Xyster_21053 писал(а):Насчет "ну вот же оно, работает...". Насколько вы знаете, Патентные организации всего мира, не принимают заявки с описание вечного двигателя, посколько это нарушает законы термодинамики, и тем не менее, постоянно находятся технически "одаренные" индивидуумы, которые пытаются придумать ВД. Тут то же самое, вот оно - работает, а нет, нифига, говорю, что не работает, потому, что не может это работать. Вернее работать-то и может, вот только тот эффект, который он даёт, судя по всему завышен на десятки порядков А объяснить принцип уважаемый Классик не может, потому что в данной области он не является специалистом и от незнания процесов, и появляется вера в его чудодейственные способности, особенно, когда результат меряется на глаз, а не с помощью точных приборов.
Да у меня жо...а точный прибор Я ею определил какой аммортизатор полетел на машине. Причем на СТО, пока машину не поставили на стенд, мне сказали что все нормально. Я же чувствую как машина идет без приблуды и с нею. Пусть там даже не 10% мощности, но прибавка есть. Детонационного горения топлива нет. Ты на 3-й скорости с 1000 оборотов попробуй разогнаться, сразу зацокаешь. А тут мягко без надрыва спокойно набирает скорость. Вывернул свечи - юбка практически голый металл. Нет нагара. У меня такое было только после того как я залил жидкость для очистки нагара. После этого машина летала как зверь. Нагар появился, стало похуже. Стабильно юбки раньше были черными. Может действительно машина лучше идет из-за отсутствия образования нагара в камере сгорания. Причем мне тупость моей машины раньше ни один СПЕЦИАЛИСТ тольком объяснить не смог. Проблема - при открытии дроссельной заслонки более чем на 2/3 постоянная детонация и тупость. Это у тебя зажигание... тогда свечи... нет? Сколько машинка прошла? 8000? ха, а что ты хотел, нет ещё полной обкатки. Я стою понимающе киваю, а сам думаю где вилку взять лапшу снимать. Один дед только признался что не знает на что ещё можно думать. И только методом тыка я обнаружил влияние нагара на этот процесс. Калильное зажигание. Я удалил его после некоторых соображений и машина стала ракетой. Менее 12 сек разгон до 100 км/ч. Правда когда камеры сгорания стали снова постепенно обрастать нагаром, машина начала тупеть. Когда я этим поделился со слесарями, они только посмеялись. Вот тебе и специалисты. А я сам из Ростова-на-Дону, в Питере остался после учебы. Если буду в Ростове, есть к кому в гости съездить, я тебе эту вещицу подарю, просто так.
Я одному кандидату в доктора, преподу нашему по физике в институте, знаешь как физику сдал? Я принес собранную своими руками хреновину, которая выдавала напряжение около 100000 вольт, трансформатор Тесла. Я спокойно ловил одной рукой искры, а в другой держал лампу дневного света, которая горела ярко просто так. И он знал.... теоретически знал что высокочастотный ток не приносит человеку особого вреда, но ты бы видел его глаза. Он не верил в то что видит.Xyster_21053 писал(а):ок.
Томагавк уже в земле. Расстанемся друзьями. Хотя мне много чего хочется сказать про 127 лс и его пробеге после этого в 130 тыков... ну да ладно, пусть это будет на Вашей совести.
Топор я конечно согласен закопать, но на моей совести ничего плохого нет, в том числе и обмана.
Теперь я понял что с вами не так: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=158180&highlight=#158180 Просто
Такое случается. Было и у меня такое хоть и не с машиной связано, так что теперь я гораздо лутьше ваши высказывания понимаю.
Но я с автоспортом не по наслышке знаком, такие моторы своими руками делали, и ходили они и по 130 и 150 тыков без капиталки, но не без ремонтов. Я не говорю что я ас на дороге, ездить стараюсь как можно акуратней, а гонятся езжу в специально отведеные для этого места, или просто в безлюдные и безопасные места, так что тюнинг я и большинство моих знакомых делает не для обезбашеных городских гонок, а для спортивного рейсинга.макс39 писал(а):..., ж-па как измерительный инструмент НЕПОДОЙДЕТ. .
Эх... Собирался написать про ж-у и метрологию, а макс39 опередил! )) Тогда добавлю, что GPRS для измерений тоже не годится. Это протокол для передачи данных в сотовых сетях GSM. Видимо, имелся ввиду GPS ))
макс39 писал(а):...
Сажай рядом помощника, и замеряй
время разгона на 4 передаче с 40 до 120140 км.в час. Газ в пол. 10 заездов с ионизатором, 10 без. Ездить надо по одной и той же дороге
на одном бензине и желательно в безветренную погоду. И потом протокол испытаний сюда.
...
Золотые слова! От себя добавлю, что засечки лучше делать не по спидометру, а по тахометру. У тебя, Классик, кажется Октан4 стоит? Его цифровой тахометр на порядок (а то и больше) точнее измерит точки, соответствующие начальной и конечной скорости. Ну, и часы (секундомер) тоже надо бы хорошие взять. И помошника без дрожи в руках Дело в том, что погрешность штатного спидометра около 10%. а ожидаемая прибавка в мощности ожидается того же порядка. Мы можем просто неверно истолковать показания спидометра и легко получить "прибавку" в 10% безо всяких ионизаторов, просто глядя на стрелку чуть под разным углом (именно поэтому все "чудо-присадки" обещают "чудо" именно в пределах 10% - проверить-то реально нечем)
Программу исптаний я бы тоже чуть подкорректировал:
1. Заезд по выбранному участку дороги без ионизатора "туда", потом "обратно".
2. Заезд по выбранному участку дороги с ионизатором "туда", потом "обратно".
потом опять дуда-обратно с ионизатором, потом опять без. и т.д. Мы таким образом усредним факторы, связанные с прогревом мотора (и т.п.) в ходе испытаний.