dvch писал(а):а что занчит "прокатал" можно поподробнее..как эта процедура выглядит?
Все правильно, конечно не сам прокатывал, а в сервисе.
Делов 10-15 мин. И не так дорого, по крайней мере у нас.
Импортная штамповка намного дороже получается.
Единственный минус - краска может облезть.Vlad B писал(а):Станок есть в шинмонтажках прокаточный, диск от 500руб прокатать стоит, + сборка разборка + баллансировка +- Установка-снятие. Итого до 700-800руб за прокатку одного диска. В городах стоит от 700руб только за прокатку. Имхо дешевле на немецкую штамповку перейти или разориться раз и навсегда на кованные литые диски. Но они от 2500руб.
херасе у вас цены, у нас прокатка колеса с двух сторон 80рVlad B писал(а):Я про литьё, и еще берут за сварку ежели диск имеет после прокатки трещину, за каждый см по 300-400руб.
Все-равно у нас в 2 раза дешевле.
Если уж про литье зашел разговор: на зиму его снимаете или нет?Vanek писал(а):Vlad B писал(а):Я про литьё, и еще берут за сварку ежели диск имеет после прокатки трещину, за каждый см по 300-400руб.
Все-равно у нас в 2 раза дешевле.
Если уж про литье зашел разговор: на зиму его снимаете или нет?
по вкусу...Vanek писал(а):Если уж про литье зашел разговор: на зиму его снимаете или нет?
заводское на зиму. Gloom писал(а):литье после прокатки только продавать или как сувенир подарить. т.к. это бомба которая х.з. когда йопнет.
Аргумент против: Но ведь погнуло же его об дорогу и ничё, только вибрация... Ась? 8-) И что мешает обратно его выгнуть?Gloom писал(а):блин сопромат рулит.
В месте загиба, после вытягивания остаются зоны напряжений. Т.е. не дай бог залететь опять этим местом или рядом то диск просто может рассыпаться.
Так едритъ ващи лапти, в ковке тоже один такой сплошной напряг и что, оно же ездит...dvch писал(а):НО на 160 руль не дрожит ... странно
я об этом выше и писал.
Почему все считают, что дрожь руля - это биение колёс, а вовсе не резонанс подвески на биение колёс???
Оно, обычно, вкупе ходит.
Поэтому и получается, что на 90-100 бьёт и дрожит, а на меньше или больше - всё гладко, ровно и приятно. У резонанса есть начальные и конечные частоты, всё, что вне этого промежутка, не играет ролиBlair_VSS писал(а):dvch писал(а):НО на 160 руль не дрожит ... странно
я об этом выше и писал.
Почему все считают, что дрожь руля - это биение колёс, а вовсе не резонанс подвески на биение колёс???
Оно, обычно, вкупе ходит.
Поэтому и получается, что на 90-100 бьёт и дрожит, а на меньше или больше - всё гладко, ровно и приятно. У резонанса есть начальные и конечные частоты, всё, что вне этого промежутка, не играет роли
вообще.. скорее всего так и есть.. что на 160 дрожь не тока на руле..а дрожить уже кузов.. по крайней мере ощущуается и дрожь на торпеде...
сайлент-блоки говоришь?
елси речь идет про центровочные кольца, то
штатные диски идут с диаметром под ступицу 58.5
а у моих диском посадочный диаметр 58.6
получаетсо.. надо поставить центровочные кольца в 1 ммD_Diesel писал(а):Вопрос сей обсуждался в АВТОФАК'е. Мораль всего того обсуждения заключалась в том, что колесо не центруется на ступице и поэтому даже при хорошо затянутых болтах немного смещено и именно от этого и получается биение. Как вариант решения проблемы там было предложено в качестве центровика использовать ступичные колпачки от классики. Я так понял они надеваются на ступицы "десяток" с натягом (их даже напильником надо обработать немного) а колесо на такой колпачек садится плотно и по центру, что исключает биение. Сам я не пробовал, рекомендуб почитать автофак!!!!
хватит бред нести "колпачки от классики на десятку" да ещё напильником
нужно научиться правильно затягивать.Blair_VSS писал(а):Почему все считают, что дрожь руля - это биение колёс, а вовсе не резонанс подвески на биение колёс???
+100
Лечил три дня, сегодня выписал свой автомобиль со стационара.
Просто разозлился и начал менять все подряд. Заменил рычаги подвески, шаровые опоры, ступичные подшипники, сами ступицы, тормозные диски, тормозные колодки, два новых колеса, привод левый в сборе и только после замены внутреннего шруса с правой стороны пропала вибрация. А вы говорите колеса виноваты. Второй раз у меня такая беда. 8-) нафига мне теперь эта новая подвеска ума не преложу, столько денег угрохал, обидно. 8-)Алексей 044 писал(а):внутреннего шруса с правой стороны пропала вибрация.
Афигеть, а какая у тебя была вибрация? На каких скоростях?