Люся писал(а):у Классики много поклонников, и первое место по продажам среди наших новых - до сих пор.
Дык пятерочная крышка багажника на семерку попала с классики, а не с бэнтли Чем она хуже-то? Наоборот - лучше, присутствует такой декоративный элемент как выштамповка Радоваться надо рестайлингу модели :-DДимoн писал(а):на кой ляд вообще выпускать два одинаковых ведра
я тоже не понимаю....
А еще мне не понятно, чем, кроме внешнего вида, отличается ланд крузер 100 от ланд крузер прадо....По сути одно и тоже.....
Вот лк и лексус 470 вроде, это понятно, чем....
А вот прадо еще нафига надо выпускать......Димoн писал(а):Мне одно не ясно, на кой ляд вообще выпускать два одинаковых ведра... Мало того что обоим в гроб пора, так оставили бы пока хотя бы одно какое-нить...
+1.V1T писал(а): отличается ланд крузер 100 от ланд крузер прадо
не, прадо "нищее"..и по форме олтичаются, и движки на прадо "слабые"и а вот лехус 470 и 100й - с виду не отличиш кроме решетки...так же и 570 и 200й.Димoн писал(а):Мне одно не ясно, на кой ляд вообще выпускать два одинаковых ведра... Мало того что обоим в гроб пора, так оставили бы пока хотя бы одно какое-нить...
+1! Одно дело, когда 5-ка отличалась от 7-ки принципиально - двигателями, коробками и салоном. А сейчас один 3-й двиг лепят на всё, одинаковые ходовая и коробка, салоны у 5-ок такие же "мягкие" как у 7-ок, даже бампера одинаковые. Разница лишь в наличии у 7-ки тахометра, якобы более удобных сиденьях (тоже большой вопрос! По мне так на 5-ке лучше.), да решётке мерседесовской (жлобство какое-то цыганское! Опять же, на 5-ке скромнее и приличнее). Так в самом деле нафиг выпускать две совершенно одинаковые машины? Уж лепили бы одни 7-ки, раз они большим спросом пользуются.Дмитрий_053 писал(а):А вообще, тема - бред какой-то! Никогда не обращал внимание на то какой формы крышка багажника у классики и чем она различается у семёрок и пятёрок... а ведь есть (или были) ещё четвёрки и шестёрки!
+1.
имхо нада давно уже штамповать тока 5ки, ибо дешевле тыщ на 10-15...кому тахометр нужен - отдельно пусть ставят в салоне, все равно от него понту никакого, лучше уж бк поставить
Дмитрий_053 писал(а):Какой-то лексус... Я наши-то не различаю, не то что иномарки. Зачем замусоривать свой мозг подобной ерундой?
а чтоп не теряться в разных компаниях. у меня есть знакомые и на тазике и на кашкае 8-) и я везде могу беседу поддержать, а то что я на тазе езжу - я и сам могу высмеять, и меня врятли кто то закомплексует)))хотЯ с кем общаюсь - никого не напрягает мое ведро, как впрочем и машины знакомых - будь то капье или шаха бородатого года, или новый лансер или сантаВСМ писал(а):якобы более удобных сиденьях
года 2 ставят 7е.
ВСМ писал(а):да решётке мерседесовской
счас аццко уепищная чорного цвета - ни как раньше блестящая...да и про-спортовских полно..куда лучше.V1T писал(а):отличается ланд крузер 100 от ланд крузер прадо....По сути одно и тоже.....
По сути абсолютно разные машины, сотка больше и престижнее и конкуренты у неё другие...
А вот от лексуса lx470 они и правда ток эмблемами и фарами отличимы и мелочью по комплектухе...
новый lx570 от двухсотки отличается более мощным мотором, хотя на других рынках его и на крузер ставят и всякими приблудами в подвеске и оснащении...
Есть ещё лексус gx470, который являет из себя копию прадо но с мотором от сотки.
poliman писал(а):счас аццко уепищная чорного цвета
Типа экономия да. sharabu писал(а):не могу продать однако 8-)
Ты ее продавать будешь очень долго. Я как свою продал, зарекся с классикой дело иметь. На вторичке котируется ниже плитуса. Потенциальные покупатели это знают и будут прессовать тебя по цене, будь готов.
ВСМ писал(а): А сейчас один 3-й двиг лепят на всё
Про сиденья полиман сказал уже. А движки сейчас на все идут 1,6 (21054, 21074).Дмитрий_053 писал(а):Я наши-то не различаю, не то что иномарки. Зачем замусоривать свой мозг подобной ерундой?
+ Миллиард!!! :cool:
Это, наверное, все от инфантилизма.
Помню себя в школе: пока я собирал картинки с голыми бабами, мои сверстники сходили с ума по фотографиям брюс-ли и по машинкам
Инфантильные идиоты, что поделаешь.Дмитрий_053 писал(а):Я наши-то не различаю, не то что иномарки. Зачем замусоривать свой мозг подобной ерундой?
Кому ерунда, а кому интересно.ВСМ писал(а):
+1! Одно дело, когда 5-ка отличалась от 7-ки принципиально - двигателями, коробками и салоном. А сейчас один 3-й двиг лепят на всё, одинаковые ходовая и коробка, салоны у 5-ок такие же "мягкие" как у 7-ок, даже бампера одинаковые. Разница лишь в наличии у 7-ки тахометра, якобы более удобных сиденьях (тоже большой вопрос! По мне так на 5-ке лучше.), да решётке мерседесовской (жлобство какое-то цыганское! Опять же, на 5-ке скромнее и приличнее)...
А вот нифига ! Учите матчасть !
Движки у них до сих пор разные: у 2105 03 двиг 1500 кубов, у 2107 06 двиг 1600к.см. Разная ГП. Разная панель приборов. В остальном да, унифицировали. но сиденья и бамперы это все мелочи.
И вообще че вы привезались к класике все ? Она в 2009 уходит на пенсию. Дайте ей уже спокойно уйти на покой ! А то все перемывают и обсасывают. Не надоело ? ну вот че блин сравнивать авто середины 20века с современными ? Это как жопу с пальцем сравнивать ! Поверьте в те далекие 60-е класика была мегасовременным и суперпрогресивным автомобилем ! Мало кто мог поспорить с ней. Копейка была мечтой любого советского человека ! да только не всем доставалась даже если деньги были. Эту честь надо было еще заслужить !alex.moc-5 писал(а):Она в 2009 уходит на пенсию.
Я это слышал году в 99, что мол классике ещё пару лет жить, да. Hexff писал(а):alex.moc-5
Недавно смотрел, везде одни только 21054.
Унификация. С 2008 года 05 и 07 максимально унифицировали. По той же причине теперь на 07 крышки багажника от 05, это не случайность и не рас?:%дяйство, а так задумано. Планировалось вообще оставить только один кузов и присвоить название "ВАЗ-Класика" (эт серьезно). Но что то не прошло.
Кстате 21050 еще есть с 03 движками.