Часто включается карлсон в пробках. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: DIM7-NovoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 13:58
То есть причина - неполное открытие термостата?

Так при движении тогда разве бы была нормальная Т?

#27:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 14:24
У меня на девятке как то заклинило термостат в полуоткрытом положении. Так пока ехал по трассе работал карлосон и охлаждал двигатель. Радиатор был холодным. Температура двигателя около 100 градусов. Это при скорости 80-90км/ч При повышении скорости до 110 температура дошла до красной зоны 110градусов. Стоило вьехать в город температура не слазила с красной зоны.
#28:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 14:27
Попробуй разгонись до скорости 120км/ч и посмотри, какая у тебя будет температура на панели, хотя указатель температуры на панели может быть и не верным. При включении карлосона потрогай нижнюю часть радиатора. Ежели она просто теплая, либо холодна то проблема в термостате.
#29: Re: Часто включается карлсон в пробках. Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 14:30
DIM7-Novo писал(а):

Может это и нормально?
При движении вроде все в норме, но как в пробке - так начинается. После того, как карлсон включится первый раз, то потом всего минуты через 2-3 снова. Вроде раньше так часто не было. И +10 всего "за бортом".
Это нормально или стоит искать причину?


При +10 на улице мое имхо - слишком часто включается. Представь, что будет в пробках летом при +30. Я бы первым делом сам датчик поменял для начала. Может все-таки врет он.

#30:  Автор: DIM7-NovoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 14:44
"Попробуй разгонись до скорости 120км/ч"

Т будет в норме. Проверял.

"Я бы первым делом сам датчик поменял для начала. "

Какой? Который данные на панель выдаёт?

#31:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 14:46
всё же попробуй потрогать нижнюю часть радиатор при влючении карлосона.
#32:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 15:46
DIM7-Novo писал(а):


Какой? Который данные на панель выдаёт?


Нет, который включает карлсона раньше заданной температуры на пяток градусов к примеру.

#33:  Автор: DIM7-NovoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 17:05
Понял.

Хотя карлсон у меня включается в нужный момент судя по датчику на панели. То есть если врут, то получается то оба датчика сразу.

Компа нет.

#34:  Автор: www21102Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 21:45
1. какая минимальная температура включения карлсона?
2. поставил по БК 93, по ходу рано включается, надо наверно 98 градусов?
3. у кого какая температура вкл карлсона?

#35:  Автор: DIM7-NovoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 10:06
Сегодня промыл радиатор. Изменений не заметил.
Поехал на СТО. Посмотрели. Включается и выключается карлсон когда надо. Предлагают поменять термоэлемент.

Если всё же менять то: только термоэлемент, крышку(у меня разборный), термостат целиком?

#36:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 12:17
Примерно та же байда. Температура вкл. карлсона 100 (все сходится с показаниями компа). Бывает, что минуты полторы на 101 градусе стоит и остыть не может (выше 105 никогда не поднимается). Потрогал радиатор: сверху ощутимо горячее чем снизу (т.е. сверху он руку обжигает если секунд 10 подержать, а снизу сколько не держи до обжигания не доходит).
Куда смотреть, чего менять. Заметил, что при включеии печки температуру сбраывает хорошо.
Тосол на печку гонятеся помпой или как-то по другому? и зависит ли печка от работы термостата?

#37:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 12:26
Печка находится на малом круге, Внешний радиатор на внешнем. В твоем случае нужно менять термостат. Получается что при включении печки происходит охлождение двигателя (как никак маленкий но радитор), а по внешнему кругу тосол не идет. при температуре 100 градусов, и при выключенном карлосоне радитор на моей машине я могу держать рукой не более пол секунды.
Меняй термостат, скоро лето.

#38:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 12:52
Лорд
СПАСИБО, это радует, я уж боялся что помпа скопытилась.
Тогда встречный вопрос, какой термостат лучше брать?

#39:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 13:00
Если бы помпа сдохла ты бы об этом сразу узнал, и даже не стал-бы спрашивать. А вот какой брать даже понятия не имею.
#40:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 13:05
Rus_16 писал(а):

Температура вкл. карлсона 100


Что маленькая температура включения, у меня ~104-105 гр, термостат на 94 гр.

#41:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 13:11
GVG
Он с рождения на 101 стоит, я его до 100 скинул. До этого два лета откатал без проблем.

#42:  Автор: Alex_rvОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 09:46
Такой вопрос верхние и нижние патрубки горячие, верхний больше, включается карлсон, радиатор остывает, а карлсон молотит иногда выключается, реле ветилятор менял, тоже самое
#43:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 10:06
Поменял термостат, теперь все нормуль.
#44:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 13:12
Rus_16 писал(а):

Поменял термостат, теперь все нормуль.


В сборе или крышку?

#45:  Автор: DIM7-NovoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 09:52
Вот еще вопрос: радиатор у меня горячий, но равномерно. Вроде же в нижней части должен быть менее горячий. И патрубки одинаково горячие. Это нормально?
#46:  Автор: Alex_rvОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 10:05
На стоячей машине?
#47:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 11:02
f1shbone А он разборный?
#48:  Автор: DIM7-NovoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 11:45
Alex_rv писал(а):

На стоячей машине?



Ну после того, как покатался с часок. Остановился, капот открыл, всё равномерно горячее.

#49:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 12:05
Цитата:

Вот еще вопрос: радиатор у меня горячий, но равномерно. Вроде же в нижней части должен быть менее горячий. И патрубки одинаково горячие. Это нормально?

Все нормально. Разницу в температуре нижнего и верхнего патрубка, при такой температуре ты не почувствуешь. Для тебя и 110 и 100 градусов горячо

#50:  Автор: DIM7-NovoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 12:23
Тогда уже теряюсь в догадках.

Поменял тосол уже. Старый хоть и был залит осенью и Дзержинский уже бурый. Больших изменений не заметил. То есть если прогретая машина работает на ХХ, то карлсон включается с промежутками 1 мин 40 сек. Причём температура падает не сильно по датчику на панели. Раньше точно было больше - стрелка опускалась почти до 90. Помпа или термос? Уже мозг сломал. Просто времени нету пока проверить разобрав. Да и надо ли, если такие временные показатели нормальные?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU