотов начинается. В каком месте они конкуренты с ниссаном - не понятно.
Да они не конкуренты,Кашкай просто универсал.Матрос Железняк писал(а):да для обоих. Снаряженная масса 1900 кг. С автоматом это вообще труп будет, динамика на уровне жигулей
Цена кста от 30 килоенотов начинается. В каком месте они конкуренты с ниссаном - не понятно.
Труп будет...
Может стоит попробывать?
Тест-драйв по прежнему бесплатный!
Вообще беспредметный разговор...
ЗЫ Смотрю в сторону дизельного Рекстона с АКППxpo писал(а):Если не ошибаюсь, Кашкай это Меган-хетчбек в новом кузове и с проставками?
Нашему не_Шумахеру должен нравиться.
Меган3 анонсирован на 2008 год, и, думаю, он на Кашкай внешне похож не будет.Платформа одна, но, машны будут разными.К тому же в ниссановском исполнении Меган потеряет одно из основных преимуществ-мягкость хода... Не, при всем моем уважении к Ниссану К. у меня никаких эмоций не вызывает,разжиревший Фьжн какой-то
ЗЫ Я вообще не сторонник гибридов, у меня стойкие ассоциации с "многофункциональным устройством"-принтер+сканер+копир-стоит у меня ткой в оффисе и ни одну из функций он толково не выполняет не Шумахер писал(а):xpo писал(а):Если не ошибаюсь, Кашкай это Меган-хетчбек в новом кузове и с проставками?
Нашему не_Шумахеру должен нравиться.
ЗЫ Я вообще не сторонник гибридов, у меня стойкие ассоциации с "многофункциональным устройством"-принтер+сканер+копир-стоит у меня ткой в оффисе и ни одну из функций он толково не выполняет
Rivet писал(а):10 см шутки...
А с учетом разницы в деньгах и объеме двигателя, есть о чем подумать...
да я не о сантиметрах
внешность у актиона близка к уродской, а вы пишете "понравился больше"maxred писал(а):Читал последний авторевю с кашкаем, ничего там про меган на его платформе не говорилось.
О общей платформе с Меганом тоже где-то читал.http://paris2006.lenta.ru/articles/2006/10/07/nissan/
Цитата:И создан он... на платформе Renault Megane. Точнее, на платформе "С" альянса Renault-Nissan, которая, помимо "Мегана", лежит в основе недавно дебюдировавшего на японском рынке Nissan Lafesta. Главное отличие японского "Кашкая" от соплатформенного Renault - независимая задняя подвеска на подрамнике.
Мда, платформа одна, а подвески разные. Нет, я решительно не понимаю, что есть эта сама платформа.bobby_brown писал(а):Rivet писал(а):10 см шутки...
А с учетом разницы в деньгах и объеме двигателя, есть о чем подумать...
да я не о сантиметрах
внешность у актиона близка к уродской, а вы пишете "понравился больше"
В таких случаях принято писать ИМХО, а не устанавливать стандарты красоты!!!
Actyon мне нравиться больше!
ЗЫ Автор то давно пропал... засланец, мля...canon3000 писал(а):Только что вернулся из Хельсинки. Там в центре города рядом с катком построено "Кашкай-кафе"!Так что рекламный натиск начался!
Оно случайно не в арабском стиле? AlexVic писал(а):ИМХО дизайнеры ниссановские принесли в последние года миру самые уродливые автомобили, и этот очередной венец творения тоже тому доказательство.
м-м-м... напомните пожалуйста, а то что-то не припомню...maxred писал(а):http://paris2006.lenta.ru/articles/2006/10/07/nissan/
Цитата:И создан он... на платформе Renault Megane. Точнее, на платформе "С" альянса Renault-Nissan, которая, помимо "Мегана", лежит в основе недавно дебюдировавшего на японском рынке Nissan Lafesta. Главное отличие японского "Кашкая" от соплатформенного Renault - независимая задняя подвеска на подрамнике.
Мда, платформа одна, а подвески разные. Нет, я решительно не понимаю, что есть эта сама платформа.
Ну общая платформа это всего лишь какая-то там технологическая унификация, типа дырки под крепление движков и др. в одинаковых местах.
Приь этом в машинах может не быть ни одной общей детали, и даже база-колея разная, не говоря уж о внешних и внутренних размерах...
Так чего-то так и непонятно - что это за авто такая Кашкай, что за сегмент, и кому он нужен...ls120 писал(а):жаль нет версии 1.6 АТ 4WD
Да ты что? "Авторевю" тут юзала 2-ух литровый и то заявило, что движек явно слабоват....Шурик 21083i писал(а):У нас много дачников, а для них этот Кашкай самое оно.
Дачников имеющих 20+к у нас не много.maxred писал(а):Шурик 21083i писал(а):У нас много дачников, а для них этот Кашкай самое оно.
Дачников имеющих 20+к у нас не много.
Угу... не много...
Они по весне на Геленах с прицепом рассаду возят...morales писал(а):Полное гумнище
Saxx писал(а):...Кашкай - почти "какашка"... :-D
Шедевры!!! Не пробовали подрабатывать обзорами в известных автомобильных изданиях?
Вспомнилось из Ильфа и Петрова "Я бы ему палец в рот не положил..."
Машинка то оч-ччень интересная...
http://www.autorating.ru/our_test_article.php?id=188Rivet писал(а):Они по весне на Геленах с прицепом рассаду возят...
Ни разу не видел.