Otto Frija писал(а):Восьмеркин, а экскурсии планируются? Или ищо картинок, а то мне что-то с этих фоток неясно, как они со сцепой и КПП управились.
бррр...а причем там сцепа и кпп, тема ведь про грм кпп автомат, расположена сзади одним узлом с дифференциалом для правильной развесовки 50*50 8) были версии с ручкой, но сцепы хватает ненамного, а она недешовая шопестецVlad B писал(а):Восьмеркин писал(а):есть всё и ремень ГРМ 2 метра длиной и аж 2 цепи (по одной на башку), и на выходе...32 заветных дырки
большое ТО ГРМ уложилсо в штукарь евро по запчастям, руки свои потому недорохо
Жесть... Ремень не жрёт? Ролики ремня какого производителя и где берешь?
не жрет, но менять нужно тыс через 50 и всегда точно натягивать. ролики оригинал(во всяком случае основной), вспомогательный можно Febi, всё заказать можно либо на Экзисте либо у немцевИван_aka_Gaiver писал(а):имхо ремень ГРМ удобнее. менять проще и стоит дешевле...
Зато надёжность ниже! На 412-м Москвиче цепь более 140 тык отходила,так и продали. У знакомого на Ниве за 100 отходила,потом заклинило,так как хозяин даже ниразу неудосужился масло в двигателе сменить!Цитата:надежность не проблема - каждые 90 тык поменять копечный ремень и вся недолга..
Да уж... Смотря на каком авто. На некоторых - даже и представить сложно, сколько надо всего снять, чтоб до ремня добраться...
Нет уж - с цепью оно спокойнее. БМВ рулит! sdl2000 писал(а):Цитата:надежность не проблема - каждые 90 тык поменять копечный ремень и вся недолга..
Да уж... Смотря на каком авто. На некоторых - даже и представить сложно, сколько надо всего снять, чтоб до ремня добраться...
Нет уж - с цепью оно спокойнее. БМВ рулит!
ничего кроме крышки и ремней генератора не надо снимать... самый ахтунг это на ауди ТТ 1.8 турбо... вот там действительно ж#@а... Guzh писал(а):Кто знает какие машины, кроме нашей классики, представленные в России имеют цепной привод ГРМ. Интересуют любые, б/у иномарки тоже.
Ниссан Куб - 16V - Две цепи.