Маринер писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):Надо взять ФФ2 в полном фарше. :-D
:ooo: , вот уж точно смысл такой покупки не совсем ясен.
Чегож тут неясного то? лидер продаж оптимальный по соотношению цена-качество, народу как раз все ясно. А вот если взять пыжо, то тут еще можно и удивить :-DAlexVic писал(а):Маринер писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):Надо взять ФФ2 в полном фарше. :-D
:ooo: , вот уж точно смысл такой покупки не совсем ясен.
Чегож тут неясного то? лидер продаж оптимальный по соотношению цена-качество, народу как раз все ясно. А вот если взять пыжо, то тут еще можно и удивить :-D
Вот тут как раз нет ничего удивительного.
У меня нет стадного, бараньего чувства.Маринер писал(а):Вот тут как раз нет ничего удивительного.
У меня нет стадного, бараньего чувства.
Типа Д`артаньян?
Думал бы головой, может быть что и умного сказал. Camel писал(а):В тушкане места меньше чем в фокусе. Это однозначно, т.к. сидел в тушкане довольно много..
Смешно,есть размеры салона и длинее и шире Поэтому стоит однозначно в них заглянуть Причем здесь это уже звучало Маринер писал(а):А что я должен был сказать? хвалить "авто массовой продажи"?
Не нравится он мне, что думал, то и сказал.
Если раньше народ мечтал после классики о 9-ках, то сейчас после наших авто мечтает о форде, как о символе благополучия...Я этого не понимаю, но фордовским маркетологам - зачет.
Да какой это в пень символ. Выбирают оптимум по соотношению цена-качество и всё тут.Den-Denver писал(а):Кстати Тушкан выиграет только клиеренсов,он же 2 WD будет,так что толком также с дороги не сьедишь как и на С-max.
А геометрическая проходимость,по канавам и т.д,просто без влезания в грязи..У Макса это даже не стоит обсуждать,ФФ2 лучше по этому показателю,тогда уж его лучше в качестве компромисса.mikal писал(а):Наблюдатель
Получили Аут уже?
В четверг получил Наблюдатель писал(а):Den-Denver писал(а):Кстати Тушкан выиграет только клиеренсов,он же 2 WD будет,так что толком также с дороги не сьедишь как и на С-max.
А геометрическая проходимость,по канавам и т.д,просто без влезания в грязи..У Макса это даже не стоит обсуждать,ФФ2 лучше по этому показателю,тогда уж его лучше в качестве компромисса.
Между прочим манагеры диллеров форда в мск, как один говорят, что клиренс у с-мах такой же как у фф2. Про углы передние/задние хз.Маринер писал(а):Наблюдатель писал(а):Den-Denver писал(а):Кстати Тушкан выиграет только клиеренсов,он же 2 WD будет,так что толком также с дороги не сьедишь как и на С-max.
А геометрическая проходимость,по канавам и т.д,просто без влезания в грязи..У Макса это даже не стоит обсуждать,ФФ2 лучше по этому показателю,тогда уж его лучше в качестве компромисса.
Между прочим манагеры диллеров форда в мск, как один говорят, что клиренс у с-мах такой же как у фф2. Про углы передние/задние хз.
Я лично не верю,тем более ФФ2 так под загрузкой не опускается,специально сравнивал..Наблюдатель
Цитата:Смешно,есть размеры салона и длинее и шире Поэтому стоит однозначно в них заглянуть Причем здесь это уже звучало
чем смотреть на размеры салона лучше самому посидеть и сравнитьSdesi писал(а):С5 - рулит в таком случае, щас акция какая то, 1,8МТ - 600штук...
клиренс - на выбор, благодаря пневмоподвеске, салон и багажник огромные...
Изменение клиренса в С5 - штука коварная. Если на особо кривой дороге поднять на максимум, то при достижении скорости свыше 10 км/ч С5, не предупреждая, садится на брюхо...yayr писал(а):Сцылки нужны?!!
Да! С Тойота - клуба желательно! Баян в руки и вперед!
Маринер писал(а):А что я должен был сказать? хвалить "авто массовой продажи"?
Ну, если считать свой Пыж эксклюзивом.......
А то можно ради "НЕ МАССОВОСТИ" взять, например, вместо Тушкана уродца "САНЬЕНГА". Зато какая индивидуальность!
Маринер писал(а):то сейчас после наших авто мечтает о форде, как о символе благополучия...Я этого не понимаю, но фордовским маркетологам - зачет.
Должен огорчить - зачет не только маркетологам, а еще и самому большому количеству специализированных сервисов и дилеров по всей России, относительно недорогому обслуживанию и проч., чем Пежо явно похвастаться не может.Camel писал(а):Наблюдатель
Цитата:Смешно,есть размеры салона и длинее и шире Поэтому стоит однозначно в них заглянуть Причем здесь это уже звучало
чем смотреть на размеры салона лучше самому посидеть и сравнить
Я месяц,пока машин не было на ФФ2 передвигался,успел вполне определиться Camel писал(а):Наблюдатель
ну и неужели тушкан больше внутри показался?
больше чего?