А вот за сколько эти щетки стираются?
kulden писал(а):А лампочки на приборке загораются как обычно или если новенькие ??
Это как? Нормально так загораются..... как обычно......Alexxxa писал(а):А вот за сколько эти щетки стираются?
Зависит от того как часто/быстро заводишся , короче от времени работы гены.Randox писал(а):Зависит от того как часто/быстро заводишся , короче от времени работы гены.
генератор меняла где то в июле, завожусь каждый день, утром и вечером! Alexxxa, у Randox ошибка вкралась:
Randox писал(а):короче от времени работы гены.
не гены, а стартера!
Цитата:завожусь каждый день, утром и вечером
эт клёёёёва ! free-gate писал(а):Было такое зимой. Скорая помощь - включить на несколько секунд дальный свет. После этого запускалась с полоборота. О причинах такого явления понятия не имею... просто прикладной совет.
Объяснение такого явления простое - включая дальний, печку или другой мощный потребител електроенергии, мы тем самым заставляем работать аккум, который ночью "заснул". При нагрузке на аккум електролит в ней ессно нагреется, без нагрузки електролит холодный и не сможет отдать в полном объеме ток на пуск (пусковой ток порядка 450ампер). Вроде так.p_and писал(а):Парни - это была проверка ваших знаний. Посмотрите сколько у нее постов.
Да Бог с ней, с проверкой
Я не понял о каком красном проводке идёт речь и как он может соскочить со стартёра? Там же всё прикручено намертво.
Когда у меня была подобная ситуация. то она разрешилась находкой доп. разъёма в цепи стартёра (не указанного в мурзилке). До этого поменял замок, почти все релюшки и ездил неделю с отвёрткой в кармане чтоб замыкать втягивающее :-DAlexxxa писал(а):Доброе утро всем!!!
Действительно дело было в отошедшем проводочке! Все в порядке!
Поздравлям!!!Mad495 писал(а):у меня на днях была подобная ситуация. Поворачиваю зажигание все нужные лампы зажигаются не заводится. раз 10 повернул ключ завелась. Поменял замок зажигания все ок. Замена не сложная замок + 4 новых срывных болта для замка, тонкое острое зубило и молоток. Сбить срывные болты(стронуть дальше рукой хорошо идут) снять замок и обратно с новыми болтами и замком
Вот сейчас у меня такая же ситуация после длительной стоянки. Правда есть Барракуда с реле защиты стартера. Что делать? Менять сразу замок?[quote="_Владлен_"]p_and писал(а):Парни - это была проверка ваших знаний. Посмотрите сколько у нее постов.
Да Бог с ней, с проверкой
Я не понял о каком красном проводке идёт речь и как он может соскочить со стартёра? Там же всё прикручено намертво.
Вероятно имеется ввиду красный провод 2.5 сечением, разъем на втягивающем, впринципе может разболтаться и соскочить или окислится, короче плохой контакт.mmk писал(а):Mad495 писал(а):у меня на днях была подобная ситуация. Поворачиваю зажигание все нужные лампы зажигаются не заводится. раз 10 повернул ключ завелась. Поменял замок зажигания все ок. Замена не сложная замок + 4 новых срывных болта для замка, тонкое острое зубило и молоток. Сбить срывные болты(стронуть дальше рукой хорошо идут) снять замок и обратно с новыми болтами и замком
Вот сейчас у меня такая же ситуация после длительной стоянки. Правда есть Барракуда с реле защиты стартера. Что делать? Менять сразу замок?
Для начала замкнуть проводом плюс аккума на управляющий провод втягивающего (тонкий).
Если будет крутить - проверять замок и цепи к нему.