Camel писал(а):а почему 20 не доплатил бы?
а зачем? что мне это даст? я понимаю речь бы шла о 115 и 150 силах. о существенно разнице в моменте и т.д. а тут...зачем?
имхо, доплата этого не стоит.
м.б. кто то по иному считает.gnom211 писал(а):10 лошадей, менее овощной
во во! и я о том же...ппц...
all:
а че там с моментом у 1,6 и 1,8?
а то лошади то не есть панацея в данном случае.Camel писал(а):1.8 проще продать будет
когда покупатель увидит это:
Дюжина писал(а):Но движок с причудами: даблстарт, плавающие обороты ХХ, не тянет на холодную.
то не думаю что проще.Тоха Купчинский писал(а): На фф такой же 1,8 или другой конструкции?
такой же, но с глюкавой прошивкой. от нее все беды.Camel писал(а):gnom211
1.8 проще продать будет
Я покупаю для удовольствия, а не с прицелом что бы быстрее потом продать.
тем более цены на топливо ростут
Народ будет думать, а надо ему 1,8 когда 1,6 не намного лабее и жрет меньше литра на 2-3paravoz
Цитата:когда покупатель увидит это: Дюжина писал(а):
Но движок с причудами: даблстарт, плавающие обороты ХХ, не тянет на холодную.
то не думаю что проще.
продавец это все в объяве напишет? )))))
к тому же говорят, что все эти недостатки уже устранены
gnom211
Цитата:Народ будет думать, а надо ему 1,8 когда 1,6 не намного лабее и жрет меньше литра на 2-3
да они практически одинаково жрут
не там такой разницыCamel писал(а):что все эти недостатки уже устранены
ложки то мы нашли, но осадок остался.paravoz писал(а):и он по цепочке все это рассказал
Надо же падла какая Camel писал(а):да они практически одинаково жрут
не там такой разницы
Не думаю. Как тебе 13 литров зимой и 12 литров летом в городском цикле?
Но всёже, ФФ-2 тяжёлая машинка, 1.8 ИМХО предпочтительнее 1.6Дюжина писал(а): 1.8 ИМХО предпочтительнее
фиг знает. мне 1,6 на автомате хватает. но я по городу ежжу и 60 км на круг на дачу по выходным. горных перевалов по дороге нет. ежжу с семьей и ребенком - поэтому не гоняю больше 90. ехать до дачи минут 25...30. ну даже если кого не обгоню, ну приеду за 40 минут. что это решает? ничего.
с другой стороны иногда бы хотелось дать просраться и себе и машинке, тут бы я 2,0 на автомате предпочел (палку в принципе больше не хочу, тока от бедности если). но такое желание возникает все реже и реже.
вот и выходит что в моем случае переплата за больший двиг, лишние налоги и бенз просто не окупаются и не используются.
если бы я ездил по области, по М5 например (там горы, перевалы, да и ваще "дорога смерти") то канешь чем мощнее тем безопаснее, комфортнее.Дюжина писал(а):....Но всёже, ФФ-2 тяжёлая машинка, 1.8 ИМХО предпочтительнее 1.6
Если динамика и скорость важнее экономии топлива, то да. Кому-то и 2 литров мало.
Мне 1.6, 115 сил хватает, я не гонщег. Я вообще хотел 100 сил, но с 4 подушками только 115 сил идет, поэтому пришлось взять его.
Нет, конечно, все в пределах разумного - я конечно понимаю, что мотор 1.4 и 80 сил маловато.
Но 1.6 вполне достаточен, если мощща не самоцель, на уровне 16-клапанных ВАЗов. Мне вполне хватаетJackal писал(а):Дюжина писал(а):....Но всёже, ФФ-2 тяжёлая машинка, 1.8 ИМХО предпочтительнее 1.6
Если динамика и скорость важнее экономии топлива, то да. Кому-то и 2 литров мало.
Мне 1.6, 115 сил хватает, я не гонщег. Я вообще хотел 100 сил, но с 4 подушками только 115 сил идет, поэтому пришлось взять его.
Нет, конечно, все в пределах разумного - я конечно понимаю, что мотор 1.4 и 80 сил маловато.
Но 1.6 вполне достаточен, если мощща не самоцель, на уровне 16-клапанных ВАЗов. Мне вполне хватает
+1