Рулевая рейка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 10:48
Олёшег писал(а):

И ещё, есть ли смысл от усилителя щитка передка Техномастера?


На зубиле никакова! На матрехах есть. 8)

#27:  Автор: ОлёшегОткуда: НиНонах СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 11:24
El Dron

Вот и я о том же подумал и не стал заморачиваться.

#28:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 14:40
Где в туле можно рейку перебрать ? Или самому попробовать ?
#29:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 23:36
Сегодня решил рейку сам перебрать..единственное , что мне не понравилось, так это приводная шестерня и роликовый подщипник...В ремкомплекте шестерни нет..В продаже не видел с ней..только если вместе с рейкой, а своя и так нормальная..пипец...придётся на автобусах чапать искать ...
Это ладно..я вот хотел узнать, можно ли как-нибудь другим способом вытащить игольчатый подшипник,не высверливая две дырки в корпусе?И что это за спец.приспособа такая для извлечения оного? Может её как-то самому сделать можно?Кто-нибудь знает как она выглядит? Что она из себя представляет?

#30:  Автор: Gza СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 23:45
А после переборки рейки обязательно развал делать?
#31:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 01:28
А зачем ? Если наконечники не менял, то и схождение делать не надо( развал тут вообще ни к селу)...ИМХО...
Я так и с заменой наконечников не собираюсь делать схождение...если начнёт резину жрать тогда уже да)...

#32:  Автор: Aleksej83 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 07:30
Dorado писал(а):

И что это за спец.приспособа такая для извлечения оного? Может её как-то самому сделать можно?Кто-нибудь знает как она выглядит? Что она из себя представляет?


http://www.vazik.ru/plugins/content/content.php?content.59

#33:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 13:58
Спасибо за ссылку..париться не стал..просверлил две дырки и выбил ...Единственное , что было хреновое там, это оба подшипника...шестерня оказалась , в принципе, нормальной...Опорная втулка была целой, рейка там даже не болталась..Заменил сразу шаровые и оба рулевых наконечника...
В итоге руль крутится более менее нормально, но обратно не возвращается(((Я уже отпустил больше рейку, но всё тоже самое...Из-за чего может быть?При отсоединённых тягах крутится очень хорошо, но вот в сборе похуже(((Кстати, должны ли пальцы новых шаровых двигаться от руки ?(в магазине дёргал их ..не мог свернуть вообще, только при установке монтажкой).Когда поставил их, то намного туже стало управление...Кстати, рейка в новую упорную втулку еле влезла..может из-за неё туго стало? зря наверное менял её..были просто потёртости..
Посоветуйте..у кого какие мысли на этот счёт?

P.S. Туговатость руля бесит..Такое впечатление , что передок теперь весит 2 тонны..как на КАМАЗе гружёном((

#34:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 14:23
Dorado
На сход-развал дуй. 8)

#35:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 14:27
Специально колёса не трогал сместа пока не поставил всё обратно..подогнал тяги в ровень..возможно есть кривизна, но неужто так сильно влиять будет на тугость?На схождение думаю всё же смотаться для успокоения души)
#36:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 14:35
Dorado писал(а):

Специально колёса не трогал сместа пока не поставил всё обратно..подогнал тяги в ровень..возможно есть кривизна, но неужто так сильно влиять будет на тугость?


На глаз сх-рзвл не выставешь..
Машина хоть прямо едет, в паварот не заныривает? Smile

#37:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 14:48
нее..не заныривает..руль то туго..обратно не возвращается сам..куда поставил туда и едет)))
#38:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 14:51
Dorado писал(а):

.руль то туго..обратно не возвращается сам..куда поставил туда и едет)))


по симптомам, или рейку перетянул ил криво собрал.
Обычно када схода нет, руль крутитцо лехче, но машино "рыскает".
Сход есь- руль тугой, но машино всегда хочет ехать прямо.

#39:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 14:58
а как насчёт шаровых? какие-то форвард-спорт...как поставил до переборки рейки так на порядок туже стало...должны ли пальцы шаровой от руки двигаться при проверке в магазине?
#40:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 15:19
Dorado писал(а):

а как насчёт шаровых? какие-то форвард-спорт...как поставил до переборки рейки так на порядок туже стало...должны ли пальцы шаровой от руки двигаться при проверке в магазине?


Ну шаровые ИМХО НЕбольшую роль играют, на них усилие уже слишком большое передается. Новые от руки токо с большим усилием шеволяцо.

#41:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 15:30
я их вообще не мог свернуть..спасибо за ответы)
#42:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 15:45
Dorado писал(а):

я их вообще не мог свернуть..


Ну, у каво скоко дури сотря Smile , наконечники обычно сворачивал, шаровые не всегда..
Dorado писал(а):

спасибо за ответы)


незачто Smile

#43:  Автор: Gza СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 22:13
А при снятии рулевого механизма обязательно ли выручивать что-нибудь из салона?
#44:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 22:24
Gza писал(а):

А при снятии рулевого механизма обязательно ли выручивать что-нибудь из салона?


Если ты про рейку, то нада один болтик на рулевом валу открутить, где вал на оську рейки одет. См. мурзилку.

#45:  Автор: links СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 22:34
Возможно просто надо затянуть гайки на рулевой рейки и пройти развал - схождене, о замене пока думать рано
#46:  Автор: Gza СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 22:35
Это болт крепления промежуточного рулевой колонки к валу приводной шестерни?
А если полностью вытащу рулевой механизм, то развал надо будет делать?

#47:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 22:48
Gza писал(а):

Это болт крепления промежуточного рулевой колонки к валу приводной шестерни?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99063
рис.1
Gza писал(а):

А если полностью вытащу рулевой механизм, то развал надо будет делать?


Развал ненада, токо сход. Smile
В принципе, если рулевые тяги с наконечниками не трогать, то мона и не делать. Но я обычно после всяких серьезных манипуляций по подвески/рулевому, на сх/разв. катаюсь, на всяк. 8)

#48:  Автор: Gza СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 22:58
Наконечники - которые крепятся к стойкам?
#49:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 23:11
Gza писал(а):

Наконечники - которые крепятся к стойкам?


Там от центра червяка рейки идут тяги, на них накручиваются рег.муфты (потом контрятся гайками с двух сторон), в которые вкручиваются шаровые наконечники.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99068
рис.5,7,8
этой муфтой/наконечником в ней и регулируется длина тяги в целом.

#50:  Автор: Gza СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 23:21
Спасибо!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU