Переход с 95 на 92: у кого были негативы? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Августа 2007 14:23
Serge_093 писал(а):

Эх, завидую. Между 92-м и 95-м разницы особо не чувствую.


Может у тебя проблемы с "мозгами" Wink и/или датчики халтурят?

#27:  Автор: Serge_093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 11:32
Рена писал(а):

Может у тебя проблемы с "мозгами"


Да вроде все хорошо. Претензий к авто не имею. Да и бортовуха кажет все параметры в норме (расход воздуха, там, угол зажигания...)

#28:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 12:06
Le)(a писал(а):

Заправляюсь только на BP: 95 или 95 ultimate, когда уезжаю в другие области 92 или 95 - без разницы все равно нальют полное гав..о. + BP в том, что после них свечи без красного налета.



Все правильно. Особенно про другие области. Пугали-пугали меня, что от 95-го свечи красные. Ничего подобного, по крайней мере на Шелле и на на БИПИ в Москве. T-T-T...
Свечи вообще без налета и нагара. Изолятор девственно чистый.

#29:  Автор: Serge_093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 12:50
UBER писал(а):

что от 95-го свечи красные


Ни разу не от 95-го свечи красные, от каких-то присадок, в которые входит, по-моему, железу. В Питере есть заправки ПТК, так я на них раньше свою классику заправлял 92-м. Так электрод свечи был весь красно-рыжий. Теперь льюсь на Шелле или на Несте - электрод, действительно, девственно чистый.

#30:  Автор: Serge_093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 12:52
Serge_093 писал(а):

ак электрод


В смысле, изолятор

#31:  Автор: virtual СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 21:31
Тут прозвучала мысль о смешивании 92 и 95. Повеселило. Very Happy Если бы бортовик смог бы, то транслировал бы на экран отборную матерщину, выдаваемую ЭБУ в адрес водителя.
Дело в том, что бензины НЕ СМЕШИВАЮТСЯ!!! Для смешивания существует специальный процесс - крекинг, который осуществим только в промышленных условиях. А так они в баке слоями и катаются и что в бензонасос попало - то и прет в цилиндры. Больше скажу, даже бензины с одинаковым октановым числом могут не смешаться, поэтому рекомендуют всегда заправлять полный бак и съезжать его по максимуму. Еще один "побочный эффект" такой тактики в том, что в наполненном баке бензин мешает окисляться покрытию стенок бензобака от влаги, которая туда попадает через негерметично закрытую пробку. В результате окисления образуются частички оксидов, которые смывает бензин при следующей приличной заправке и они оседают на дно бака и снова таки могут попасть в систему. Так что не обманывайтесь, химики. Laughing
Про спирт знаю только, что он связывает воду, которой бодяжат бензин и относительно безопасно и безпроблемно сгорает в цилиндрах.

#32:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 21:53
Serge_093 писал(а):

Теперь льюсь на Шелле или на Несте - электрод, действительно, девственно чистый


а какого цвета? Very Happy непонятно немножко, что значит чистый. у меня что 92, что 95, одного цвета, светло - коричневый. вот такой:

единственная разница, от 95 нет черного нагара на резьбовой части

#33:  Автор: Serge_093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 08:48
cullon писал(а):

а какого цвета


На самом деле, когда последний раз выкручивал был белым (электрод, в смысле). Но надо посмотреть еще раз. У тебя на фотке как-то больше на рыжий похож Very Happy Хотя может у меня с цветовосприятием что... Very Happy

#34:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 08:56
Только позитивы,на ВАЗ 2112 16 клап ездил только на 92,продал с пробегом 115000 км. Сейчас Хонда,лил 95-утром при прогреве стрелка тахометра падала почти до нуля и только подгазовка спасала-думал дроссельный узел чистить. Посоветовали 92-не поверил,но решил попробовать. Результат удивил-проехал 50 км на 92 м,утром обороты встали сразу на 1300 без расколбаса,две недели езжу -забыл про проблему. Рекомендую всем.
#35:  Автор: ШмальнойОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 14:03
virtual
вообще, крекинг это не смешивание, а расщепление и переработка, для получения веществ с меньшей молекулярной массой Wink но уж никак не смешивание Smile

#36:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 13:56
cullon

У меня по другому выглядят свечи.
Нет рыжего нагара на электроде, и изолятор совсем белый.


virtual
Мне кажица все-таки нормально смешивается 92 и 95!

#37:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 13:51
Кстати на выходных был в Сергиевом-Посаде (МО). Заправился на ТНК 92-ым. Заправка... ничЁ такая... видимо РОДНАЯ... с бумажками-сертификатами-печатями.
И чето так здорово машина поехала. Во всяком случае вибрация при старте стала намного меньше. Раньше такого не бывало, а перепробовал я бензинов немало.
ЗЫ. Правда, подзарядил аккум, аж 2 раза!

#38:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 13:57
UBER писал(а):

Мне кажица все-таки нормально смешивается 92 и 95!


И правильно кажется (речь идет именно о бензине, а не о г... с водой непонятного происхождения).

#39:  Автор: FotoStrangerОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 14:43
Лил 95-й после первого ТО стал лить 92-й, но заправляюсь только на шеле и несте, разницы, особенно на трассе не заметил никакой. Расход по плюс-минус, правильно сказали, главное НЕ ЛЕВАЯ АЗС. А вот две недели тому назад заправился в Звенигороде, вроде и 95-плюнул, незнакомая заправка, но тут сразу почувствовал. По пробочкам то не в кайф было...левачокс... такая же лажа была на мурманке...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU