Mahmud писал(а):Дизядгой никогда не владел, т.к. не понимал, как на ней вообще ездить можно. Вот бывает так, что не по мне машина - это как раз тот самый случай был. На восьмере нарезал без проблем.
+1 В восьмерке гораздо уютней, чем в дисятке802 писал(а):+1 В восьмерке гораздо уютней, чем в дисятке
Да ты чё , не говори хоть больше никомуАлексей 123 писал(а):...при наличие 18-ти куев однозначно Фокус.
Притащил бы Ауди А4 2003 года из Америки... Кватро, 1.8Т (иль даж 2.0Т)... "Турбина дует, кватро рулит..."Пантифиk писал(а):802 писал(а):+1 В восьмерке гораздо уютней, чем в дисятке
Да ты чё , не говори хоть больше никому
ИМХО дело вкуса...Пантифиk писал(а):802 писал(а):+1 В восьмерке гораздо уютней, чем в дисятке
Да ты чё , не говори хоть больше никому
Сидухи десяточные лично мне не подходят, к тому же в зубиле свободного пространства больше, не так зажат со всех сторон массивной торпедой, хотя кому-то может больше нравится сидеть как в кокпите болида - каждому свое. Про сиденья добавлю - считается что семерочные сидухи самые удобные в классике, одно время у меня было две машины - четверка и семерка (я не коллекционер тазов, просто семерку купил, четверку не успел продать ) - в общем в четверке мне было намного удобней, а в семерке после 2-3 часов вообще спина болеть начинала.802 писал(а):Пантифиk писал(а):802 писал(а):+1 В восьмерке гораздо уютней, чем в дисятке
Да ты чё , не говори хоть больше никому
Сидухи десяточные лично мне не подходят, к тому же в зубиле свободного пространства больше, не так зажат со всех сторон массивной торпедой, хотя кому-то может больше нравится сидеть как в кокпите болида - каждому свое. Про сиденья добавлю - считается что семерочные сидухи самые удобные в классике, одно время у меня было две машины - четверка и семерка (я не коллекционер тазов, просто семерку купил, четверку не успел продать
) - в общем в четверке мне было намного удобней, а в семерке после 2-3 часов вообще спина болеть начинала.
+1 и по "зубиле" с 10-кой и по классике, те же мысли.
P.S. По теме. "Метался" бы между Опелем Астра или Зафира и Пыжами 307, 407, 607 - на что денег бы хватило.Пантифиk писал(а):так как это является последней ступенью перед покупкой ИНО
RealBass писал(а):Субару Легаси В4 РСК, твин турбо, 280 коней, пробег тысяч тридцать и ценник всего рублей шестьсот. Только правую! Все остальные меганы, фокусы и шевролёты просто шушлайки по сравнению с таким аппаратом
Есть люди, которые правый руль приравнивают к ахтунгу 802 писал(а):Есть люди, которые правый руль приравнивают к ахтунгу
за уралом таких нет.802 писал(а):Vasa писал(а):802 писал(а):Есть люди, которые правый руль приравнивают к ахтунгу
за уралом таких нет.
За уралом и ТАЗов немного
А вот на АвтоВАЗе ездить там - это точно АХТУНГ.Vasa писал(а):А вот на АвтоВАЗе ездить там - это точно АХТУНГ.
Дикари economist6 писал(а):я бы себе бумер е39 с 2.0 литровым мотором бы взял.
А зачем он нужен с двухлитровым мотором?Пантифиk писал(а):...ниссан сугроб тоже нечего но очень чёта часто моторы меняют целиком на гарантии
Жжошь! И насколько часто? :-D802 писал(а):А зачем он нужен с двухлитровым мотором?
А скаким? Это мотр очень надежны и налоги на него будут не такие обременительные.
ей это мотор вполне достаточенeconomist6 писал(а):802 писал(а):А зачем он нужен с двухлитровым мотором?
А скаким? Это мотр очень надежны и налоги на него будут не такие обременительные.
ей это мотор вполне достаточен
Если уж собрался переплачивать за пропеллер на капоте, то надо брать аффту с мощным мотором от 2,5 и больше. С двумя литрами лучше взять опель на несколько лет моложе за те же деньги.Пантифиk писал(а):Мне интересно кто бы чё бы взял после владения с нуля десятого семейства ?
Интересуют предпочтения именно тех людей , которые имели до этого в пользовании купленные саморучно новые десятки , так как это является последней ступенью перед покупкой ИНО
Кому-то это может показаться смешным, но я даже подумать не мог, как тяжёло будет расставаться с десяткой. Считаю, логическим продолжением японские авто - Мазда 3, 6, Хонда Сивик. Если денег немного, то лучше взять новую 10-ку или Приору, да-да, ПРИОРУ, чем какой-нибудь корейско-китайский ширпотреб.Parus писал(а):Кому-то это может показаться смешным, но я даже подумать не мог, как тяжёло будет расставаться с десяткой. Считаю, логическим продолжением японские авто - Мазда 3, 6, Хонда Сивик. Если денег немного, то лучше взять новую 10-ку или Приору, да-да, ПРИОРУ, чем какой-нибудь корейско-китайский ширпотреб.
+1, но к списку предложенных ино добавил бы еще Лансер и Астру.Тоха Купчинский писал(а):+1, но к списку предложенных ино добавил бы еще Лансер и Астру.
Я бы ещё Фиат ГП приобщил...
:-D