komatoz писал(а):SLAVA 932
Сборщик правильно всё пишет.
Чтобы "чтото" заработало в массовом производстве нужно разрабатывать НОВЫЕ технологии сборки, возможно дорабатывать какие то узлы или детали в автомобиле стремясь к универсализации.
Ну все же говорят, что Калину производят на суперсовременном заводе . Завод Калины пущен в 2004г, завод Форда в 2002г. Или все таки не совсем современный? Ну и как-то же можно собирать на одном конвейре стандарт, норму, норму с элементами люкс, люкс и суперлюкс? Вопрос стоит в том, чтобы сделать, чтобы все нужные "элементы" сошлись в кузове нужного типа и нужного цвета. Интересует, сделают ли так на проекте С, ибо с Логаном и Альбеа можно конкурировать и с комплектациями Приоры, а вот проекту С придется конкурировать с Фокусом - там нужен совсем другой подход. И задумываться об этом надо сейчас или завод будет обречен продавать классику и Самару, которые из-за дешевизны возьмут по принципу "бери что дают".SLAVA 932 писал(а):обречен продавать классику и Самару, которые из-за дешевизны возьмут по принципу "бери что дают".
может они (АВТОВАЗ) только об этом и мечтает, нашел себе нишу и радостно клепает. Одни мы тут печемся о его развитии, а ему это и не впилось
Они сами сусами должны быть, зачем им наши советы, там своих аналитиков должно хватать. Ну не нас.ть ли нам, не будет сделан проект С в неотдаленном будущем, купим по кароле/чпокусу да и будем радостно ездить. Делов то.
komatoz писал(а):а приорках тоже кстати supercool
может у нас коленвал одинаковый?
Мне тоже на ТО1 не стали не чего делать, сказали мол все там ОК.
Это я уже потом поехал на сервис там где покупал и попутно спросил про потемнения вокруг датчика скорости, и после этого потерял целый день на сервисе Хоть бы предупредили, едь типа домой.
Отого и думаю, что не меняют чтобы не делать одну и туже работу 10 раз, если дело в коленвале то проще шлифовать его одним сальником чем 10 пока не перестанет протекать.
Главное чтобы через этот сальник масло не по литру на 1 тык уходило.SLAVA 932 писал(а):komatoz писал(а):SLAVA 932
Сборщик правильно всё пишет.
Чтобы "чтото" заработало в массовом производстве нужно разрабатывать НОВЫЕ технологии сборки, возможно дорабатывать какие то узлы или детали в автомобиле стремясь к универсализации.
Ну все же говорят, что Калину производят на суперсовременном заводе
. Завод Калины пущен в 2004г, завод Форда в 2002г. Или все таки не совсем современный? Ну и как-то же можно собирать на одном конвейре стандарт, норму, норму с элементами люкс, люкс и суперлюкс? Вопрос стоит в том, чтобы сделать, чтобы все нужные "элементы" сошлись в кузове нужного типа и нужного цвета. Интересует, сделают ли так на проекте С, ибо с Логаном и Альбеа можно конкурировать и с комплектациями Приоры, а вот проекту С придется конкурировать с Фокусом - там нужен совсем другой подход. И задумываться об этом надо сейчас или завод будет обречен продавать классику и Самару, которые из-за дешевизны возьмут по принципу "бери что дают".
Я так подозреваю, что это проблема двигателя. С кузовным то на Калине, в целом, все ОК. А модернизировалось ли агрегатное производство на ВАЗе - большой вопрос.Kuzmich2 писал(а):Проблема "сальника" коленвала и других сальников и прокладок старая , периодически эти дефекты сводят к минимуму, но потом снова всплывают...
а нам не понятно, можно по подробней?
Kuzmich2 писал(а):Такой концентрации производств, как на ВАЗе нет нигде в мире.
ну меня вашим ВАЗом не удивить, я родом из Северодвинска, где завод делает атомные подводные лодки, я думаю там производство во всех отношениях получше будет. Как говорится ВАЗу есть с кого брать пример.Kuzmich2 писал(а):но, согласитесь там единичное производство
ну я бы не сказал что там еденичное производство... там тоже типа конвеер тока он очень короткий )) и медленный.
Kuzmich2 писал(а):А в Вашей компетентности не сомневаюсь и рад за Вас .
ну я то там мало поработал, да и ITшник я а не машиностроитель, а вот отец мой досих пор там трудится, да еще и к томуже по 6 дней в неделю, молодеж то не выростили. Вот зато теперь СЕВМАШ набирает спцов в условиях кризиса Кто-то увольняет, а тут набирают.Kuzmich2 писал(а):Проблемы ПОСТАВЩИКОВ, которые сами меняют свои пресс-формы, а ,как я знаю , на НЕКОТОРЫХ ИНОФИРМАХ, ни одна пресс-форма не пойдет в работу, пока изделия с нее не примет входной контроль. У нас этот порядок периодически нарушается...
ну разве не найти управу на таких? Хотя если там и там зетья да кумовья... у руля.
Еще пример - перегорающие лампочки стоп сигналов на Калинах. Видимо на заводе ставят "паленую партию", за дешево купили, а перегорит, это ж расходник.Игорь П. писал(а):Но людей уже надо перестать принимать за гаражников...
+1. Особенно когда собираешся продавать машины в классе С за 400-500 т.р.Sborshik писал(а):Ubi рus, ibi incisio писал(а):Sborshik, мдааа...
Про сборку - как внезапно оказалось - деталь с одним каталожным номером на чудо а/м Калина - бывает разных геометрических параметров.
Дверь идет с петлями, а они разные (петли) они не взаимозаменяемы... Каталожный номер на заводе до сих пор один - и никому не важно, что установить дверь одного образца вместо другого - невозможно (понятно, что можно петли переварить, но в условиях ПССС - это (с необходимой точностью) - НЕ ВОЗМОЖНО). Проблема поднята в автосфере более чем пол года назад - ТИШНА.
однажы по телефону мне пришлось пообщаца с одним инженером из дпк. звонит спрашивает что за шпилька на которую крепица датчик детонации. я ему отвечаю окстись, датчик детонации болтом крепица. он упрямо меня убеждал несколько минут что датичк детонации крепица на шпильке гайкой. мне это надоело и я уже собрался послать его подальше и повесить трубку но в последний момент всетке догадался спросить почему он так считает. ответ был потрясающий - он держит перед собой какойто каталог запчастей. меня бы не потряс так этот ответ еслибы это был ктонить зазаборный. но от инженера ваза да еще работника дпк такое услышать ... дело в том что у нас нет каталогов. у нас есть кд. сборочные чертежи, спецификации. оттуда и черпаеца сия инфа. о каком каталожном номере говорите вы я не знаю. поясните что это за каталог, кто его автор и тэдэ.
разные по конструкции, не взаимозаменямые петли не могут иметь один и тотже номер. физически не возможно. как бы не хаяли ваз но до такого у нас не доходит. назовите мне номер петли (вазовской кодировки), былобы даже лучше номер двери если знаете. если ничего не знаете скажите хотябы что за автомобиль (типа ваз 1118, 1119 ну вы поняли да?) и что за дверь, задняя передняя. завтра если будет время гляну в электроном архиве чертежи
Sborshik, Прошу прощения за долгое молчание :0.
Дело в том, что сборочными чертежами ПССС (дилеры не обладают).
Информация у меня из каталогов, предоставленных ОАО АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ (отметим за деньги). Предполагаю необходимым сразу отметить, что именно этот источник (в договоре ВАЗ-ПССС упомянут, как- тот, который - ДОЛЖЕН ответить на эти вопросы - НО - ТАМ ИНФОРМАЦИИ НЕТ. ЧЕГО нам (ПССС) делать - (в ИТЦ -НЕ ЗНАЮТ. Чего с петлями делать - мы САМИ придумали (от отсутствия помощи изготовителя)... - НО ЭТО- НЕ СЕРЬЕЗНО!Ubi рus, ibi incisio писал(а):Kuzmich2, а они в курсе данной проблемы.
Постараюсь узнать ,что они сделали и что думают делать дальше?
Мне для расширения кругозора хочется пообщаться со СПЕЦАМИ.А эта Тема хороший повод. Заеду сначала в магазин "ЖИГУЛИ", потом на АВТОЦЕНТР к гарантийщикам зайду и к руководству "АТВ", а после в ОАД ИТЦ.Sborshik писал(а):нет технологически так не задумано. и конструктивно тоже.
ну, я не сколько не сомневался что так технологически и конструктивно не задумано.
Но:
Sborshik писал(а):это неверно. причин может быть много. ну например: брак коленвала, брак сальника, перекос сальника при запрессовке, попадание стружки или грязи на рабочие кромки сальника перед его монтажем и т.д.
Мне почему-то видится что это явно не еденичные случаи, возможно это 1-5%, но это случается чаще, чем например клин двигателя или обрыв ремня ГРМ, так что явно есть повод изучить причину заинтерсованным людям на ВАЗе и устранить бестолковую трату денег завода на снятие коробки и маховика для замены 50 рублевого сальника.
Цитата:каждый течевой дефект необходимо анализировать и определять причину его возникновения.
Вот только я очень сомневаюсь, что на СТО этим занимаются.
Хотя черт знает, может для того чтобы ВАЗ оплатил ремонт там так глубоко копают. Вот только видимо от обратной связи толк нулевой, как текли сальники на новых машинах так и текут дальше, подтверждений на форумах предостаточно. Но тут еще другое опастно, что очень часто одной замены сальника недостаточно.
Потому и хочется чтобы ВАЗ решил эту проблему, а владельцы Приор и Калин провели вместо замены сальника на СТО, лучше время со своей семьей. Покатали бы их на машине Sborshik писал(а):я тоже. особенно если учесть что даже на вазе, службы качества тоже не особо паряца по определению причин и уж тем более по их устранению.
ну собственно тогда и понятно, что качества нам можно не ждать
Кстати вот даже за рулем нарвались на злополучный сальник, правда на ТО2.
http://www.zr.ru/articles/58800/Sborshik писал(а):мы состыковываем
Вопрос, что с чем. Поймите, что в салоне может стоять машина в нужной комплектации, но цвета, от которого покупателя просто воротит, и машина нужного цвета, но в слишком бедной комплектации. И как быть? Покупать, что не нравится? Сегодня про Логан, собираемый в Москве читал, так его тоже можно по заказу собирать, конечно, не так как Форд, но все же. КИА-СИД тоже можно собирать. А ВАЗ невозможно в принципе .
Простите, но Ваши ответы по принципу: "всем нравится, а тебе одному не нравится". Просто тот подход, что годится для классики и Самары и удовлетворяет 70% покупателей при отсутствии конкурентов, совсем не прокатывает в нише, где находится Фокус. И наслушавшись ответов в стиле "что вам не нравится, мы выпускаем широкую гамму комплектаций, из нее и выбирайте" покупатель просто уходит к конкуренту.
Sborshik писал(а):вы говорите:
1. о выпуске несуществующих комплектаций
Я так понял на Форде, КИА, Рено это не проблема - выпуск "несуществующих" (на деле просто нестандартных, обогащенных заказными опциями) комплектаций.
http://www.zr.ru/articles/56359
http://www.zr.ru/articles/58352
http://www.zr.ru/articles/57391
Sborshik писал(а):надежды на что?=) на то что результаты голосования инет форума могут послужить руководством к действию, трате больших денег и времени?=)
Правильно? Зачем людей спрашивать, что им необходимо-их нужно просто убедить, что в предлагаемых комплектациях есть все, что им нужно, а к цвету со временем привыкнут. Это ведь намного дешевле. Правда, уже не так эффективно. Просто отцу в 2006г. в августе пытались взять 21112, в наличии была одна на весь город - серебристая, ее и взять пришлось, хотя от данного цвета просто тошнит, и у других дилеров ожидались 2 машины цвета "золото инков" (вроде как зеленоватый какой-то). Такой вот выбор.
Sborshik писал(а):вам наверное скучно=) такое бывает от безделья=)
Да нет, мне очень весело втыкать в машину (в 2111, в Приоре уже некоторое из перечисленного есть, но в 2006 Приоры не было ) ЭМУР, 8-и датчиковый парктроник, датчик дождя, БК с управлением с подрулевого переключателя от Калины, подогрев сидений "Емеля" УК-1 с регулировкой режимов. Это еще учитывая, что на 2111 в 2001 г. еще ставили задние ЭСП. Так что длительным бездельем я не страдал.
И вот решил выяснить, а планирует ли ВАЗ сразу с конвейера учитывать пожелания своих покупателей, чтобы они проводили больше времени с семьей и просто ездили на машине, а не устанавливали допы - старею, наверное? И получил ответ "жуй, что дают, чего еще не нравится".Darkon писал(а):[ изучить причину заинтерсованным людям на ВАЗе и устранить бестолковую трату денег завода на снятие коробки и маховика для замены 50 рублевого сальника.
[
Потому и хочется чтобы ВАЗ решил эту проблему, а владельцы Приор и Калин провели вместо замены сальника на СТО, лучше время со своей семьей. Покатали бы их на машине
И нам всем ФОРУМЧАНАМ с ВАЗа того же хочется...Kuzmich2 писал(а):Darkon писал(а):[ изучить причину заинтерсованным людям на ВАЗе и устранить бестолковую трату денег завода на снятие коробки и маховика для замены 50 рублевого сальника.
[
Потому и хочется чтобы ВАЗ решил эту проблему, а владельцы Приор и Калин провели вместо замены сальника на СТО, лучше время со своей семьей. Покатали бы их на машине
И нам всем ФОРУМЧАНАМ с ВАЗа того же хочется...
, а пока по факту у меня потек сальник привода уже второй раз - вчера обнаружил течь , теперь повторно менять придется...