pavka писал(а):Nik73
А если тронуться со второй, то тоже "ужасный звук". Тогда скидывать коробку. На месте увидишь, что развалилось. В лучшем случае только диск поменяешь, в худшем + ещё и корзину с маховиком.
зы. Ездить с таким звуком стрёмно. Отлетевшими кусками корзины можно и картер сцепления загундонить.
Попробую, псмотрим. Спасибо за советVka писал(а):Т.е. получается, что никто из форумчан не смог вылечить этот звук? А кто подшипники-то пробывал менять? Каких фирм они бывают? Мне например один инженер по гарантии на серьезном сервисе говорил, что есть ремкомплект подшипников от фирмы DJB для КПП Самар и что с их помощью можно решить эту проблему. Что скажете?
А что ещё сказал этот мастер? Насколько тяжелая работа и во сколько обойдется?Цитата:оказывается еще у многих владельцев самары2 такая лажа. У меня все вышеописанные симптомы. Стоит ли ехать с той куйней по гарантии?
скажу больше не только у самары 2, да и нетолько у самар:). (У меня тоже такая фигня). Похоже мы тут ни кчему так и не придем...Машка писал(а):Vka писал(а):Т.е. получается, что никто из форумчан не смог вылечить этот звук? А кто подшипники-то пробывал менять? Каких фирм они бывают? Мне например один инженер по гарантии на серьезном сервисе говорил, что есть ремкомплект подшипников от фирмы DJB для КПП Самар и что с их помощью можно решить эту проблему. Что скажете?
А что ещё сказал этот мастер? Насколько тяжелая работа и во сколько обойдется?
Ничего больше не сказал. Сам набор подшипников стоит в пределах 500р. Основная стоимость ремонта это переборка КПП. На разных сервисах стоит по разному.pavka писал(а):Nik73
А если тронуться со второй, то тоже "ужасный звук". Тогда скидывать коробку. На месте увидишь, что развалилось. В лучшем случае только диск поменяешь, в худшем + ещё и корзину с маховиком.
зы. Ездить с таким звуком стрёмно. Отлетевшими кусками корзины можно и картер сцепления загундонить.
Попробовал на второй, звук остался. Потом вечером девушку завозил домой, стоял у подъезда заведенный и отпустил сцепу на передаче случайно. И после этого звук пофиксился. Поехал в гараж ставить - опять появился. Сегодня взял машину - весь день не было! Хрень какая то! -=Worm=- писал(а):Nik73
корзине видать пипец...
блин и че делать? через 2 недели покупателю машину отдавать правду говорят, машина не должна знать, что ее продаютpavka писал(а):Один чёрт коробку скидывать. А там станет ясно. Ставлю на корзину.
Бывает же такое. Оказалось, что когда в прошлый раз меняли сцепу, диск не той стороной поставили =) в общем сцеплялось там все пружинами, одна сильно стерлась и привет! 3 года горя не знал, так ездил. а тут перед самой продажей - на тебе Garret писал(а):То же самое, мастер в гарантийном сервисе сказал что лечится установкой немецких подшипников, но точную цену не сказал, сказал дорого...
А где найти эти немецкие?
Во всех прайсах только отечественные....Nik73 писал(а):...диск не той стороной поставили =) в общем сцеплялось там все пружинами, одна сильно стерлась и привет!
Таких "мастеров" никто бы не смог предусмотреть. Хотя в общем направление было выбрано правильно.
Вывод: меняй гараж.Рена писал(а):А где найти эти немецкие?
Во всех прайсах только отечественные....
Вал первичный
Передний: каталожный номер 2108-1701031
42205 АЕ размер 25x52x15
Аналог SKF: NJ 205 ECP (21,08 ?)
Задний: каталожный номер 2108-1701033
50305 А1Е размер 25x62x17
Аналог SKF: 6305 N (9,85 ?)
Вал вторичный
Передний: каталожный номер 2108-1701180
42305 АЕ размер 25x62x18
Аналог SKF: NJ 305 ECP (25,19 ?)
Задний: каталожный номер 2108-1701033
50305 А1Е размер 25x62x17
Аналог SKF: 6305 N (9,85 ?)
Примерно 2300 руб за 4 подшибника. Ну как, желание ещё не пропало.
Подшибники SKF применяемым в автомобилях ВАЗ.
Спасибо pavka, разумеется покупать все 4-е жаба задушит
Но на первичный вал можно раззориться, поскольку тарахтят они, а именно передний первичного вала.