БонПари писал(а):Аккум снять, зарядить и в теплое место.
Зачем? Чем ниже темп., тем медленней разряжается.m3taN писал(а):Еще хотел спросить можно ли обрабатывать участки на машине наиболее подверженных коррозии ВД40 а так же отмывать им сильно въевшуюся грязь с кузова?Или им можно повредить лако-красочное покрытие?
Сильно от коррозии вд-ешкой не спасёшься, она в основном для смазки заточена. Испаряется и вымывается водой. Ну и коррозия разная бывает... Если пятна на кузове- вдешку вообще нет смысла брызгать. Где-то в резьбах подержится, но и то лучше уж литолом...
Против сильно вьевшейся грязи тоже лучше спецсредства применять, которых сейчас полно. Хотябы бензин-галошу, я им от почек тополиных отмываю и от битума. Дёшево и сердито. Краска на месте, только тереть до дыр не надо.m3taN писал(а):что было бы лучше для авто
Цитата афтара
Sensas писал(а):а зачем хранить машину 20-30 лет а когда и куда на ней ездить?? Конечно если поставить в гараж в сентябре и до мая, а летом три раза выехать из гаража, так она может храниться долго А если взять ведра три солидола и всю ее намазать, лет 100 точно простоит и будет как новенькая. Но вроде бы уже сейчас не те времена, когда машины стояли, сейчас их больше используют по своему прямому назначению, на машинах ЕЗДЯТ.
А это вообще не по теме.
Каков вопрос, таков и ответ.
Я тоже считаю, что на машине лучше ездить и зимой и летом. Авто не должно простаивать. Ну если конечно это только не музейный экспонат БонПари писал(а):m3taN
Поаккуратнее просто
Ок