KyZZMI4 писал(а):ILNYR
У друга на инжекторной Волге вентиль сам после того как заглушишь периодически включается, в зависимости от температуры. Видимо мозги разные...
Кстати как спасёт вентиль, от термоудара? Если цыркуляции ОЖ уже нет?
Он спасет радиатор Цитата:Нафига тогда на четырнадцатой он продолжает крутиться.
может я тебе переверну мировозрение, но и на девятке он продолжает крутиться после того как заглушил машину. Ты прикинь да.epatazh писал(а):Цитата:Нафига тогда на четырнадцатой он продолжает крутиться.
может я тебе переверну мировозрение, но и на девятке он продолжает крутиться после того как заглушил машину. Ты прикинь да.
+1, работает при выключенном зажигании.
Тоже пофлужу немного
ILNYR, вот объясни, в чем заключается термоудар?
Допустим, едет в пробке автомобиль. Температура ОЖ 105°С и включается вентилятор сразу на полную мощность (у Кирилла111 их аж 2 - вообще ужас ).
Мозги (или термодатчик если карб) выключат его при температуре ОЖ на выходе из радиатора ~90°C.
15 градусов - огромная разница?
Хочешь огорчу? При прогреве до температуры 85°C открывается термостат, и, О Боже, в двигатель из радиатора поступает ОЖ с уличной температурой. Andrew White писал(а):ах вентиль никогда в жизни не включался, когда глушишь
Разве? Кажется на 9 он всегда напрямую от аккума через датчик (и иногда реле) был запитан.ILNYR писал(а):то он его еще секунд 15 крутит при 90 % мощи, чтоб термоудар не получился.
помпа тоже качает?или предотвращение термоудара в радиаторе добились?KyZZMI4 писал(а):Разве? Кажется на 9 он всегда напрямую от аккума через датчик (и иногда реле) был запитан.
Вот как то так ILNYR писал(а): Нафига тогда на четырнадцатой он продолжает крутиться.
он продолжает крутится на инже пока невыключится главное реле и мозги.приэтом достаточно опять включить зажигание как он опять включится,порой за пару минут температура ОЖ в блоке может спокойно вырасти на 5-7 градусовILNYR писал(а):спасает термосифонная циркуляция
откуда ей взятся?перепада нет никакого.холодный и горячий патрубки на одном уровне
Цитата: Для обеспечения надежной циркуляции перепад температур воды у входа в водяную рубашку и у выхода из нее должен быть значительным (около 30°).
http://www.autokvas.ru/page3.html эта система хорошо работает в отоплении,но в тазике условий нет.прежде чем термины употреблять умные,неплохобы уточнять их значение.rg-45 писал(а):ILNYR писал(а): Нафига тогда на четырнадцатой он продолжает крутиться.
он продолжает крутится на инже пока невыключится главное реле и мозги.приэтом достаточно опять включить зажигание как он опять включится,порой за пару минут температура ОЖ в блоке может спокойно вырасти на 5-7 градусов
ILNYR писал(а):спасает термосифонная циркуляция
откуда ей взятся?перепада нет никакого.холодный и горячий патрубки на одном уровне
Цитата: Для обеспечения надежной циркуляции перепад температур воды у входа в водяную рубашку и у выхода из нее должен быть значительным (около 30°).
http://www.autokvas.ru/page3.html эта система хорошо работает в отоплении,но в тазике условий нет.прежде чем термины употреблять умные,неплохобы уточнять их значение.
Вот тогда и ответь на свой вопрос зачем он продолжает вращаться, эго надо бы сразу затушить глядишь и дольше проживет, поднимается температура, из блока попадает в голову, оттуда в термос а так как он открыт то в радиатор, из нижнего шланга в термос и так далее, пощупай получше может и ощутишь разницу. Ссылку я смотрел только там написано при движении когда от двига много тепла идет, а на заглушенном хватает и малой циркуляции.Я думаю если ты сам ответишь на вопрос про продолжение работы вентиля, поймешь, что циркуляция там ЕСТЬ!ILNYR писал(а):rg-45 писал(а):ILNYR писал(а): Нафига тогда на четырнадцатой он продолжает крутиться.
он продолжает крутится на инже пока невыключится главное реле и мозги.приэтом достаточно опять включить зажигание как он опять включится,порой за пару минут температура ОЖ в блоке может спокойно вырасти на 5-7 градусов
ILNYR писал(а):спасает термосифонная циркуляция
откуда ей взятся?перепада нет никакого.холодный и горячий патрубки на одном уровне
Цитата: Для обеспечения надежной циркуляции перепад температур воды у входа в водяную рубашку и у выхода из нее должен быть значительным (около 30°).
http://www.autokvas.ru/page3.html эта система хорошо работает в отоплении,но в тазике условий нет.прежде чем термины употреблять умные,неплохобы уточнять их значение.
Вот тогда и ответь на свой вопрос зачем он продолжает вращаться, эго надо бы сразу затушить глядишь и дольше проживет, поднимается температура, из блока попадает в голову, оттуда в термос а так как он открыт то в радиатор, из нижнего шланга в термос и так далее, пощупай получше может и ощутишь разницу. Ссылку я смотрел только там написано при движении когда от двига много тепла идет, а на заглушенном хватает и малой циркуляции.Я думаю если ты сам ответишь на вопрос про продолжение работы вентиля, поймешь, что циркуляция там ЕСТЬ!
На этот вопрос я тебе могу ответить.. Вентиль крутится лишь потому, что не выключено главное реле ЭБУ. Т.е. ЭБУ пока не выключилось главное реле продолжает управлять всеми системами, в том числе и вентилятором, штатно. Раз температура выше точки выключения вентиля - потому он и крутится. А сделана эта задержка не ради вентиля ни разу, а ради одного лишь РХХ. Ему надо время чтобы вернуться в открытое положение, поэтому сделана задержка выключения главного реле. А совсем не ради вентилятора. Лежандр писал(а):Преимущество Силыча не только и не столько в поддержании температуры (хрен бы с ней), сколько в плавном пуске вентилятора и его работе на пониженных оборотах. У меня когда он штатно врубался, так дрожь по всей машине ( с завода так), а с Силычем его и не слышно. Плюс снижение нагрузки на генератор в той же пробке, с него и так на ХХ что взять, а тут еще 14 ампер на вентилятор вынь да положь.
У меня дрожи нет!.. А кстати как этот зверь выглядит?..Вдруг оно у меня стоит а я и не знаю..
Хотя никаких приблуд я не видел! Но работает все хорошо! Хоть и пробге 170 тыс.Kirill111 писал(а):На куче машин, где стоит моментный РХХ, ЭБУ выключается практически моментально. И вместе с ним вентиялтор.
На рено кенгуру вентилятор еще может долго крутиться, не один раз видал...
А по мне, так эти фитюлки все нафиг не нужны