Goshik писал(а):А ты эти девайсы для себя покупаешь или для кого-то ?
Я менял: амморты, все резинки в подвеске, диски, барабаны, торм цилиндры, сцепление, тормозуху, путевую резину покупал, руль, свиду ничем не отличающийся от стокового, магнитолка недорогая, резиновые коврики, диски KFZ штамповка. Это все было куплено в одночасье, когда машина была новая. Все перечисленное родное автоматом пошло в корзину.
Когда покупал свою, наблюдал, как один перец двенаху млечку также при покупке комплектовал: глухая тонировка, кожзам чехлы красно-черного цвета, такие же оплетки на руль, рычаги, Магнитола мистери, там еще саб был (лупит сильно, качество - отврат) литье самое красивое и не самое дорогое, ксенон - конечно, и все это стоит на резине Таганка (все ночи полные огня.... Таганка, за что с...)
Красиво вроде, но вариант не мой.Idiot писал(а):а по сабжу (2112).....хз, вроде и на платформе предшественника - 2108 руль можно крутить легко даже с артритом
На матрехах рейка косозубая и длинее 8ой, (больше оборотов руля), с-но и крутить его легче.
kkonstantin писал(а):Я для себя такую тактику выбрал, когда перед выбором: купить мне что-нибудь к машине, потратив кровные, или не стоит? Я представляю себе картину, что я купил на машину какой-нить девайс, НО! кроме меня меня никто не знает, что он у меня есть и не видит его. Сразу получаю ответ на вопрос, нужно ли это МНЕ.
Насчет ЭУР/ГУР на ТАЗ - ХЗ, лучше или хуже, про первые Калины всякие ужасы рассказывали. А на любой ино, пусть даже бюджетке,- ГУР/ЭУР- один сплошной плюс.El Dron писал(а):на любой ино, пусть даже бюджетке,- ГУР/ЭУР- один сплошной плюс.
Вроде согласен. Только пример рено символ. крутанул порезче руль, отпустил, а он по инерции под тяжестью баранки крутится. Виагра для мачо, не иначе!El Dron писал(а):На матрехах рейка косозубая и длинее 8ой, (больше оборотов руля), с-но и крутить его легче.
консруктивность одинаковая, усилия примерно одинаковые, ап чом спорим??? Idiot писал(а):консруктивность одинаковая, усилия примерно одинаковые, ап чом спорим???
Да помойму у всех переднеприводных с Мак-Ферсоном, на рулевом- рейка. Отличаютя ток передаточным числом, немного потрохами, а принцип- да, один.K_Serg писал(а):Сам служил на ЗиЛ-131 и как-то тащили меня на галстуке (движок в клине,
Стучать колоить - нада было брать ино, все знают что они не ломаюцца.
Нет чтоб взять какой нить хундай портер ну или нисан атлас ( пруль ) вы ездили на зиле 131 - вот и получите Andreiko писал(а):Не будем. Просто не всякий усилитель действительно это делает.
Тогда АБС тоже снижает безопасность. И ВУТ тоже.
Только те для кого жто не нужные фищки - спортсмены. Ну и пусть себе носятся.Только добрался до компа, так что извиняйте
_McRae_ писал(а):а ваще к чему вопрос то? автор, ау!
Не, ну интересно же услышить мнение других людей, не только манагеров (тем лишбы "полный фарш" - ибо содрать можно больше ).
Ну и конечно же просто пообщаться, налил чашечку кофе, зашел в кофейню-курилку, а там уже народ: "Ну чо, мужики, а нужен ли УР на "маленькие" машины?" и пошло общение... Хорошо!!
kkonstantin писал(а):Как я понимаю чечь идёт о нормальных адекватных усилителях. Мы их обсуждаем? Если нет, автор конкретизировал бы.
Конечно, вопрос принципиальный. Если не нравится баранка конкретной модели, мы же не говорим заменить у всех на джойстик
rezident писал(а):Если автор спросил о климат контроле или о электрорегулировах на зеркала можно было еще поспорить а так это просто глупый вопрос
Ну эт кому как Лично для меня вопросы о климатконтроле или о электрорегулировах на зеркала являются глупыми. Они есть и это удобно и уменя по этим вопросам уже сложившееся мнение. И я могу им поделиться, если будет тема. А называть любой вопрос глупым, не давая на него своего варианта ответа, ну это не является признаком "умности".
Кот Чеширский писал(а):Нет чтоб взять какой нить хундай портер ну или нисан атлас ( пруль ) вы ездили на зиле 131 - вот и получите
Бли-и-н, точна! :cool: Да боюсь его бы станция ПВО раздавила бы к е...ням! тоесть совсем!