mrpodolsk писал(а):И такая фигня в любом русском сервисе в том числе на иномарочных. в ара сервис заезжаешь - человек может многого не знать, но хотя бы старается. Мне в арасервисе заменили за 20 минут привод спидометра(причем пашет до сих пор), который в официальной гарантии меняли 3 раза в один день, угробив 6часов времени.
Кто б спорил. Знаю. Кавказцы - нормальные ребята. Но сейчас они заняты захватом территории. Я сам сильно не люблю пьянство, стукачество, склонность напакостить и неспособность объединиться русских. Другой вопрос, к чему это приводит сейчас, а к чему в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Кавказцы живут в т.ч. по принципу "не можешь, научим, не хочешь - заставим". Что делают наши? С гордостью постят: "Я выбросил русских, нанял кавказцев, и счастлив!" Посмотрите в сторону Югославии - там тоже лет 40 назад были доброжелательные и работящие албанцы. Они и сейчас такие. И дальше будут. Местных вырежут, спасшихся выгонят, и все будет в ажуре.
mrpodolsk писал(а):ОттоФря - а насчет наркоты ты не прав - сколько в москве общался только русские и барыжат.
Я про Москву не знаю, про нее и не говорю. Во всяком случае, ИМХО, наркоторговля - один из эффективнейших инструментов для подавления русского национального движения на Юге РФ. Кто не согласен - да наздоровье, переубедят без меня, лет через 10-20.
ЗЫ: АБС обозвали персонажа Фрижа.Otto Frija писал(а):и в Кондопоге русские свиньи на работящих кавказцев набросились из самых фашистских соображений, и в институте у нас русских не резали - они сами на ножи напарывались (раз 10 подряд)
Поверь моему опыту: русских гораздо чаще режут... русские.
Когда я жил в той местности, где было 0,2% русских, так вот парадокс заключался в том, что они (русские) и там между собой пересобачились. И негатива от русских там я получил больше чем от чучмеков. Посему отношусь к ним сейчас вполне нормально.
А про наркоту классик так сказал: "На зеркало нечего пенять, коли рожа крива". Антибиотик в "Бандитском Петербурге" так сказал: "Не ищи причину своих проблем в других. Ищи в себе. Тогда и проблем станет меньше".АВТОЛЮБИТЕЛЬ писал(а):Вы правы- она углекислотная. Это мои басмачи ее называют углеродной, извиняйте, люди без высшего образования, не то что диссертаций. Еще они ее называют безконтактной. А лучше она по их мнению тем, что не коррозирует так как после ацетилена. Мне технологию подробно учить наверное поздно, я организовал эту тему, совместил с ней еще пару смежных и получаю нормальный доход. Не получая претензий от недовольных клиентов. Наверное, я даже уверен, упущения в технологии есть, но я постарался сделать так, что бы их было как можно меньше. И честно сказать мне приятно наблюдать как из говна получается конфетка, зад у семерки не срезается как у многих, а вытягивается даже с сохранением как мин. одного крыла. А потом человек ездит довольный и продолжает эту машину обслуживать у нас. В первый месяц у нас клиентов вообще не было. А теперь постоянных одних только таксистов человек сто. Значит чего то мы стоим.
Самое поразительно, что у гаражных Ар стоимость работ выше, чем у средней паршивости русском атвосервисе (справделиво для Питера). У меня у самого классика и пока я не стал работать "водилой" на грузовике, мне она казалась сложной в ремонте - и чуть, что я ехал на СТО (теперь у СТО стало одним клиентом менбше, т.к. лебедки, подъемники и пр. есть на работе, а менталитет в отношении самостояетльного ремонта у меня поменялся) и как делают Ары, я знаю не по наслышке. Помню, приехал к одному, редуктор заднего моста поменять, а он "бошку" заворачивает от руки. Я ему говорю, надо динамометрическим ключем затягивать. А он - слюшай, я сам знай как мнэ затягиват, я давно в мастерской работай. Я говорю, дело твое, мне надо редуктор заднего моста перебросить (тогда, в цене сошлись). Я сидел в яме вместе с ним и все проверял, как он закручивает. И тут возникли разноглаися при затяже болтов редуктора, я ему говорю - надо резьбу болта герметиком обмзать. Он- ай зачэм, я прокладка герметил и так хараще. Я ему - тебе что, тяжело? Нэээээээ, но, я давно работай я знай как надо дэлат. Короче, я его все же заставил обмзать болты герметиком. Потом, еще он болты докручивал (слабо закрутил), но все "из под палки". Если чурки делают, чтонибудь не так и вы надеятесь, на то, что с клиентами которые ездят на жиуглях, пробелмм не будет из-за того, что у них денег и свзяей мало, то вы заблуждаетесь. Так мой знакомый на девятке, отдал чемургезам КПП на тюнинг, (купил нужные шестерни и отдал хачам их поставить) после чего она у него накрылась. Он приехал к ним с пртензиями, они послали его далеко и на долго. Он не действовать законными методами, он собрал своих друзей и они приехали к черным с битами (больше для писхологичсекого эффекта) - хачи сразу вернули деньги. Обвинять русских в том, что они хотят получать достойную зарплату и нормированный рабочий день не совсем правильно. Мы в конце концов в своей стране и должны бороться за свои права. На самом деле, я считаю (понятно, что Бизнесмены считают в свою пльзу), что з/п Российского высоквалифицированного рабочего не должна быть меньше 30 000р. Т.к. цены в нашей стране растут постоянно, а з/п остается на прежнем уровне (такую з/п я получал 3 г, назад). Человек который работает, должен быть уверен, что если он временно потеряет трудоспособность, то его место когда он придет, останется за ним. Ведь в конце концов мы хотим стать европейсокой страной, то руководители предприятий обязаны чтить КЗОТ. Ориентироваться на иностранцев из ближнего зарубежья хорошо кончено, но это не панацея. Черные, ялвясь приезжими, готовы рабоать на любых условиях. Если правительство будет заставлять бизнесменов создавать условия турда как для своих (8 часовой рабочий день, официальное оформление, оплата больничного, и.т.д, и.т.п), то выгода от мигрантов исчезнет. Алкоголизм это конечно проблемма (причем самое поразительное, если человек выскоклассный специалист, он считает, что поэтому ему дозволено пьянствовать в рабочее время), но далеко не все работники СТО пьяницы. Иногда от хачей может быть проблшемм, больше чем от русских.Otto Frija писал(а):Вова Длинный, так про то же я и говорю. Где в моих постах слова про то, что у кавказцев что-то не так? Где я призываю идти бить кому-то морды? Как раз у кавказцев все нормально. Но в надцатый раз говорю: У русских отсутствует взаимопомощь, чувство локтя, и две страницы мы трепемся не о том, что кавказцы плохие, а как раз о том, что русские - хм... остолопы сплошь и рядом.
А выводы лежат на поверхности: Нужно консолидироваться и вырабатывать хотя бы минимальные навыки коллективной жизни в мире, где наше выживание под ба-альшим вопросом.
ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!!
Обратимся к истории: русских всю жизнь били. Татары, монголы, литовцы, шведы, поляки и т.д., и т.п., хотя русских было больше, но они были рассобачены между собой. И только жесткая рука (Петр 1, Сталин и т.д.) заставляли русских объединиться и навтыкать своим обидчикам. После того, как угроза миновала (на время) и диктатор уходил в мир иной, русские опять рассабачивались между собой.
Как-то в армии решили русские построить молодых кавказцев (борзо вели себя). Завели их (трех человек, один из которых был русский, но выросший среди кавказцев, один - адыгеец, один, кажется, кабардинец) в туалет и стали бить. Кавказцы в угол стали, прижались и давай отмахиваться. Их человек 8 не смогли одолеть. Тогда включился более старший призыв - нифига не получилось. Решили их разбить и поодиночке напи...дить. Одного вырвали, загасили, а двое продолжают отбиваться. Потом и их разделили, напи... дили. Но их стойкость вызвала уважение у тех, кто их бил. На следующий день все кавказцы части пришли, предъяву нам кинули, стрелку забили. Больше кавказцев никто не трогал.Цитата:Мой абдула говорит ему, если все детальки в порядке, значит трещина в корпусе, воздух пропускает, скорее в нижней части.
Знаем мы, как чурки карбюраторы делают. Это у меня знакомый на работе купил Alfa-Romeo, с опозиткой (движок типа BOXER), движко весь детонировал. Ездил к русским в сервисы, те говорят - мы такие не делаем движки. Поехал к хачикам, говорит - так и так Alfa Romeo с опозиткой, сделаете? Они- заганай, брат! Знакомый рассказывает - смотрят как баран на новые воророта, не знают с какой стороын подойти. Гооворят - брат, надо тэбе свэчи мэнят, знакомый отвечает - это я и без тебя уже сделал. Хачику и сказать не чего. Руками по разводил, да по лялякал по своему. Мне, вот карбюртор, кто только не смотрел. А на одно СТО, 4 раза ездил из-за большого расхода бензина, потом мастер ремзоны, открытм текстом заявил - это последний бесплатный ремонт (первый само собой платный был), наш Володя, высоколаснный специалист, это дело не в карбюраторе. Следующие осмотры будут платные. Потом, я поехал в гаражи и случайно наткнулся на русского детка в гаражах, который подключил приборы (почему-то до этого ни хачкики, ни наши мастера приборы не использовали) к проводам и на осциолограмме мне показал, что один цилиндр не работает, потом померяли компрессию - 6КГС. Все стало ясно.