Servikt писал(а):Хм, и мне, и мне.. тем более, мне уже описываемый тут глюк описали в личке - я еще сам не проверил его экспериментально (забыл просто), но проверю обязательно - т.к. не верю в это. В смысле того, что я считаю штатный иммо достаточно серьезной защитой от шантропы (кстати на этом форуме не тусующейся, других "спец"-форумов хватает) - хотя бы потому, что для его обхода (имхо), как минимум потребуется чистый ЭБУ.
или кабель с адаптерам и субноут для стирания еппромаluch писал(а):а если наш глюк наберёт силу то ваще ничего не нужно из допов,тока ключик на 10
Цитата:
тем более, мне уже описываемый тут глюк описали в личке
Вот уроды :-D*leha* писал(а):ну нафиг мне его защищать, если у меня там не одной блокировки нет под ним?
Sex в том, что речь идет не о наличии блокировок, а о глючности АПС в подкопотном пространстве.
Больше ни чего ни каму не скажу, вотВладимир_21114 писал(а):а о глючности АПС в подкопотном пространстве.
Больше ни чего ни каму не скажу, вот
ну значит он у меня там не заглючит ибо не находится там.
да и не говори коли такВладимир_21114 писал(а):Йопт... глючность заключаеца в не абсолютной защищаемости авто.
а никто и не спорит. ладно, расказали уже про что и как. попробую на себеluch писал(а):жаль нет у мну эсп и окна 2.
я ваще вчерась кода клемму сдёргивал на долго,потом подцепил и иммо не моргает,я офигел,потом через нескоко минут он заверещал и встал на охрану,выдал кто такое?
А ты не проверял как у тебя концевик водительской двери работает.Свет в салоне включался?Может он заржавел.Тогда конечно АПС-4 думает что дверь не открывалась.И встаёт на охрану через 5мин. Но при включении зажигания он по любому должен метку спросить.
Может прежде чем в очередной раз "окуеть", лучшуе мурзилку почитать и электрику проверить.
К автору "глюка" это тоже относится.worker писал(а):luch писал(а):жаль нет у мну эсп и окна 2.
я ваще вчерась кода клемму сдёргивал на долго,потом подцепил и иммо не моргает,я офигел,потом через нескоко минут он заверещал и встал на охрану,выдал кто такое?
А ты не проверял как у тебя концевик водительской двери работает.Свет в салоне включался?Может он заржавел.Тогда конечно АПС-4 думает что дверь не открывалась.И встаёт на охрану через 5мин. Но при включении зажигания он по любому должен метку спросить.
Может прежде чем в очередной раз "окуеть", лучшуе мурзилку почитать и электрику проверить.
К автору "глюка" это тоже относится.
ты щас че такое говоришь, не выспался чтоли???Anden писал(а):оооооууу я еще один глюк нашел и еще проще первого
Это случайно не : "подключение плюса с АКБ на вход зажигания иммобиллайзера". И типа ,поставленный на охрану АПС-4 с охраны снимется. Дальше не продолжаю, для чистоты эксперимента.
Суть первоначального "глюка" ,я понял.