#26: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 23 Май 2008 10:38 |
Эластичность у 1,4л
#27: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 23 Май 2008 10:41 |
Почему на калину полторушник 16 клоповый не вкрячили - супер аппарат бы получился..., а так какой то обрезок 1,4L
#28: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 23 Май 2008 10:58 |
Дык вроде хотят следующий мотор для универсала именно 1.6л 16кл ставить, типа от Приоры. Cool Вот это будет знатный пылесос, еще и кондей туда. Very Happy И до кучи конечно коробку нормальную...
#29: Автор: 802,
Добавлено: 23 Май 2008 11:43 |
#30: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 23 Май 2008 11:44 |
Литраж мотора однозначно рулит - чем объемней мотор, тем ровнее он тащит на средних оборотах, а всякую мелкоту надо крутить до звона и ускорение происходит рывками, что зачастую тешит самолюбие "гонщегов" - типа какой свирепый подхват около красной зоны по тахометру
#31: Автор: 802,
Добавлено: 23 Май 2008 12:06 |
Свирепый подхват у красной зоны может быть и у объемных движков...
#32: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 23 Май 2008 12:08 |
Свирепый подхват у красной зоны может быть и у объемных движков...
#33: Автор: 802,
Добавлено: 23 Май 2008 12:21 |
организм ощущает силу ускорения, а на каких оборотах и какой тип двигателя вообще по барабану, а сила ускорения нечто иное как ЛС на тонну веса коляски
#34: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 23 Май 2008 12:32 |
организм ощущает силу ускорения, а на каких оборотах и какой тип двигателя вообще по барабану, а сила ускорения нечто иное как ЛС на тонну веса коляски
#35: Автор: 802,
Добавлено: 23 Май 2008 12:43 |
у этих малолитражек проблемы с передаточными числами видимо они просто из оптимального диапазона выпадают.
#36: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 23 Май 2008 13:06 |
у этих малолитражек проблемы с передаточными числами видимо они просто из оптимального диапазона выпадают.
#37: Автор: 802,
Добавлено: 23 Май 2008 13:17 |
стандартного тазового мотора с 3 до 5 достаточно широкий получается мотор, а для форсированного с 6500 до 8 узкий но 6 передач решает невываливается ниразу из заданного диапазона, просто скорость на трассе при комфортных оборотах никакая :-D но для гонок самое то...
#38: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 23 Май 2008 13:21 |
стандартного тазового мотора с 3 до 5 достаточно широкий получается мотор, а для форсированного с 6500 до 8 узкий но 6 передач решает невываливается ниразу из заданного диапазона, просто скорость на трассе при комфортных оборотах никакая :-D но для гонок самое то...
#39: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 23 Май 2008 13:22 |
Стандартный маленький мотор не позволит тазу разогнаться до 100 за 8 секунд, но можно относительно комфортно ехать, утюненный таз возможно сделает 100 за 8 секунд, но он ниразу не удобен в обычной жизни, а многолитровым мотором убиваются оба зайца - машын едет бодро и комфортно. В чем сила брат? В литраже
#40: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 23 Май 2008 13:26 |
По моему самое время поговорить про Браву с мотором 1, 4 и его моментных характеристиках...
#41: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 23 Май 2008 13:27 |
турбу что разговаривать обычная заурядная турба
#42: Автор: 802,
Добавлено: 23 Май 2008 13:28 |
да и побыстрей тазики бывают,а сила в турбине
#43: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 23 Май 2008 13:36 |
да и побыстрей тазики бывают,а сила в турбине
#44: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 23 Май 2008 13:42 |
Турбину можно и на Hammer вкорячить - будет разгоняться за 5 секунд до 100, но ездить на нем все равно будет комфортнее чем на мегатурбированной малолитражке со схожим разгоном. Опять литраж рулит
#45: Автор: 802,
Добавлено: 23 Май 2008 13:46 |
вопрос не в том куда что можно вкрячить, скажем так для каждой массы авто есть некий достаточный объём ну к примеру для массы 1100-1200 2 литра за глаза
#46: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 23 Май 2008 13:49 |
#47: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 23 Май 2008 13:52 |
ну скажи мне вобщем чем он отличается от любого другого турбомотора десятилетней давности ?
всё есть но неудивляет она не супер широкой полкой, не самим максимальным значением момента при таком объёме
#48: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 23 Май 2008 13:52 |
вопрос не в том куда что можно вкрячить, скажем так для каждой массы авто есть некий достаточный объём ну к примеру для массы 1100-1200 2 литра за глаза
#49: Автор: 802,
Добавлено: 23 Май 2008 13:55 |
Турбину можно и на Hammer вкорячить - будет разгоняться за 5 секунд до 100, но ездить на нем все равно будет комфортнее чем на мегатурбированной малолитражке со схожим разгоном. Опять литраж рулит
#50: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 23 Май 2008 13:57 |
Как думаешь почему все дорогие машины обладают многолитровыми моторами? Для сочетания динамики и комфорта.