pivoo писал(а):Не надо никаких "датчегов". Вполне достаточно разрывать релюшкой под капотом проводок "земли", идущий к катушкам зажигания.
по поводу такого размыкания...
это не сработает по крайней мере на 21124 - ТОЧНО!!-alex- писал(а):pivoo писал(а):Не надо никаких "датчегов". Вполне достаточно разрывать релюшкой под капотом проводок "земли", идущий к катушкам зажигания.
по поводу такого размыкания...
это не сработает по крайней мере на 21124 - ТОЧНО!!
Я не знаю, че там на двенашке- не плавал. У меня в профиле написано- 2114. Про нее и говорю. Январь-7.2. Если кто не в курсе- это ЭБУ отличается от предыдущих отсутствием МЗ. Вместо него- просто 2 катушки зажигания. А функции МЗ по расчету искры выпоняет ЭБУ. Который подает управляющие импульсы на 2 КЗ попарно по трем проводкам. Масса- общая. Вот ее-то, родную, и надо рвать. Надежным силовым герметичным реле, лучше- в составе подкапотного ИММО. Гарантированно не заведется! А чтобы вор не просадил аккумулятор, пытаясь завести- обычной сигой разомкнута цепь стартера. И никаких тебе "пауков"- этот же ИММО через стальной крюк дефен-тайма в режиме охраны надежно запирает капот, так что вору остается посадить своего паука только себе на залупу! И получить удовольствие...
P.S. - Ну и, понятно, Гарант-люкс под рулем- в придачу, никто не отменял!pivoo писал(а): так что вору остается посадить своего паука только себе на залупу!
с досады он легко может так сделатьpivoo писал(а):Я не знаю, че там на двенашке- не плавал. У меня в профиле написано- 2114. Про нее и говорю.
Если не знаешь чего там на двенашке, зачем советуешь [Fred]'у, у которого как раз 124-я? человек понадеется на твой совет, сделает себе лишний гемор в виде неработающей бесполезной приблуды.. -alex- писал(а):pivoo писал(а):Я не знаю, че там на двенашке- не плавал. У меня в профиле написано- 2114. Про нее и говорю.
Если не знаешь чего там на двенашке, зачем советуешь
[Fred]'у, у которого как раз 124-я? человек понадеется на твой совет, сделает себе лишний гемор в виде неработающей бесполезной приблуды..
Первый пост автора читай, с чего все началось:
"...Друг купил 2114 и приятель ему сделал типа секретки..." и его подпись:
"ВАЗ 21061,ВАЗ21093i, ВАЗ21106 2,0L=> Lada Kalina + FFocus2"
Причем тут 124-я, и кто сказал, что я Fredу советую? Я по теме ветки отвечаю! А кроме того, в двенашке -что, катушки зажигания отсутствуют? Вроде я двенашек с дизелями не встречал... А раз так, то разрыв цепей КЗ приведет к аналогичному результату. (Возможно только- реле понадобится не одно...) Это ты "гемором" называешь?pivoo писал(а):Первый пост автора читай, с чего все началось:
"...Друг купил 2114 и приятель ему сделал типа секретки..." и его подпись:
"ВАЗ 21061,ВАЗ21093i, ВАЗ21106 2,0L=> Lada Kalina + FFocus2"
ясно, приношу извинения..
а по 124-й..там НЕ ВЫЙДЕТ!
индивидуальные катушки на свечах, масса одна..
был косяк один - на заведенном авто, стоя на месте, спидометр наматывал пробег, искали пару недель, изъездили кучу сервисов, меняли все что можно - датчики, приборку, мозги..
случайно обнаружили перетертый массовый провод от форсунок в районе возд. фильтра: на ТО меняли фильтр и зажали этот провод м/у половинками корпуса фильтра.. через пару тыщ его перетерло, по виду - словно срезало, провод кстати не тонкий.
при этом авто работало идеально, не троила, джекичан не горел.
как работал - непонятно, но работал же!pivoo писал(а):
Не надо никаких "датчегов". Вполне достаточно разрывать релюшкой под капотом проводок "земли", идущий к катушкам зажигания.
из всех предложенных тут секреток, этот способ , я считаю, самый безопасный в плане непредвиденных косяков, и самый легкодоступный! Автору зачёт! Только вот вопрос в следующем: есть ли на самом деле такая "масса" на 124 движке с индивидуальными КЗ.
p/s. pivoo, если уж ты допер до такой идеи и соображаешь в электросхемах, то посмотри пожалуйста по схемам к 124 движку, реально ли сделать такую секретку?pivoo писал(а):Внутри - ОДИН массовый провод, и по "+"проводку на каждую КЗ. Важно- не перепутать, и рвать именно общую массу
вот в том-то и дело, что у меня такая фишка не сработала!
массовый провод перекушен, а авто - работает как часы.
сам бы не поверил, если бы не видел своими глазами.
видно масса как-то компенсировалась через другие катушки - хз..
александр21, попробуй разорви этот провод, а то тут спорить можно до бесконечности, но свой случай я поведал - а это уже не 100% гарантии сработки.
кстати, когда взялся голыми руками за обрезок у катушек на работающем движке, меня здорово дернуло током.worker писал(а):Блокировкой датчика ДПКВ нельзя заглушить уже запущенный двигатель. Если сигнал датчика пропадает на работающем двигателе ,система переходит в аварийный режим работы и зажигает джекичана.
Можно заглушить, причем легко. И никакого аварийного режима нет. По ДПКВ синхронизируется вся работа ЭБУ, без его показаний ЭБУ "не знает" когда давать искру, когда открывать форсунки. Проверено на практике - вышел из строя ДПКВ, двиг заглох мгновенно!
ЗЫ Именно так работает мой ЭБУ (в подписи) на заводской прошивке.у вас разные машины
я говорил выше - то, что сработает на самаре не всегда сработает на 21124 - там все немного по-другому и надо пробовать на конкретном авто..
[Fred] писал(а):контроллер переходит в попарно-параллельный впрыск (распределенный не фазированный)
однако это вроде происходит как раз при отключении датчика распредвала, а не ДПКВ, хотя хз..