Срочно нужна консультация! СТО накосячило с движкой??! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ManiacОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 19:17
urban32 писал(а):

Может вторая камера не открывается?



А как проверить проще всего?

#27:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 23:20
к тяге прилепить ниточку и зафиксировать её на неподвижном месте. если заслонка откроется - вытянет ниточку из-под прижима. посему прижимать нитку надо легонько.
проще придумать не смог.
либо концевик поставить под тягу и на лампочку в салон вывести Smile

#28: Re: После снятия ГБЦ на СТО машина тупит после 4000 об/мин Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 00:08
на звон после 3000 оборотов советую обратить ОСОБОЕ внимание,так как Ваше описание напоминает детонацию,может быть установлено раннее зажигание или самое распространенное:ПЛОХОЙ БЕНЗИН!Если на самом деле детонация,то лечится установкой чуть-чуть позднего зажигания,на 1-2 градуса.
У самого так было,сделал чуть позже звон пропал.

#29: Re: После снятия ГБЦ на СТО машина тупит после 4000 об/мин Автор: pusharikОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 00:18
Maniac писал(а):


Кстати после 3500 тысяч слыщен звон из движка.. Цепь звенит?


Похоже, что тебе на СТО цепь надели на 1 зуб раньше отн-но ВМТ, по оборотам КВ.
Вот тебе цитата от Мастер-мотора и Динамики, что справедливо для любых РВ. "Практически каждый вал можно поднастроить для города и для трассы, смещая точку перекрытия клапанов до ВМТ или после до 7 градусов. Если точка перекрытия до ВМТ - машина будет иметь низовую характеристику, т.е. прибавит крутящий момент на малых оборотах, потеряв его на больших. Это целесообразно в городе. И наоборот."
Но 7 градусов это около 1/2 зуба. Смотря какую прокладку тебе влепили, если немного толще, чем была, то соответственно при одинаковой длине цепи метки (КВ и РВ) съедут немного- вот тут и есть возможность кинуть чуть раньше ВМТ или позже. Если у тебя не совпадают четко метки на КВ и РВ - установи четко метку шестерни РВ, а проворотом КВ, по его ходу (после ВМТ), подбери положение и одень цепь. Детонации не будет и точка максимума кр момента чуть станет выше. Такое часто бывает на вытянутой цепи или не новой - разбег разный. Я всегда делаю метку на шестерне РВ, четко по метке на пенале, а положение метки КВ - как получится, главное - позже ВМТ.

#30: Re: После снятия ГБЦ на СТО машина тупит после 4000 об/мин Автор: ManiacОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 18:09
Илюшк@ писал(а):

на звон после 3000 оборотов советую обратить ОСОБОЕ внимание,так как Ваше описание напоминает детонацию,может быть установлено раннее зажигание или самое распространенное:ПЛОХОЙ БЕНЗИН!Если на самом деле детонация,то лечится установкой чуть-чуть позднего зажигания,на 1-2 градуса.
У самого так было,сделал чуть позже звон пропал.



Я же писал что УОЗ выставил и крутил. Я на этом собаку съел и детонацию хорошо различаю - это не детонация..

#31:  Автор: ManiacОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 19:59
В общем наконец то добрался до цепи - перекинул цепь на одно звено - машинка ожила!!!! :cool:
Всем спасибо

#32:  Автор: ManiacОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 20:01
Перкинул цепь на одно звено - машина ОЖИЛА!!!! :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU