Ионизатор воздуха, первые впечатления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Xyster_21053 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2003 13:17
Отвечаю, почему я игнорировал предложенеи о споре. Выдвигая такое предложение, человек сам предлагает заведомо невыполнимые условия. Я живу в Ростове, и что, я должен переться в питер, чтобы убедиться, что на самом-то деле ничего не работает? А если и работает, то как докажешь? Какова методика испытаний? Каково оборудование и т.д. и т.п. А насчет того, что движок на 137 л/с пробегал 130 тыков это тоже явно голословное заявление. 137 л/с - это для жигулевского двигателя СВЕРХВЫСОКОЕ форсирование. Двигатели, подготовленные по классу А для раллийных машин, и имеющие сходную можность имеют ресурс МАКСИМУМ до 10000 км... выводы можно сделать и самостоятельно. Либо врет стенд, на которм измерялась мощность двигателя, либо еще что-то...
#27:  Автор: Xyster_21053 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2003 13:23
Насчет "ну вот же оно, работает...". Насколько вы знаете, Патентные организации всего мира, не принимают заявки с описание вечного двигателя, посколько это нарушает законы термодинамики, и тем не менее, постоянно находятся технически "одаренные" индивидуумы, которые пытаются придумать ВД. Тут то же самое, вот оно - работает, а нет, нифига, говорю, что не работает, потому, что не может это работать. Вернее работать-то и может, вот только тот эффект, который он даёт, судя по всему завышен на десятки порядков Wink А объяснить принцип уважаемый Классик не может, потому что в данной области он не является специалистом и от незнания процесов, и появляется вера в его чудодейственные способности, особенно, когда результат меряется на глаз, а не с помощью точных приборов.
#28:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 11 Июля 2003 13:33
не совсем с тобой согласен, форсированные двигатели ходат как и обычные по разному (у кого 100000 а у кого больше 200000 хотя я частенько выкручиваю его по максимуму), а насчет разработки на следующей недели все выясним. по поводу неверия в вд тоже как сказать (вспомни как кто то говорил а все равно она вертится) все упирается в законы физики которые еще не открыты еще 100 лет назад про многое что сейчас обыденно было сверхестественно, и если Классик что то действительно придумал то за это ему только плюс, а если у него не получится то хотя бы плюс за то , что человек стремится к доводке
#29:  Автор: Xyster_21053 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2003 13:58
Позвольте это мне с вами не согласиться. Форсированые двигители ОДНОЗНАЧНО "ходят" меньше обычных, насколько меньше - это уже вопрос степени форсирования. Если только отполировать коллектор - то на ресурс это не скажется, но и прибавка будет мизерной. Вы забываете про золотое правило - ничего просто так не дается!
А про Классика, вот увидите, накакой схемы и не будет, ибо ежли он что сбросит, то обязательно кто-нибудь проверит ее в работе и сможет убедиться теперь и на собственном опыте, что законы физики одним их незнанием не отменить Wink

#30:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 11 Июля 2003 14:32
[quote="Xyster_21053"]Позвольте это мне с вами не согласиться. Форсированые двигители ОДНОЗНАЧНО "ходят" меньше обычных, насколько меньше - это уже вопрос степени форсирования. Если только отполировать коллектор - то на ресурс это не скажется, но и прибавка будет мизерной. Вы забываете про золотое правило - ничего просто так не дается!

да я и не спорю что форсировав двиг снижается ресурс, но 130 тыс я думаю он пройдет, для примера закись азота ресурс 50-60 тыс но здесь и износ гораздо больше

#31:  Автор: Xyster_21053 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2003 14:40
Разговор о 130 тыках начинался, если помните Very Happy про двигатель, который форсировали до 137 л/с... Я хотел сказать, что если двигатель действительно форсировали до ТАКОЙ мощности, то 130 тыков для него по меньшей мере 10-и кратное превышение ресурса.
#32:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2003 15:08
Уважаемый г-н Xyster_21053, голословные заявления делаете вы! Какое право вы имеете опровергать приведенные данные если не можете привести доказательства обратного?! Я апрекрасно знаю эту машину и водителя (не 137, а 127 лошадей), и прекрасно знаю ее показатели и характеристики, когда и сколько он ремонтиоруется, так что пробег могу подтвердить с ошибкой максимум 10-15 тыков, проверялось на стенде на котором проверяются большинство сильных машин в нашем городе и области, он немецкий, новый и в Ростове такого стенда точно нет. Извиняюсь за выражение, НАХРЕНА спорить если не можете доказать? Если бы я пытался доказать обратное то нашел бы возможность потратить 300-400$ и прилител бы в Питер к Классику для проверки его изобретения, найти условия для проведения испытаний найти очень не сложно, было бы желание. Он же не пишет что изобрел вечный двигатель, а просто построил устройство которое дает что-то полезное для мотора. Ведь никто не будет спорить что в дождливую погону и в грозу машина едет заметно лутьше. Если вы этого не заметели то пора менять прокладку Smile . К чему весь этот спор если вы все равно не можете, и не хотите доказать обратное???
Если я вам скажу что со своего мотора объемом 1200 кубиков снимаю 100 лошадей и мотор без всяких существеных хирургических переделок? Вы мне поверете? Вот в чем вопрос. Даю 99,(9)% что не поверете! А ведь проверить сможете только приехав в Днепр и проверев его показания на стенде в присутствии своих свидетелей и прочих уполномоченых лиц. Я к вам в Ростов не поеду, мне доказовать это не нужно, то что есть я в это и верю, да и город мне не нравится в отличии от Питера и Москвы и большинства российских городов (но это личное примечание).
Так что уважаемый Xyster_21053, пока не докажете обратного не стоит выступать!!!
:-D

#33:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 11 Июля 2003 15:28
Если я вам скажу что со своего мотора объемом 1200 кубиков снимаю 100 лошадей и мотор без всяких существеных хирургических переделок? Вы мне поверете? Вот в чем вопрос.

поподробнее пожалуйста
я себе тоже хочу, правда у меня 1500, если есть возможность можно по аське

#34:  Автор: q СообщениеДобавлено: 11 Июля 2003 15:46
Xyster_21053 писал(а):

Насчет "ну вот же оно, работает...". Насколько вы знаете, Патентные организации всего мира, не принимают заявки с описание вечного двигателя, посколько это нарушает законы термодинамики, и тем не менее, постоянно находятся технически "одаренные" индивидуумы, которые пытаются придумать ВД. Тут то же самое, вот оно - работает, а нет, нифига, говорю, что не работает, потому, что не может это работать. Вернее работать-то и может, вот только тот эффект, который он даёт, судя по всему завышен на десятки порядков Wink А объяснить принцип уважаемый Классик не может, потому что в данной области он не является специалистом и от незнания процесов, и появляется вера в его чудодейственные способности, особенно, когда результат меряется на глаз, а не с помощью точных приборов.

Да у меня жо...а точный прибор Smile Я ею определил какой аммортизатор полетел на машине. Причем на СТО, пока машину не поставили на стенд, мне сказали что все нормально. Я же чувствую как машина идет без приблуды и с нею. Пусть там даже не 10% мощности, но прибавка есть. Детонационного горения топлива нет. Ты на 3-й скорости с 1000 оборотов попробуй разогнаться, сразу зацокаешь. А тут мягко без надрыва спокойно набирает скорость. Вывернул свечи - юбка практически голый металл. Нет нагара. У меня такое было только после того как я залил жидкость для очистки нагара. После этого машина летала как зверь. Нагар появился, стало похуже. Стабильно юбки раньше были черными. Может действительно машина лучше идет из-за отсутствия образования нагара в камере сгорания. Причем мне тупость моей машины раньше ни один СПЕЦИАЛИСТ тольком объяснить не смог. Проблема - при открытии дроссельной заслонки более чем на 2/3 постоянная детонация и тупость. Это у тебя зажигание... тогда свечи... нет? Сколько машинка прошла? 8000? ха, а что ты хотел, нет ещё полной обкатки. Я стою понимающе киваю, а сам думаю где вилку взять лапшу снимать. Один дед только признался что не знает на что ещё можно думать. И только методом тыка я обнаружил влияние нагара на этот процесс. Калильное зажигание. Я удалил его после некоторых соображений и машина стала ракетой. Менее 12 сек разгон до 100 км/ч. Правда когда камеры сгорания стали снова постепенно обрастать нагаром, машина начала тупеть. Когда я этим поделился со слесарями, они только посмеялись. Вот тебе и специалисты. А я сам из Ростова-на-Дону, в Питере остался после учебы. Если буду в Ростове, есть к кому в гости съездить, я тебе эту вещицу подарю, просто так.
Я одному кандидату в доктора, преподу нашему по физике в институте, знаешь как физику сдал? Я принес собранную своими руками хреновину, которая выдавала напряжение около 100000 вольт, трансформатор Тесла. Я спокойно ловил одной рукой искры, а в другой держал лампу дневного света, которая горела ярко просто так. И он знал.... теоретически знал что высокочастотный ток не приносит человеку особого вреда, но ты бы видел его глаза. Он не верил в то что видит.

#35:  Автор: Xyster_21053 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2003 16:11
Нет, мне эту фиговину дарить не надо. Помнится, лет 10-15 назад была масса разговоров про волшебные завихрители, которые создают особые завихрения смеси и та сгорает лучше... И что, где это все? Состригли капусту с доверчивых и все тут...
Ну хоть, эффективность это приблуды снизилась до "менее 10%". Еще денек пообщаемся и окажется 0,5 %. Very Happy
Да уж, ж...па точный, инструмент. И о чем говорить, при таком вот способе измерения. А потом и появляются заявления о разгоне за 12 секунд до 90 км/ч. С секундомером замеряли? А может вообще по наручным часам? Для объективной оценки нужен полигон и высокоточный приемник GPRS как минимум. Да и вообще, полагается до 100 км/ч Wink
100 лошадей с 1200... Это ж прибавка мощности почти в 70%. Супер методика однако. Ты можешь знать и говорить что угодно, особенно если сам слабо понимаешь, откуда же там столько лошадей берется.
А кстати, давай откроем бизнес, я буду тебе поставлять убитые копеечные движки, ты их форсировать до 100 л/с с гарантийным пробегом в 130 тыков, а потом мы их будем продавать всем заинтересованым лицам в два раза дешевле, чем новые. Думаю, через год весь российский автопром перейдет на нашу продукцию - еще бы, из го...на делать движок с удельной мощностью 83 лс/л само российское автомобилестроение далеко не скоро сможет. Да и западное только-только смогло освоить технологию... А, кстати, идея, за бугор лицензию надо продать, а то мучаются бедняги, пытаются вытянуть дополнительные лошади из своих моторов, а тут на тебе, мы с фиатовским движком начала 60-х годов, да еще и после капиталки, который одной левой делает их все творения.
Правильной дорогой идете товарисч!

#36:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2003 16:40
Внимательно следить за форумом нужно. Как проводились замеры я уже писал, но это был не спидометр и секундомер. Почему вы считаете что с класического вазовского двигателя нельзя добится таких показателей как с Хонда Сити, которая при объеме 1200 кубиков имеет 115 лошадей, с турбиной конечно.
Разговор о большой прибавке не шел, это вы перепутали с моим высказыванием про турбину.
По поводу предложения, спасибо конечно, но я откажусь. Причин много, первое это мое хобби, а не основной род занятий, во вторых из убитого мотора ничего толкового не сделаешь, в третих какой мне смысл продовать тюненый мотор в 2 раза дешевле. Никто гарантию пробега на него не даст, как наш народ пользует машины все знают. Иносранцы на свою технику дают нам такую гарантию только потому что процентов на 25-30 изначально поднимают ее стоимость. И если вы заливаете в мотор масло за 5$ то ваш мотор больше 20-30 тыщь нормально жить не будет.
Я ведь предлогаю приехать и убедится! Зачем лить воду в пустую? Я то хоть защищаю потому что считаб себя правым и имею факты под рукой. А каковы ваши аргументЫ? Может вам лутьше в другой клуб записатся, для дискутов например?

#37:  Автор: Xyster_21053 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2003 16:49
ок.
Томагавк уже в земле. Расстанемся друзьями. Хотя мне много чего хочется сказать про 127 лс и его пробеге после этого в 130 тыков... ну да ладно, пусть это будет на Вашей совести.

#38:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2003 19:32
Xyster_21053 писал(а):

ок.
Томагавк уже в земле. Расстанемся друзьями. Хотя мне много чего хочется сказать про 127 лс и его пробеге после этого в 130 тыков... ну да ладно, пусть это будет на Вашей совести.


Топор я конечно согласен закопать, но на моей совести ничего плохого нет, в том числе и обмана.
Теперь я понял что с вами не так: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=158180&highlight=#158180 Просто
Такое случается. Было и у меня такое хоть и не с машиной связано, так что теперь я гораздо лутьше ваши высказывания понимаю.
Но я с автоспортом не по наслышке знаком, такие моторы своими руками делали, и ходили они и по 130 и 150 тыков без капиталки, но не без ремонтов. Я не говорю что я ас на дороге, ездить стараюсь как можно акуратней, а гонятся езжу в специально отведеные для этого места, или просто в безлюдные и безопасные места, так что тюнинг я и большинство моих знакомых делает не для обезбашеных городских гонок, а для спортивного рейсинга.

#39:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 12 Июля 2003 14:54
Лето, солнце, дача, а тут такая дискуссия. Парни, зря Вы спорить начали раньше времени. Классик, никого не слушай, делай.
А потом проведи испытания, но только делай и выкладывай на форум все так, что-бы нельзя было голословно опровергнуть.
Любое новое, неизвестное пробивает себе дорогу с огромным трудом, через споры с оппонентами и кучу трудностей.
А что-бы узнать, даёт ионизатор эффект или нет, ж-па как измерительный инструмент НЕПОДОЙДЕТ. Сажай рядом помощника, и замеряй
время разгона на 4 передаче с 40 до 120140 км.в час. Газ в пол. 10 заездов с ионизатором, 10 без. Ездить надо по одной и той же дороге
на одном бензине и желательно в безветренную погоду. И потом протокол испытаний сюда.
Я сам в чудо не верю, раньше уже писал, но может моё устройство не работало. Изобретатель делает интуитивно, а с расчетами
уже конструктора и технологи воюют.
Жаль, что единственный опонент Xyster_21053, хотя из всего спора я узнал только то, что у Классика нет точных данных и
говорить пока неочем.

#40:  Автор: GVKОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2003 17:52
макс39 писал(а):

..., ж-па как измерительный инструмент НЕПОДОЙДЕТ. .


Эх... Собирался написать про ж-у и метрологию, а макс39 опередил! Wink)) Тогда добавлю, что GPRS для измерений тоже не годится. Это протокол для передачи данных в сотовых сетях GSM. Видимо, имелся ввиду GPS Wink))

макс39 писал(а):

...
Сажай рядом помощника, и замеряй
время разгона на 4 передаче с 40 до 120140 км.в час. Газ в пол. 10 заездов с ионизатором, 10 без. Ездить надо по одной и той же дороге
на одном бензине и желательно в безветренную погоду. И потом протокол испытаний сюда.
...



Золотые слова! От себя добавлю, что засечки лучше делать не по спидометру, а по тахометру. У тебя, Классик, кажется Октан4 стоит? Его цифровой тахометр на порядок (а то и больше) точнее измерит точки, соответствующие начальной и конечной скорости. Ну, и часы (секундомер) тоже надо бы хорошие взять. И помошника без дрожи в руках Wink Дело в том, что погрешность штатного спидометра около 10%. а ожидаемая прибавка в мощности ожидается того же порядка. Мы можем просто неверно истолковать показания спидометра и легко получить "прибавку" в 10% безо всяких ионизаторов, просто глядя на стрелку чуть под разным углом (именно поэтому все "чудо-присадки" обещают "чудо" именно в пределах 10% - проверить-то реально нечем)
Программу исптаний я бы тоже чуть подкорректировал:
1. Заезд по выбранному участку дороги без ионизатора "туда", потом "обратно".
2. Заезд по выбранному участку дороги с ионизатором "туда", потом "обратно".

потом опять дуда-обратно с ионизатором, потом опять без. и т.д. Мы таким образом усредним факторы, связанные с прогревом мотора (и т.п.) в ходе испытаний.

#41:  Автор: q СообщениеДобавлено: 14 Июля 2003 10:31
Приветствую всех! Наброски я начертил, схему электрическую тоже. Отсканирую и напишу текст, после выложу. А сейчас смотрите мое письмо-ответ. Тут практически и есть описание устройства. Ну а для тех кто хочет увидеть, немного подождите. На форум выложить не получится, что-то довольно объемно получается. Разошлю по мылу.

В интеренете вряд ли кто напишет что-то
подробно, только в общих чертах. Поэтому не секрет что вам не повезло.
Я тоже в поисках более конкретной конструкции перерыл весь интернет.
Но везде только копии пары статей переделанных под себя. Я пробовал
делать магнитроны для омагничевания топлива, также пытался
использовать провод от катушки зажигания для ионизации топлива. С
пирамидами я уже не стал связываться в машине, хлопотно. Они же
требуют точной настройки по сторонам света, их хоть к компасу
привязывай Smile Все эти вещи действительно работают, но не настолько
чтобы удовлетворить автолюбителя, при том что денег немалых стоят. А
эффект только в более мягком сгорании топлива, детонация действительно
уходит на пару тройку градусов. И если сделать достаточный пробег,
машина начинает немного охотнее или резвее, так сказать, ехать.
Большинство фирм действительно просто копируют то что где-то услышали
или увидели. А тем более у нас в стране. Наверное тоже из интернета
почерпнули. Многие замечают что машина лучше ведет себя после дождя
или грозы. Связывают всё с высокой влажностью. Но в туман машина
совсем неохотно едет, движок как-то с надрывом работает. После дождя
или грозы легче дышать, это отрицательная ионизация воздуха.
Отрицательные ионы и являются отличным катализатором горения. И показанные
в интернете устройства как провод от дополнительной катушки в
воздухозаборник дают неразительный эффект из-за положительной
ионизации. Но идея правильная. Нужен вибратор, вторая катушка
зажигания и умножитель напряжения. Желательно хотя бы выпрямить
напряжение. Я заметил что чем выше потенциал
тем лучше эффект. И 50% эффективности дает форма ионизатора. Требуется
получить отрицательные ионы. А это достигается путем стекания их с
отрицательного электрода, т.е. массы авто. Стекание происходит только с
острых предметов. Самое простое устройство - это металлическая труба
подсоединенная к плюсу и натянутая внутри тонкая проволока (чем тоньше
тем лучше) подсоединенная к минусу (массе). Важно только чтобы зазор
от проволоки до стенок трубы был больше чем расстояние пробоя, тогда
это будет просто коронный разряд. У простоянного тока пробой
составляет 3000 вольт на 1мм. Но надо учесть что машина ездит ещё по
лужам и в сырость Smile поэтому взять с запасом. Или напряжение уменьшить
или диаметр трубки увеличить. Лучше второе. И вибратор должен выдавать не
менее 20Вт мощности, ниже уже не заметно эффекта. Можно взять обычную
схемку преобразователя напряжения из 12В в 220В мощностью 100-200Вт.
Лучше увеличить его частоту с 50Гц до 500Гц. Больше не стоит,
автомобильные катушки не любят высокой частоты. ВВ выход катушки
пустить через умножитель напряжения, у меня сейчас в двухкратное.
Получается где-то 45000-50000 вольт. Я хочу довести до 100000 вольт,
что получится из этого. Сначала я сделал трубку, но изоляция её была
из картона пропитанного эпоксидкой, вода дырочку нашла и все разбухло.
Сейчас испытываю другой вид - текстолитовая коробочка, внутри
металлическая пластина, а над нею длинные болты с нанизанными на них
бритвенными лезвиями через шайбы. Считаю что это отличный элетрод. Само
лезвие
0,1мм, а его острие и того тоньше. Расстояние между металлической
полоской (это плюс) и лезвиями (минус) 28мм. При двойном умножении
50000вольт пробоя не возникает, но коронный разряд очень мощный, там и
ионизация и озон и окись азота. Хотя в таких количествах окись может и
не имеет влияния. Озон очень прилично вносит лепту в динамику машины.
Сейчас многие увеличивают жиклеры для лучшей динамики, но в камерах
сгорания образуется нагар. Машина от него точно тупеет и очень
прилично. А когда подается очень жирная смесь при тапке в пол то
детонация постоянная из-за калильного зажигания. Прочистив раз камеры
сгорания, я машину не узнал, разгон на уровне хороших иномарок. Наши 08
и 09 карбюраторные даже рядом не стояли. Но эффект был не долгим,
заросли камеры сгорания и машина снова стала обычной классикой.
Ионизатор не дает образовываться нагару, у меня на металле легкий
коричневатый оттенок, сужу по свечам. Раньше были черными. Я думаю для
спортивных авто ионизатор - это самое нужная вещь. Я видел многие
восьмерки в городе, заметно что тюнинговые, но в большинстве моя
семерка с карбюратором солекс - 21073, ГТЖ первой камеры 110 минимум
на уровне, редко кто обходит. Хотя рык от них стоит обалденный Smile У меня
правда Октан-4 стоит, вносит тоже свою лепту заметно. Тяговитость на
низах хорошая появилась, на 4-й передаче разгон с 30 км/ч отличный.
Вообще мое мнение что 60% эффективности ионизатора, это чистые камеры
сгорания и именно отсюда лучшая отдача двигателя.

Сейчас работаю над ионизатором с эффектом наддува и электростатическим
обтекателем. Жалко времени совсем практически нет, на первом месте
семья и работа. Творчество в свободное время.

Наброски я отсканирую, добавлю пояснительный текст и буду отсылать по
почте всем желающим, а то для форума много места занимает. Просят
подробно описать, поэтому кратко не получается. Вам я объяснил
принципы устройства, но можете немного подождать и пришлю полное описание.

#42:  Автор: Vit@lОткуда: Щелково-4 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2003 10:33
Пасиб
#43:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2003 12:39
Пасибо за описание!
Будем ждать. Мое мыло в профайле есть. Да и выложить думаю твою схемку с описанием будет не сложно, а может кто себе на сайт выложит, а потом просто ссылочку даст.
Так что ждем с нетерпением! Very Happy
:cool:

#44:  Автор: q СообщениеДобавлено: 16 Июля 2003 13:31
Мужики, подождите пожалуйста несколько дней, проблемы возникли личного характера, не до этого сейчас.... Sad
Выложу обязательно

#45:  Автор: Xyster_21053 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2003 14:03
Ну, что я говорил? Хе-хе-хе... Наивные... Не будет здесь схемы никогда, оптимисты, вашу мать.
#46:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2003 15:56
А вот матом гнуть причем на всех не стоит точно! За это можно и в черный список админа попасть. Не такая это простая работа, особено если у человека трудности. Соболезновать нужно, а не издеватся. Даже если никогда здесь не будет никто не умрет, а вот подкаловать точно нечем. Да и насчет здесь, Классик не обещал, по мылу получим, а вот выкладовать или нет будет видно.
Почему вас так сильно заботит эта проблема, уважаемый?

#47:  Автор: Xyster_21053 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2003 16:13
А где вы там хоть одно матерное слово увидели? Very Happy
Да, проблема заботит. Ибо из принципа поставлю эту фиговину себе, попробовать, так как практика есть критерий теории. Конечно, прочитав всю эту ахинею Классика, возникает большое подозрение в достоверности описываемых результатов, НО тем не менее, чтобы убедиться нужно попробовать. А пока мы только слышали битье себя в грудь и опысывание фантастических результатов. Что ж, подождем, посмотрим. Только опять же, что-то сомневаюсь я, что мы дождемся... Пессимист я, знаетели Smile

#48:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2003 16:48
Вооще-то вашу мать я считаю отнюдь не литературным выражением, тут конечно много далеко не литературных выражений, но они не применяются в отношении опонентов.
А кто писал о фантастических результатах? Помоему никаких сверх глобальных прибавок и прочих плюсов никто не обещал. Да и не факт что собрраное вами устройство будет работать как нужно, хотя сказать это можно будет только после того как устройство будет сорано и запущено. Для сравнения результатов могу пригласить на наш стенд замера мощьности и крутящего момента Very Happy . А до того как появятся точное описание сорить на мой взгляд неочем.
Есть факт что человек сделал турбонадув из обыкновеного 2-х киловатного пылесоса, стенд при 10-ти кратных замерах показал 14-ти % прибавку мощьности. Факт однако, но не будете жы вы ездить с пылесосом, а платить 1000$ за заводскую турбину на ВАЗ жедающих очень мало, хотя она дает не менее 40-45% на оборотах 3000-4000 и 55-65% на оборотах 4500 и больше, это есть факт и я своими глазами видел оригинал протокола испытания мотора ВАЗ 2103 объемом 1500 кубиков, мотор заводской, без переделок, т.е. в заводской комплекции.

#49:  Автор: Xyster_21053 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2003 17:01
А описываемое в самом начале 10-и процентная прибавка мощности за счет ионизатора разве не фантастика? Думаю, реальный результат колеблется в пределах -1 + 1%.
#50:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2003 17:07
Не знаю на сколько реально 10% но 1% это тоже смешно, хотя не исключено. Но подтвердить численые выражения можно только после испытаний на стенде или в крайнем случае летных испытаний.
Я когда БСЗ вместо КСЗ поставил то подумал что в моторе стало лошадей на 20 больше, настолько ощютимый результат был, а сейчас, как привык, кажется так и должно быть. Но когда на рейсенге рвешь девятку подготовленую, то ощущаешь что не все еще потеряно для класики и что есть еше к чему стремится.
:grin:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 82
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU