Олёшег писал(а):И ещё, есть ли смысл от усилителя щитка передка Техномастера?
На зубиле никакова! На матрехах есть. 8)Dorado писал(а):И что это за спец.приспособа такая для извлечения оного? Может её как-то самому сделать можно?Кто-нибудь знает как она выглядит? Что она из себя представляет?
http://www.vazik.ru/plugins/content/content.php?content.59Dorado писал(а):Специально колёса не трогал сместа пока не поставил всё обратно..подогнал тяги в ровень..возможно есть кривизна, но неужто так сильно влиять будет на тугость?
На глаз сх-рзвл не выставешь..
Машина хоть прямо едет, в паварот не заныривает? Dorado писал(а):.руль то туго..обратно не возвращается сам..куда поставил туда и едет)))
по симптомам, или рейку перетянул ил криво собрал.
Обычно када схода нет, руль крутитцо лехче, но машино "рыскает".
Сход есь- руль тугой, но машино всегда хочет ехать прямо.Dorado писал(а):а как насчёт шаровых? какие-то форвард-спорт...как поставил до переборки рейки так на порядок туже стало...должны ли пальцы шаровой от руки двигаться при проверке в магазине?
Ну шаровые ИМХО НЕбольшую роль играют, на них усилие уже слишком большое передается. Новые от руки токо с большим усилием шеволяцо.Dorado писал(а):я их вообще не мог свернуть..
Ну, у каво скоко дури сотря , наконечники обычно сворачивал, шаровые не всегда..
Dorado писал(а):спасибо за ответы)
незачто Gza писал(а):А при снятии рулевого механизма обязательно ли выручивать что-нибудь из салона?
Если ты про рейку, то нада один болтик на рулевом валу открутить, где вал на оську рейки одет. См. мурзилку.Gza писал(а):Это болт крепления промежуточного рулевой колонки к валу приводной шестерни?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99063
рис.1
Gza писал(а):А если полностью вытащу рулевой механизм, то развал надо будет делать?
Развал ненада, токо сход.
В принципе, если рулевые тяги с наконечниками не трогать, то мона и не делать. Но я обычно после всяких серьезных манипуляций по подвески/рулевому, на сх/разв. катаюсь, на всяк. 8)Gza писал(а):Наконечники - которые крепятся к стойкам?
Там от центра червяка рейки идут тяги, на них накручиваются рег.муфты (потом контрятся гайками с двух сторон), в которые вкручиваются шаровые наконечники.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99068
рис.5,7,8
этой муфтой/наконечником в ней и регулируется длина тяги в целом.