Serge_093 писал(а):Эх, завидую. Между 92-м и 95-м разницы особо не чувствую.
Может у тебя проблемы с "мозгами" и/или датчики халтурят?Рена писал(а):Может у тебя проблемы с "мозгами"
Да вроде все хорошо. Претензий к авто не имею. Да и бортовуха кажет все параметры в норме (расход воздуха, там, угол зажигания...)Le)(a писал(а):Заправляюсь только на BP: 95 или 95 ultimate, когда уезжаю в другие области 92 или 95 - без разницы все равно нальют полное гав..о. + BP в том, что после них свечи без красного налета.
Все правильно. Особенно про другие области. Пугали-пугали меня, что от 95-го свечи красные. Ничего подобного, по крайней мере на Шелле и на на БИПИ в Москве. T-T-T...
Свечи вообще без налета и нагара. Изолятор девственно чистый.UBER писал(а):что от 95-го свечи красные
Ни разу не от 95-го свечи красные, от каких-то присадок, в которые входит, по-моему, железу. В Питере есть заправки ПТК, так я на них раньше свою классику заправлял 92-м. Так электрод свечи был весь красно-рыжий. Теперь льюсь на Шелле или на Несте - электрод, действительно, девственно чистый.Serge_093 писал(а):Теперь льюсь на Шелле или на Несте - электрод, действительно, девственно чистый
а какого цвета? непонятно немножко, что значит чистый. у меня что 92, что 95, одного цвета, светло - коричневый. вот такой:
единственная разница, от 95 нет черного нагара на резьбовой частиUBER писал(а):Мне кажица все-таки нормально смешивается 92 и 95!
И правильно кажется (речь идет именно о бензине, а не о г... с водой непонятного происхождения).