#26: Автор: Psychogenic, Откуда: Лен.область
Добавлено: 08 Апреля 2008 10:09 |
#27: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 08 Апреля 2008 12:39 |
В новых генах принцып ее срабатывания иной, там реле и не нужно...да и подцепить его некуда - вывод полпериодный на гене отсутствует...
Блин, разобрал собрал заработал....
и чем ты объясняешь этот факт?
Игорек99 писал(а):
Это крякнул реле-регулятор.
Не обязательно, может быть просто хреновый контакт (у меня такое было) - тогда РН получает напругу меньше, чем есть на самом деле. И успешно ее повышает.
Нашёл статейку: http://genrem.narod.ru/gener/dvavar.htm
Как Вы думаете может у меня такая сетуация???
Т.е. у меня гена старый, схема подключения новая???
Странная логика у Автоваза, однако.
Я для того реле и ставил, чтоб эта лампа работала - один раз она меня уже спасла
#28: Автор: Glina, Откуда: Харьков
Добавлено: 08 Апреля 2008 21:02 |
#29: Автор: Vanoo, Откуда: Краснодар
Добавлено: 09 Апреля 2008 09:39 |
#30: Автор: Psychogenic, Откуда: Лен.область
Добавлено: 09 Апреля 2008 10:05 |
т.к. провод возбуждения у меня идет на десятый предохранитель, а по старой он идет на девятый....
#31: Автор: Vanoo, Откуда: Краснодар
Добавлено: 09 Апреля 2008 10:40 |
#32: Автор: Psychogenic, Откуда: Лен.область
Добавлено: 09 Апреля 2008 10:56 |
#33: Автор: Vanoo, Откуда: Краснодар
Добавлено: 14 Апреля 2008 08:54 |
#34: Автор: Vanoo, Откуда: Краснодар
Добавлено: 14 Апреля 2008 09:17 |
#35: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 14 Апреля 2008 09:46 |
Заметил еще один эфект:
Если снять клему с аккамулятора и нажать на газ, то напряжение на клеме повышается до 18-19 V
#36: Автор: Vanoo, Откуда: Краснодар
Добавлено: 14 Апреля 2008 10:24 |
Дык а куда ж ему деваться, оно и будет лезть...ты того...полегче с такими эксперементамим...спалишь чо-нить нафиг. Клемму если и скидывают, то на мгновенье...
#37: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 14 Апреля 2008 10:47 |
А я думал, что регулятор напряжения должен запираться и за счет этого напряжение не повышается.... Я не прав?
Клемму если и скидывают, то на мгновенье...
напряжение выходящие из генератора (на 30-ом болту) - 15-15.1
напряжение на аккамуляторе - 14.5
#38: Автор: Psychogenic, Откуда: Лен.область
Добавлено: 14 Апреля 2008 10:50 |
напряжение приходящее на регулятор напряжения - 14.9
напряжение выходящие из генератора (на 30-ом болту) - 15-15.1
напряжение на аккамуляторе - 14.5
#39: Автор: Vanoo, Откуда: Краснодар
Добавлено: 14 Апреля 2008 10:55 |
Имеется ввиду это самое "мгновенье".
Прав только в том, что так должно быть в идеале.
Но идеала в природе (и не только) не существует.....
Ты не учёл инерционность - т.е. время реакции (перехода) по цепи обратной связи того же регулятора на изменение напряжения на борту!
проверь хорошенько свой аккумулятор
#40: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 14 Апреля 2008 10:57 |
А я думал, что регулятор напряжения должен запираться и за счет этого напряжение не повышается.... Я не прав?
Клемму если и скидывают, то на мгновенье...
напряжение выходящие из генератора (на 30-ом болту) - 15-15.1
напряжение на аккамуляторе - 14.5
#41: Автор: Vanoo, Откуда: Краснодар
Добавлено: 14 Апреля 2008 11:02 |
ну да, пущай 19 вольт хреначит минут пять...а лучче 10
#42: Автор: Бродин, Откуда: Зарайск,М.О.
Добавлено: 14 Апреля 2008 11:12 |
Да и я не думаю, что инерционость РН такая, что нужно ждать 5-10 минут
#43: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 14 Апреля 2008 11:14 |
#44: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 14 Апреля 2008 11:16 |
#45: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 14 Апреля 2008 11:21 |
#46: Автор: Vanoo, Откуда: Краснодар
Добавлено: 14 Апреля 2008 11:22 |
меряй падение напруги между минусом
#47: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 14 Апреля 2008 11:27 |
#48: Автор: Vanoo, Откуда: Краснодар
Добавлено: 14 Апреля 2008 11:49 |
инерционность тут не причем. При скидывании клеммы РН полностью открывается, подавая на ротор всю напругу (а на гене она есть) думая, что ее недостаточно. В результате он работает как простой проводник. То же самое кста будет, если РН лишить массы (повесить в воздухе)....
Если снять клему с аккамулятора и нажать на газ, то напряжение на клеме повышается до 18-19 V
#49: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 14 Апреля 2008 12:49 |
Извиняюсь за упертость, но я скидываю клему не с РН, а с аккумулятора...
я так и понял.
#50: Автор: Vanoo, Откуда: Краснодар
Добавлено: 14 Апреля 2008 13:24 |
так и есть ... и всегда было.