visma095 писал(а): Ну мы его и взяли года на 2-3. И чего я теперь на форуме самая многолитровая??????
Я пару лет назад, когда купил свой трахтор, тоже подумывал о ГБО, но решил не заморачиваться - треть богажника сожрет баллон, при поездках на отдых с разнообразным шмурдяком это очень неудобно, про экономический аспект я уже говорил - при подобной эксплуатации ГБО не имеет смысла.
ЗЫ Экономно ездить получится только на дизельном жыпе, но это не кайф.802 писал(а):visma095 писал(а): Ну мы его и взяли года на 2-3. И чего я теперь на форуме самая многолитровая??????
Я пару лет назад, когда купил свой трахтор, тоже подумывал о ГБО, но решил не заморачиваться - треть богажника сожрет баллон, при поездках на отдых с разнообразным шмурдяком это очень неудобно, про экономический аспект я уже говорил - при подобной эксплуатации ГБО не имеет смысла.
ЗЫ Экономно ездить получится только на дизельном жыпе, но это не кайф.
У нас пробег годовой большой будет, мы мотаемся очень много по области, так что окупаемость идет за 6 месяцев (то есть выход на ноль). Ну а 100% окупаемость через 12 месяцев.
Дизель не едет вообще.visma095 писал(а):У нас пробег годовой большой будет, мы мотаемся очень много по области, так что окупаемость идет за 6 месяцев (то есть выход на ноль). Ну а 100% окупаемость через 12 месяцев.
Дизель не едет вообще.
В этом случае есть смысл вкорячить ГБО - деньжат сэкономить получится прилично, учитывая аппетит американского троглодита
Уменьшившийся богажник можно компенсировать покупкой прицепа, на сэкономленные за второй год денежки ![Smile](images/smiles/smile.gif)
802 писал(а):visma095 писал(а):У нас пробег годовой большой будет, мы мотаемся очень много по области, так что окупаемость идет за 6 месяцев (то есть выход на ноль). Ну а 100% окупаемость через 12 месяцев.
Дизель не едет вообще.
В этом случае есть смысл вкорячить ГБО - деньжат сэкономить получится прилично, учитывая аппетит американского троглодита
![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Уменьшившийся богажник можно компенсировать покупкой прицепа, на сэкономленные за второй год денежки
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Троглодит по трассе и не жрет особо, а вот по городу...... Я уже вкорячила, сегодня заберу. Это чтоб себя успокоить, что правильно сделала.802 писал(а):visma095 писал(а): У меня 5.2 литра.
ЫЫЫ - я думал в этой конфе у меня самый многолитровый мотор
![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Газ в старую жыпь имеет смысл ставить при годовых пробегах за 20 тыков и желании ездить на этой машине не менее 3-х лет, иначе радоваться наличию ГБО будет следующий хозяин, а ты всего лишь отобъешь стоимость оборудования, ну и на пивко еще немного сэкономишь
![Laughing](images/smiles/lol.gif)
А кто мешает снять ГБО при продаже? А потом варианты продать ГБО либо на другую машину ставить.Mahmud писал(а):Интересно, а сколько по городу жрет Хаммер третий?
Около 35-40 л.FinVal писал(а):У меня Чирок 4 литра. Кста, самый надежный мотор. 5.2 я слыхал греется. Дизеля - это вообще не вариант для чирков.
Газовое оборудование снято нафиг =). Место занимает только. Потери в мощности ощутимые и ездить на газу после бенза неприятно не фига.
Зачем вообще тогда брать большие моторы, чтоб потом экономить на бензе? А так 200 сил, едет на уровне седанов, ну а как лазит владельцы и так знают.
visma095, у тебя гранд? сложно искать было? (слыхал они криминальные через один).
Ну, и наконец, порадовал экваер и прочие ребята на седанах эконом класса... Для справки, ребят, чирок настоящий внедорожник, с характерной подвеской и достаточно большими возможностями как в гавнах, так и на дороге (на забываем про 4л.)
Расплата очевидна - бензин.
У меня Гранд, искали долго, криминала хватает, но у меня европеец, с ним проще, но пробивала неделю по всем инстанциям, до этого 4 варианта оказались палеными по полной программе (номера перебитые, нерастаможенный и 2 в угоне по интерполу с 2000 года). Плюс гнилья хватает.
Газ поставлен для города, по трассе он и бензина максимум 16 литров жрет, а вот в городе его расход весомо напрягает.FinVal писал(а):Для справки, ребят, чирок настоящий внедорожник
покажи раму на нем.Mahmud писал(а):visma095 писал(а):Mahmud писал(а):Интересно, а сколько по городу жрет Хаммер третий?
Около 35-40 л.
Нормально. Т.е. можно где-нибудь стибрить бочку по продаже кваса, переделать сцепное устройство и возить ее за собой на буксире... ИМХО машина для Саудии и прочих стран залива, где бенз стоит копейки...
Между прочим, я из-за тебя специально щас спускалась, чтоб у водилы шефа из соседнего офиса спросить по расход Хомяка (Хаммера). После озвученной цифры мой расход показался божеским.FinVal писал(а):Для справки, ребят, чирок настоящий внедорожник
смеялсоvisma095 писал(а):Вот поэтому я долго не озвучивала свою машину
она итак понятна.visma095 писал(а):Между прочим, я из-за тебя специально щас спускалась, чтоб у водилы шефа из соседнего офиса спросить по расход Хомяка (Хаммера). После озвученной цифры мой расход показался божеским.
Спасибо. Я уже слышал, что у Хаммера аппетит будь здоров, и твоя информация это только подтвердила. Самое стремное то, что третьего Хаммера собрался брать один из моих знакомых. Человек небедный, но деньги считать любит. То-то обрадуется, когда о реальном (а не "контрольном" или "смешанном") расходе узнает! ![Smile](images/smiles/smile.gif)
visma095 писал(а):А по поводу машины мне нравится и ладно, на мнение остальных мне откровенно плевать. Честно.
+1
Висма, хотел написать "жму руку", но потом вспомнил, что Вы - прелестная дама, поэтому - целую ручку, с Вашего позволения.
По сабжу - всегда уважал людей, которые берут машину под себя, не спрашиваю мнения у "авторитетных пацанов" или заводя тему типа "Купил ТАЗ (мобилку, дивиди, эпмэтриплеер) такой-то. Кто что думает?"FinVal писал(а):порадовал экваер
Всегда готов доставить немного эндорфина для желающих.
FinVal писал(а):и прочие ребята на седанах эконом класса...
Надо машину из профиля убрать что ли. "Я сегодня такая загадочная..." (с).
FinVal писал(а):Для справки, ребят,
Спасибо, папаша, за справку. "За доброту твою спасибо, за ласку..." (с)
FinVal писал(а):на седанах эконом класса...
Девятка аднака не седан совсем, хотя бюджетна, спору нет.
Чероки по моему мнению больше таки к городу относится, в особые говны лезть на нем не стоит. Это моё мнение, не берусь конечно с пафосом давать справки. Любители всяких лазаний по говнам предпочитают другие машины, работал у нас такой в СБ. Японец у него был.
З.Ы. Нормальная машина, универсальных машинок всё равно не существует.802 писал(а):Покажи мне на трехдверной ниве раму
Нива - первый безрамник. А в говнах из запор горбатый кое на что способен.
FinVal писал(а):С ней бы он других денег стоил
смешно.
FinVal писал(а):Тоже большой недостаток для теоретиков
что же "практики" выбирают кузов по-мягче? :-DMahmud писал(а):visma095 писал(а):Между прочим, я из-за тебя специально щас спускалась, чтоб у водилы шефа из соседнего офиса спросить по расход Хомяка (Хаммера). После озвученной цифры мой расход показался божеским.
Спасибо. Я уже слышал, что у Хаммера аппетит будь здоров, и твоя информация это только подтвердила. Самое стремное то, что третьего Хаммера собрался брать один из моих знакомых. Человек небедный, но деньги считать любит. То-то обрадуется, когда о реальном (а не "контрольном" или "смешанном") расходе узнает!
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Не, ну нафиг такого зверя. На нем можно только ездить по местности, где пробки исключены, иначе придется покупать нефтяную вышку.Восьмеркин писал(а):на хаммере вроде чтоб запрвиться обязательно надо выключить зажигание
(по инфе из анекдотов)
Это у них в мануале написано, иначе бензобак потом глючить начинает, поплавок там с прибабахом.