Подскажите!!! Машинка греецца.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ZubilomanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 19:25
обморок2 писал(а):

Попробуй снять шланг с дросиля и понажимай верхний и нижний патрубок
радиатора.Только незабудь снять крышку с расширит. бачка Может помоч
Да и еще температура включение карлсона 103 град.
8-)


Это всё делать на заведённой машине?
И причём здесь температура включение карлсона 103 град Surprised

#27:  Автор: обморок2Откуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 19:33
Нет машину незаводи Shocked
#28:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 12:59
обморок2 писал(а):

Нет машину незаводи Shocked



+1!!! А то польется из трубок и дросселя...

#29:  Автор: sal2005Откуда: Москва, Гольяново СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 22:03
а разве печка от термоса зависит? мож ваще трос соскачил.. как вариант....
#30:  Автор: ZubilomanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 23:50
Значит так....воздуха в системе нет...(ПРОВЕРЕНО).....Заезжал к сервисменам сказали что, кран рабочий(трос тоже)..даже сам проверял...,
Сказали ,чтобы купил промывку радиатора(говорят, что забит гадастью), и промыл....,ЧТО Я И СДЕЛАЛ...но результата ноль.....

#31:  Автор: merkusОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 23:48
У меня такая-же беда!
Проблема- ВАЗ 21093 греется хоть яйца жарь.
Верхний патрубок на радиатор горяченный, нижний холодный. Радиатор с верху теплее, к низу холоднее. Из печки то комнатной температурой дует, то жарит. Стрелка датчика почти доходит до красной зоны.
Что делал- Систему мыл, термостаты менял.
Вопрос- Что может быть? Может-ли быть проблема с помпой?
P.S. Термостаты проверял- рабочие.
Помогите!!!

#32:  Автор: merkusОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 11:04
Что нет вариантов?
#33:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 16:44
merkus писал(а):

Что нет вариантов?



По-моему ты сам, земеля, на свой вопрос ответил... попробуй помпу.. Smile

#34:  Автор: ДЕФЛОРАТОРОткуда: Moscow City ВАО деревня Измайлово СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 17:06
обморок2 писал(а):

протоверь работу помпы
На раширительном бачке есть тонкий шланг,на оборотах изнего
должна идти нормальная струя,если нет меняй помпу.

8-)



На оборотах, это когда машина заведена?

#35:  Автор: ДЕФЛОРАТОРОткуда: Moscow City ВАО деревня Измайлово СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 19:59
к292хт97рус писал(а):

обморок2 писал(а):

протоверь работу помпы
На раширительном бачке есть тонкий шланг,на оборотах изнего
должна идти нормальная струя,если нет меняй помпу.

8-)



На оборотах, это когда машина заведена?



млин что за шланг у мня ДВС 2111 на бачке два шланга нижний и верхний если верхний то он пароотводящий из него по определению ничего ни должно литься.....
ЗЫ в натуре я себе весь мозг съел ....

#36:  Автор: ZubilomanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 22:11
Короче я понял в чём был касяк,(В ПРОКЛАДКЕ ГБЦ)-её пробило,поэтому печка и нетопила...... Всё заменил-и фсё встало на свои места,правда был маленький нюансик(завод изготовитель ЗАБЫЛ нарезать резьбу под один болт ГБЦ-(ВОТ Я С НИМ НАИПАЛСЯ),закручиваю на пол витка болт,а дальше как-будто (толи болт должен сломаться,толи ключ свернуться)...
ТАК ЧТО ТАКИЕ ВОТ ДЕЛА.... Surprised Surprised Surprised

#37:  Автор: ZubilomanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 22:12
нарезазал резьбу и фсё О.К...... :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU