Авто с цепным ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 00:45
Ниссан Примера Р12 2,0 + КПП тока вариатор!!! правый руль.
Форд монедео 1,8 2,0 и наверное 2,5 и 3,0
Это то что я знаю

#27:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 15:10
фф1-1.6 дюратек
#28:  Автор: Kpoxa PollyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 16:03
Karzhimant
Альмера15 на цепи - не сказала бы, что шумная. Цепь слышно первые секунды после включения. Если мотор убитый, то может ты прав.
имхо

#29:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 16:06
Kpoxa Polly,насчёт N15 незнаю,у нас N16. Шумка конечно неочень (мягко говоря Sad ) ,но ИМХО двигатель шумнее ВАЗовского ременного при высоких оборотах!? На Классик тоже жалуются,что после 3000 об/мин часто появляется посторонний гул!
#30:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 17:35
нынешний цивик вроде тоже с цепью...........но про сиид уже сказали........

.........кстати а такой вопрос, что ж все таки лучше???........цепь или ремень??...цепной естественно имеею ввиду тоже современный двигтаель(ну с автонатяжителем).......

#31:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 17:51
Волга, газель уаз с 406-405 двиг.
#32:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 17:53
Форд Фокус 1 1,6 8кл.
#33:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 19:10
Otto Frija писал(а):

Восьмеркин, а экскурсии планируются? Very Happy Или ищо картинок, а то мне что-то с этих фоток неясно, как они со сцепой и КПП управились.


бррр...а причем там сцепа и кпп, тема ведь про грм Shocked кпп автомат, расположена сзади одним узлом с дифференциалом для правильной развесовки 50*50 8) были версии с ручкой, но сцепы хватает ненамного, а она недешовая шопестец

#34:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 19:13
Vlad B писал(а):

Восьмеркин писал(а):

есть всё и ремень ГРМ 2 метра длиной и аж 2 цепи (по одной на башку), и на выходе...32 заветных дырки

большое ТО ГРМ уложилсо в штукарь евро по запчастям, руки свои потому недорохо



Жесть... Ремень не жрёт? Ролики ремня какого производителя и где берешь?


не жрет, но менять нужно тыс через 50 и всегда точно натягивать. ролики оригинал(во всяком случае основной), вспомогательный можно Febi, всё заказать можно либо на Экзисте либо у немцев

#35:  Автор: Kpoxa PollyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 10:29
Karzhimant я когда на нее села после 9 - певрое что сказала - "какая они тихая......"
и ехала по мкаду 140 как 80 на девятке......по ощущениям 8-)

#36: Re: Авто с цепным ГРМ Автор: KofelОткуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 11:25
Все VW до 1997 г.в. с двигателем VR6 2.8 & 2.9
#37:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 11:27
У меня цепь. Движка - QG18DE
Все короллы в 120-ом кузове цепные движки у них 1NZ-FE

#38:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 13:02
А на Лансере Х движки 1,5 1,8 и 2,0 с цепью или с ремнями?

А Королла, которую сейчас продают с 1,6, с чем?

На Астре Н 1,6 и 1,8 ремни?

#39:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 13:18
БМВ... Very Happy все кроме маленьких моторчиков м40. имхо ремень ГРМ удобнее. менять проще и стоит дешевле...
#40:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 14:47
Иван_aka_Gaiver писал(а):

имхо ремень ГРМ удобнее. менять проще и стоит дешевле...


Зато надёжность ниже! На 412-м Москвиче цепь более 140 тык отходила,так и продали. У знакомого на Ниве за 100 отходила,потом заклинило,так как хозяин даже ниразу неудосужился масло в двигателе сменить!

#41:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 15:08
надежность не проблема - каждые 90 тык поменять копечный ремень и вся недолга.. Very Happy
#42:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 15:10
90....это у како указан такой межсервисный пробег???
#43:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 15:18
у альтеззы моей
#44:  Автор: sdl2000Откуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 15:33
Цитата:

надежность не проблема - каждые 90 тык поменять копечный ремень и вся недолга..



Да уж... Смотря на каком авто. На некоторых - даже и представить сложно, сколько надо всего снять, чтоб до ремня добраться...

Нет уж - с цепью оно спокойнее. БМВ рулит! Smile

#45:  Автор: cherokeeОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 16:03
Astra прошлая 2.0 (новая хз)
ФФ2 2.0

#46:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 16:20
sdl2000 писал(а):

Цитата:

надежность не проблема - каждые 90 тык поменять копечный ремень и вся недолга..



Да уж... Смотря на каком авто. На некоторых - даже и представить сложно, сколько надо всего снять, чтоб до ремня добраться...

Нет уж - с цепью оно спокойнее. БМВ рулит! Smile



ничего кроме крышки и ремней генератора не надо снимать... самый ахтунг это на ауди ТТ 1.8 турбо... вот там действительно ж#@а... Very Happy

#47:  Автор: ShulskyОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 16:28
Матрикс мой с цепью
#48: Re: Авто с цепным ГРМ Автор: rover СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 16:29
Guzh писал(а):

Кто знает какие машины, кроме нашей классики, представленные в России имеют цепной привод ГРМ. Интересуют любые, б/у иномарки тоже.


Ниссан Куб - 16V - Две цепи. Very Happy

#49:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 19:10
Иван_aka_Gaiver писал(а):

у альтеззы моей


А у мну 90 тыщ миль 8-) Это 144 810 км. Элантра J3 американка.

#50:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 19:17
Serёga 061 писал(а):

Элантра J3 американка.


Там цепь??? Shocked Насколько мне известно на всех Хёндаях ремни!?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU