Самосвальщик писал(а):Со стартером не у меня одного были проблемы, так что скорее всего заводской брак (замененый работает до сих пор), на генераторе разбило гнёзда подшипниов, ротор стал болтаться и отрывать щётки. Но это всё только по двигателю, по ходовой, пневматике, гидравлике и электрике тоже много всего было. А с КАМАЗами у меня отношения так и не сложились, надоел постоянный ремонт - все МАЗы на которых я работал столько не ломались как эти 2 КАМАЗа, пришлось уйти на базу где и работаю.
Вообщем VOLVO это такое же г... как и маз с камазом. А что с пневматикой было, не отказывал ли топливный насос, что было со сцеплением?сандро писал(а):
Вообщем VOLVO это такое же г... как и маз с камазом.
Несогласен. С 98 года было около двух десятков ДТП (лобовых), после которых 5 машин восстановлению не подлежали и были списаны, серьёзных травм ни один водитель не получил. Да и у Вольво грузоподъёмность больше а расход топлива меньше, и ремонтировать удобней.
сандро писал(а):А что с пневматикой было, не отказывал ли топливный насос, что было со сцеплением?
Сцепление живёт около 250 т.км., потом разрушается выжимной подшипник С пневматикой было следующее: вовремя не заменил фильтр осушителя, в результате зимой постоянно прихватывало воздух. С топливной системой проблемы были исключительно из-за неграмотных действий моего напарника, а я вовремя не уследил .сандро писал(а):А что с топливной системой было?
Да грубый фильтр переносили поближе к выхлопу, криво проложили трубку (пластиковую) в подрамнике, опущенным кузовом её пережимало а при поднятом она принимала прежнюю форму. Пока разобрались перетряхнули всё до чего дотянулись . Ну а без этого - сезонная замена фильтров и один раз меняли форсунки.