Руль повернут вправо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 11:10
Удалил... Confused

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Марта 2007 11:40), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 11:16
Если при отпущенном руле на ходу машину не уводит, то закисшие цилиндры тормозов и ступисные подшипники тут не причем. А то что одно крутится НЕМНОГО хуже другого - это на увод машины не влияет. И это могут быть не тормоза, а чуть разная затяжка ступичной гайки. Andreiko ИМХО чтоб кузов повело надо влетать в яму так, чтобы диски гнулись либо много ездить с перегрузом. Либо это ОЧЕНЬ серьезный заводской брак.
Если машину не уводит - я бы переставил руль на 1-2 шлица и потом внимательно смотрел за износом резины, чтобы не попортить шины. А там глядишь - еще какя-нибудь инфа появится или по поведению машины или в конфе.

СергейИзПитера писал(а):

ИМХО надо еще независимое мнение третей стороны, а там видно будет.


+1

#28:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 11:40
Dmitry21053 писал(а):

А сразу перед тем, как руль повело, колеса не менял?


Я на выходных резину сменил на летнюю.Жутко тугой руль стал и появился увод влево.Че за байда может быть ?

#29:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 11:53
alex.moc-5
Ты же создавал тему. Не вылечилось что-ль?

#30:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 12:03
Dmitry21053 писал(а):

ИМХО чтоб кузов повело надо влетать в яму так, чтобы диски гнулись либо много ездить с перегрузом. Либо это ОЧЕНЬ серьезный заводской брак.


+1
У меня с завода тоже машину вправо вело и руль криво стоял. Причём на ТО1 эти сцуки сервисмены на сход/развале сказали, что всё нормально. :ooo: На НОРМАЛЬНОМ сход/развале мне без проблем убрали увод и руль прямо поставили. 8)

Dmitry21053 писал(а):

Если машину не уводит - я бы переставил руль на 1-2 шлица и потом внимательно смотрел за износом резины, чтобы не попортить шины. А там глядишь - еще какя-нибудь инфа появится или по поведению машины или в конфе.


Тут ещё надо выяснить: машина едет прямо когда руль прямо или криво? (мощно задвинул :cool: ) Если второе, то просто переставить руль на шлицах - не лучший вариант, т.к. передние колёса будут поворачиваться в одну сторону больше, чем в другую.

#31:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 12:13
Human писал(а):

Тут ещё надо выяснить: машина едет прямо когда руль прямо или криво?



Я исходил из того, что:
Andreiko писал(а):

Еще раз проверил уводимость: нет, все-таки машину НЕ ВЕДЕТ. Ни накатом, ни с подгазовкой - едет ровно.



Human писал(а):

Если второе, то просто переставить руль на шлицах - не лучший вариант, т.к. передние колёса будут поворачиваться в одну сторону больше, чем в другую.



Перестановка на 1-2 шлица при тех оборотах руля, который на классике ИМХО не изменит управляемость.

Human писал(а):

На НОРМАЛЬНОМ сход/развале мне без проблем убрали увод и руль прямо поставили.


Это наилучший вариант, если они втихаря от тебя тоже руль не преставляли.

#32:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 13:24
Human
Второе. Т.е. если руль поставить прямо (планка строго горизонтально относительно приборки), то машина едет криво Smile Причем лихо так влево забирает, весьма заметно.
В общем, я для себя уяснил следующее:
1. руль не трогать
2. к кузовщику не переться
3. пусть развальщик делает развал так, чтобы и развал был и руль стоял прямо Smile

#33:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 13:56
Не знаю о чем вообще тут говорить.Тебе руль мешает что ли еси он чуть-чуть кривовато стоит ? У меня он с завода стоит довольно криво (уклон градусов 30) и ниче, все нормуль.Если на такие мелочи внимание обращать, то зачем тада вообще жигулексус покупать.Берем какое-нить японское старье да и все.
#34:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 14:23
Andreiko писал(а):

Human
Второе. Т.е. если руль поставить прямо (планка строго горизонтально относительно приборки), то машина едет криво Smile Причем лихо так влево забирает, весьма заметно.
В общем, я для себя уяснил следующее:
1. руль не трогать
2. к кузовщику не переться
3. пусть развальщик делает развал так, чтобы и развал был и руль стоял прямо Smile


Именно так и поступи! На развальщика посмотри сурово и скажи: "Хочу. Руль. Прямо.". :cool: Причём на стенде сход/развала всякая "несоосность мостов" (Гы-гы, наверно переднего и заднего Smile ), ИМХО, сразу вылезет.

#35:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 14:30
Dmitry21053 писал(а):

Перестановка на 1-2 шлица при тех оборотах руля, который на классике ИМХО не изменит управляемость.


ИМХО, если уж делать, то делать правильно. 8)

Dmitry21053 писал(а):

Human писал(а):

На НОРМАЛЬНОМ сход/развале мне без проблем убрали увод и руль прямо поставили.


Это наилучший вариант, если они втихаря от тебя тоже руль не преставляли.


Не переставили, это был нормальный сервис, и я смотрел за процедурой. 8-)

#36:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 15:37
Точно такая фигня :
На днях разодрал колесо... ( Bridgestone R14...(( жалко, всю бочину пропорол - налетел на арматурину с палец толщиной...
Поменял колеса, поставил запасу R13 до дома доехать, дома нашел пирелли R14 - поставил...
Позовчера заметил такую хренотень:
руль повернут влево градусов на 15-20,
машину не ведет,
видимых повреждений нету (тяга там погнута или следы от арматурины)
... маятник был расшатан - затянул...
поворачивать на пару шлицов... хотел, не смог снять руль - отвертка проворачивается...
Мне сказали что это может быть из-за того что я когда со стрема на месте руль крутить начал, то он мог от этого сам провернутся на 2-3 шлица.... что скажите уважаемые ?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU