TATARIN писал(а):Чесно отъездил на калине 240 км на МКАД ехал 120 дальше стремно и не хватает моего моторчика.
Да так и писали что после 120 уже страшновато. Выходит опять двенаха в не конкуренции. Нафиг этот уродец приора лутьшеб двинаху на форшировали блин.TATARIN писал(а):Очнь прикольная машинка. Я остался доволен.
Да смотрел я их кучу разных вроде и симпотичная а ближе подойдешь фиг его знает не серьезно как то выглядит.Вадя? писал(а):и наш главный по дизайну её раскритиковал
я что ли ?TATARIN писал(а):Посмотрин на качество сборки. Морда без изменений а че с задом очень интересно.
Может хоть угонять не будут такую уродливую Вадя? писал(а):
про фары пи...оры..как по мне, уродство редчайшее...а людям вот нравицца..
тоже субьектив
Енто тем кто об акценте в своё время тока мечтал Настальгия блин Вадя? писал(а):F1
конси
про фары пи...оры..как по мне, уродство редчайшее...а людям вот нравицца..
тоже субьектив
нормальные такие Теановские фарыDAI писал(а):Тоже ждал....ждал и не дождался Приоры в люксе.
Просто Приору с АБС и 1 подушкой не хотел по причине того, что если есть подушки, то всем. А только водителю это эгоистично. Не дай бог при ДТП семья погибнет, а водитель из-за подушки выживет. Как в таком случае жить дальше?
Так вот...грезил тоже АБС пока не пересел на автомобиль с этой системой и всевозможными другими. Тормозов в гололед просто НЕТ!!! И это с новой шипованной резиной по кругу. Да. Траекторию держит, останавливается ровно. Но для реализации прелести шипов нужен именно ЮЗ! Пробовал вынуть предохранитель АБС. Фиг там. Не работает ровно секунду. После чего спохватывается защитная система. А так мечтал сделать через тумблер. Более ?менее можно остановится торможением скоростью. Но по асфальту конечно тормоза зверь!
Я это к тому, что не грезьте АБС на Приоре.
А так Десятка и Приора просто суперский автомобиль
Неужели нельзя отрудить этот ABS никак. Вот тумблер бы на эту приблуду - было бы здорово! Не могу определиться никак брыть или нет мне с этой приблудой Приору. Мне импонирует что там колдун убран и распределение усилий более грамотное будет. Но напрягают рассказы о поведении машины на льду, может это чисто эмоциональный эффект после обычного юза, типа машину перестаёшь чувствовать. По идеи с ABS тормозной на льду будет самый маленький, ведь ногой педалируешь как раз чтоб не уйти в юз.F1 писал(а):sebfontaine писал(а):
Ага, мечтать не вредно! Это все на рус автопроме появится еще через 5-7 лет!!!!
надеюсь его уже не будет
+100000000000DiK писал(а):DAI писал(а):Тоже ждал....ждал и не дождался Приоры в люксе.
Просто Приору с АБС и 1 подушкой не хотел по причине того, что если есть подушки, то всем. А только водителю это эгоистично. Не дай бог при ДТП семья погибнет, а водитель из-за подушки выживет. Как в таком случае жить дальше?
Так вот...грезил тоже АБС пока не пересел на автомобиль с этой системой и всевозможными другими. Тормозов в гололед просто НЕТ!!! И это с новой шипованной резиной по кругу. Да. Траекторию держит, останавливается ровно. Но для реализации прелести шипов нужен именно ЮЗ! Пробовал вынуть предохранитель АБС. Фиг там. Не работает ровно секунду. После чего спохватывается защитная система. А так мечтал сделать через тумблер. Более ?менее можно остановится торможением скоростью. Но по асфальту конечно тормоза зверь!
Я это к тому, что не грезьте АБС на Приоре.
А так Десятка и Приора просто суперский автомобиль
Неужели нельзя отрудить этот ABS никак. Вот тумблер бы на эту приблуду - было бы здорово! Не могу определиться никак брыть или нет мне с этой приблудой Приору. Мне импонирует что там колдун убран и распределение усилий более грамотное будет. Но напрягают рассказы о поведении машины на льду, может это чисто эмоциональный эффект после обычного юза, типа машину перестаёшь чувствовать. По идеи с ABS тормозной на льду будет самый маленький, ведь ногой педалируешь как раз чтоб не уйти в юз.
Чистейшей воды эмоции. К АБС надо привыкать, быть морально готовым к тому, что машина за тебя думает. Тесты показали, что даже профи (которых здесь наверняка нет) не всегда работают лучше АБС, причем в идеальных условиях полигона.
Да, по перворазью странные ощущения, однако привыкаешь...
Не знаю, как у кого, но у меня тормозит на льду нормально... И самое главное - без потери управления.F1 писал(а):Блин тема про приору. Мне больше всего не нравиться в ней енто фары ужас какойто ( я про внешний вид).
Зато светят классно, а это самое главное 8-) .Nodvel писал(а):Вадя? писал(а):F1
конси
про фары пи...оры..как по мне, уродство редчайшее...а людям вот нравицца..
тоже субьектив
нормальные такие Теановские фары
+1. Сам хотел это написать, опередилss1 писал(а):DiK, АБС на голом льду не проигрывает, она проигрывает в тех редких случаях, когда торможение юзом лучше нормального торможения без блокировки колес. Это:
1) на чем-нибудь мягком и сыпучем, как песок, мягкий снег, слой мелкой гальки. При этом, колесо тормозящее юзом, создает перед собой валик из песка или снега и этим валиком эффективно тормозится.
2) если асфальт покрыт размокшей глиной или грязью (к примеру рядом с выездом с грунтовки). Тогда при торможении юзом это слой грязи сдирается и шина "цепляет" за асфальт, и опять же помогает валик перед колесом.
А абс лучше не отключать, машина без колдуна или не тормозит, или зад кидает.
Упаси господь без распределения усилий ездить! Мне какраз в основном и импонирует что вместо колдуна распределение на заднии будет производить ABS. А тумблер я имел ввиду чтоб можно было позволить юзом машину пустить.
Куплю будем пробовать