Вопрос по системе отопления........ ОКА! Не ржать!!! :))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 00:26
Кир-кук писал(а):

а вот радиаторный....если на прогреве брызгает - это ахтунг



А он полюбэ будет брызгать, Филл! Поддавливает то из блока, а термос не пускает..

#27:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 00:32
Вот как устроенна СОД на ОКЕ:



А вот что предложил сделать один чел в зарублем:


Последний раз редактировалось: Consigliori (19 Января 2008 00:41), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 00:39
max-np-max писал(а):

Кир-кук писал(а):

а вот радиаторный....если на прогреве брызгает - это ахтунг



А он полюбэ будет брызгать, Филл! Поддавливает то из блока, а термос не пускает..


Кароч, вот это надо решить - мы в шоколаде Smile

#29:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 01:12
Кир-кук писал(а):

Consigliori писал(а):

Приятного аппетита...



Теперь это общая беда - нас всех касаецца :-D
Моя имха такая
"дисятошный" термостат - отстой по двум причинам :

2. Большой круг всегда условно полуоткрыт,
в нём просто нет сквозняка - это проблема всех отеч. термостатов.
Как мы "вычисляем" заклинивший термостат ???
- По нижнему патрубку Smile ,
а надо бы - и по нижнему, и по верхнему
- это два элемента большого круга 8-)



Термос регулирует на выходе с радиатора, а не на входе. Поэтому верхний шланг будет всегда теплым.

И вообще на Оке я бы попробывал поставить кран после радиатора и посмотреть как влияет термос.

#30:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 01:29
Придецца повторицца :)

Вот тут, как описал moonchild - сделали умельцы, с использованием термостата от 2110.
По предварительному заключению, они имеют косяк с записткой, и как следствие - остывание автомобиля в движении.

moonchild писал(а):

Если я все правильно понял, то у них


Слева направо верхний ряд патрубков:
Расширительный бачок-подогрев карбюратора-на отопитель-помпа.

Слева направо нижний ряд:
На радиатор - заглуша датчика - с радиатора

Слева возле стакана стойки:
Шланг с отопителя

Левый верхний угол за стаканом стойки:
Расширительный бачок

Поправьте, если я не прав.



Вот как устроенна СОД на ОКЕ:

Consigliori писал(а):





А вот что предложил сделать один чел в зарублем:


#31:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 23:01
мое ИМХО - парни перехитрили сами себя
езжу периодически на тещиной Оке - прогревается быстрее чем моя 12-ка ...

#32:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 00:42
afil писал(а):

мое ИМХО - парни перехитрили сами себя
езжу периодически на тещиной Оке - прогревается быстрее чем моя 12-ка ...

Меняй термостат Smile

По теме...беру тайм-аут...на три дня и три ночи... 8-)

#33:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 02:31
Consigliori писал(а):

Придецца повторицца Smile
Вот тут, как описал moonchild - сделали умельцы, с использованием термостата от 2110.
По предварительному заключению, они имеют косяк с записткой, и как следствие - остывание автомобиля в движении.



Если проблема с запиткой, то пережать пароотводящий с радиатора на бачок как на тазах. Но не думаю что проблемы в этом. Все проблемы в термосе, а точнее в его подключении - смотреть тему переделки подключения 6ти дырочного термоса. Либо основной радиатор охлаждает двиг, либо печка, другого не дано.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU