Kirill111 писал(а):И при чем тут МКМ?
как я понимаю сей момент;МКМ момент наивысшего КПД двигателя.когда оборотов меньше-процессы сгорания смеси неоптимальны,происходит всем извесное засирание.тепловой режим цилиндров ,поршней,колец,клапанов также -нерасчётные.при более высоких оборотах -увеличивается отбор мощности на самообслуживание двигателя.забор воздуха,прокачка масла и ож,выхлоп и проч.спомощю разных ухищрений конструктора пытаются либо растянуть МКМ по оборотам, либо приблизить его к оборотам максимальной мощности.Kirill111 писал(а):Ну у меня МКМ на 6800 об/мин, все что ниже по оборотам ниже и по моменту
за что респект и уважуха :cool: и является подтверждением моих слов.столь прокачаный аппарат по определению неможет рассматриваться в рамках данного опроса.дизель неимеет принципиального отличия от бензинового,лиш в силу отличия топлива и условий его горения имеет МКМ на более низких оборотах. если неправ судовольствием выслушаю аргументированный ответSisTeh писал(а):Хоть на 1500 обр. ехать хоть на 5000обр. ? обычно Субарики нюхают выхлоп От старых жигулей
:cool:MNU писал(а):
свечи нормально себя чувствуют?
Я то же так примерно переключаюсь, как SisTeh и свечи себя прекрасно чуствуют, меняю для профилактики через 15тык.
Цитата:
когда я сказал что переключаю на 3к, сказали что я тошню, и надо крутить до 4/5к..))
вобще, выбор оборотов зависит от ситуации... яб не стал в горку ехать в натяг (судя по всему систеч таки делает)), ибо у самары высокооборотистые двигатели и 1,5к явно ему не в радость
Вообще это вопрос религии отдельно взятого индивидуума. Я например никакого смысла крутить этот высокооборотистый мотор по городу не вижу, один хрен на светофоре стоять. Да и по трассе мне например лениво ручку все время дергать что бы держать обороты близкими к максималке.Kirill111 писал(а):я аццко просто хочу посмотреть или проехаться с человеком, который буджет переключать передачи на повышенные на оборотах варианта 1, т.е. 1000-1500 об/мин. У меня там ХХ есичо.
По теме: тошню по городу - на 3500 переключаюсь, еду побыстрее - на 4000-5000 переключаюсь, надо очень быстро - 7500. _________________
+1, такая же канитель.
По поводу КПД - тут позавчера приехал с Украины,пробег по трассе примерно 1700км в два конца (200км серпантин остальное степь),расход получился около 10л))) и это при езде преимущественно 3-4 тыс оборотов.Сегодня ездил в Краснодар,в два конца получилось 500км (это включая езду по городу),ехал крутя мотор до 7500,постоянно разгоняясь, расход примерно 8,5л 8-)Ходок писал(а):Вообще это вопрос религии отдельно взятого индивидуума. Я например никакого смысла крутить этот высокооборотистый мотор по городу не вижу, один хрен на светофоре стоять. Да и по трассе мне например лениво ручку все время дергать что бы держать обороты близкими к максималке.
ты противоречишь сам себе, чем выше крутишь, тем реже переключать, не так-ли? rg-45 писал(а):3500 золотая середина.но незабывайте об изменяющейся дорожной ситуации
Для повседневного тошнилова на стоковом ТАЗу - согласен. :cool:MNU писал(а):когда не тороплюсь....
лишь два раза повторюсь..
за тошнотом я плетусь до полутра раскручусь MNU писал(а):
ты противоречишь сам себе, чем выше крутишь, тем реже переключать, не так-ли?
Не так, по мне лучше в дипазоне 60-100 на 4 ехать и слушать музыку, чем на 3 и слушать движок и наслаждаться рывками при сбросе газа.-=Worm=- писал(а):Дык не бросай резко газ... Зато в нужный момент всегда можно поддать порезче
А как его еще бросать если притормаживать надо. А для поддать, я переборю себя и переключусь.
Цитата:Шумка рулит
Не поверишь, ушумился так, что еле собрал все на место после процесса. :-D Просто не люблю музыку громко слушать.Ходок писал(а):А как его еще бросать если притормаживать надо.
Плавно отпускать...
Ходок писал(а):А для поддать, я переборю себя и переключусь.
можеть быть уже поздно.