Странно глохнет карбюраторная девятка во время езды [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 16:54
Дмитрий_093 писал(а):

я просто забыл добавить - искры нет



свечи, провода? на эмк 12в приходит?

#27:  Автор: Дмитрий_093Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 17:07
- свечи в порядке (новые и проверялись на стенде)
- провода вроде тоже в порядке (насколько я могу их проверить).
- эмк - напряжение есть

#28:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 19:45
Дмитрий_093 писал(а):

поменял коммутатор, датчик холла, бегунок, поменял проводку (коммутатор-катушка-датчик холла)


значит где-то тут косяк

#29:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 20:21
мне кажется датчик холла наиболее вероятный вариант что нерабочий попался, а может и сам трамблер Confused
#30:  Автор: Дмитрий_093Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 20:22
backhand-boy
обманул кстати немножко -.- сейчас проверил - на ЭМК уже напруги нет...

21106 писал(а):

Дмитрий_093 писал(а):

поменял коммутатор, датчик холла, бегунок, поменял проводку (коммутатор-катушка-датчик холла)


значит где-то тут косяк



косяк в чем? что были поставлены заведомо неисправные детали?

#31:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 20:26
Дмитрий_093
да, либо нет контакта

#32:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 20:38
Дмитрий_093 писал(а):

на ЭМК уже напруги нет...


меняй блок управления эпхх

#33:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 23:17
backhand-boy писал(а):

меняй блок управления эпхх


Сначала глянуть на него то хоть + приходит , должен приходить на 4 контакт, на коммутатор тоже на 4 контакт, глянь есть или нет, впараллель со всем этим + на катушку идёт, тоже глянуть можно.

#34:  Автор: Дмитрий_093Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 23:55
"+" нет нигде. эмк, эпхх, коммутатор, катушка...
#35:  Автор: Дмитрий_093Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 15:25
с питанием разобрался, тепеь все везду питается Smile
но искры так и нет пока

#36:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 21:57
Дмитрий_093
Снимаем разъём с трамблёра, в центральный контакт вставляем кусок проволочки, включаем зажигание, тыкаем проволочкой в корпус, на проводе с катушки , засунутом под тормозной бачок так чтобы наконечник был в сантиметре от железа, смотрим мощную искру. Если есть - велика вероятность дохлого ДХ, если не наблюдаем искры, скорее всего сдох коммутатор. Жгут тоже со счетов сбрасывать нельзя, иногда подлянки кидает.
Кстати сигналка нигде в разрыв зажигания не подключена?
Ещё мыслишка, когда будешь проверять искру, скинь разъём с ЭПХХ, на него идёт провод с выхода коммутатора, иногда тоже бяки делает.

#37:  Автор: Дмитрий_093Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 23:39
с искрой разобрался. мне просто очень удачно попались 2 новых ДХ нерабочих (или один их них умер срзу же после установки). сейчас стоит протестированный. коммутатор тоже рабочий сейчас.

т.е. по электрике как бы вроде все новое/протестированное, т.е. точно рабочее

НО опять вернулся к первоначальной проблеме. глохнет!
не знаю уже что делать... попробовать карб поставить с нормально работающей машины?

#38:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 12:20
Дмитрий_093 писал(а):

НО опять вернулся к первоначальной проблеме. глохнет!


Опять ни с того-ни с сего прямо на ходу?

#39:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 13:14
У брата такое было.
Как заглохнет выкрути крышку топливного бака, должно воздух всосать. Как вариант у тебя забита вентиляция и образуется разрежение которое не даёт топливу прокачиваться насосом.

В мурзилке написано как её чистить.

#40:  Автор: Дмитрий_093Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 19:04
ALEX_69 писал(а):

Дмитрий_093 писал(а):

НО опять вернулся к первоначальной проблеме. глохнет!


Опять ни с того-ни с сего прямо на ходу?



да.

nikola_S писал(а):

У брата такое было.
Как заглохнет выкрути крышку топливного бака, должно воздух всосать. Как вариант у тебя забита вентиляция и образуется разрежение которое не даёт топливу прокачиваться насосом.



нет, никакого разрежения у меня нет. проверено (ни намека на всасывание воздуха, да даже при отсутствии крышки такие же симптомы)

#41:  Автор: bel.mor СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 09:12
Если всё по электрике сделал, то остаётся топливная система. На сколько понял, карбюратор чистил? При снятом насосе проверь длину выступающего штока-толкателя в крайней утопленной точке(0,8-1 мм). Если всё в порядке, то меняй топливный насос. У меня была такая же проблема. Также глох на ходу. После не долгих манипуляций,(типа:прокачки в ручную, накрывании мокрой тряпкой)двигатель пускался. В один прекрасный день, я спешил на поезд(собирался в отпуск). Эта зараза подвела. Благо магазин был не далеко. Заменил топливный насос, и проблема решилась сама собой.
Цитата:

А накрывание мокрой тряпкой- это глупость. lol1 Понимаю, что все надеются на чудо. От без исходности, тоже повёлся на эту процедуру. После замены осмотрев старый насос , так и не понял в чём причина. Возможно, пробита внутренняя мембрана.


#42: Re: Странно глохнет карбюраторная девятка во время езды Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 14:08
Дмитрий_093 писал(а):

может быть конечно это только для меня странно, но вот описание проблемы:

карбюраторная девятка во время езды глохнет. причем расстояние и временные промежутки могут быть абсолютно разными (можно километров 20 проехать, а можно всего 1 ). глохнет, обороты падают и если при этом жать педаль газа в пол, то машина жутка тупя кое-как перемешается. если вытащить подсос до конца, то в принципе движение можно продолжать в нормальном темпе. если остановится в этот момент, то машина глохнет и при попытке завестись, работает секунды две и глохнет снова. завести и поехать можно, только если вытащить подсос до 3-3.5т холостых. заглушив машину и подождав минут 10-15 можно опять нормально завестись и ехать дальше...

вот и вопрос: в чем же проблема?

вроде сделал все, что можно. был у карбюраторщиков (как специально в этот момент машина работала прекрасно и поэтому проблему свою описал им устно). отрегулировали/почистили карбюратор, проверили бензонасос, эмк, зажигание... вроде все. я поменял свечки, воздушный фильтр и фот, даже снял бензобак в поисках какой-нибудь грязи, но там все оказалось чисто...

не представляю что еще можно сделать -.-


В топливном жиклере соринка. Время от времени она затыкает канал.
Эти карбюраторщики- халтурщики. Ищи других.

#43:  Автор: Дмитрий_093Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 14:24
bel.mor
- длина штока
вытаскивал его и замерял с новыми - длина идентична.

тут кстати вопрос, если шток будет выпирать сильнее, чем 1 мм (например 1.3) как это скажется на работе?

- бензонасос
у меня пекаровский стоит (около полугода назад поставил). просто машина глохнет и в дождь и в холод, а не только в жару. да и на ощуп бензонасос не горячий.

разве может он барахлит нагревшись на пару градусов от окружающей среды?

#44:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 16:19
roadster писал(а):

В топливном жиклере соринка. Время от времени она затыкает канал.
Эти карбюраторщики- халтурщики. Ищи других.


Не всегда, иногда наоборот, от излишнего усердия. После промывки растворителем(особенно карбов со следами коррозии в камере) размягчается где нибудь бяка, а потом отслаивается благополучно. Smile Неплохо-бы конечно ещё разок шприцом качнуть.
Дмитрий_093
Насчёт вылета штока тоже вопрос интересный, насколько указанному вылету соответствует сам бензонасос. Обычно все проверяется на конкретном авто с конкретным штоком и бензонасосом. Находим максимальный выход штока , затем с теми прокладками , которые будут установлены надеваем бензонасос на шпильки и двигаем его выбирая свободный ход рычага , кот тянет диафрагму(слабая пружинка) до начала ощутимого сопротивления(сильная пружина диафрагмы). Зазор до прокладки должен быть около 3 мм. Больше-меньше регулируется прокладками.

#45:  Автор: RUBINSОткуда: Казакстан Павлодар СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 19:46
Хочу ещё дать совет из практики , бывает глохнет внезапно, причиной может быть коротыш между проводов датчика холла внутри трамблера (у меня так было запарился искать), или в одном из разъемов проваливается контакт (датчик или коммутатор) у соседа нашёл такую причину ,мучался он 3 месяца пока я не пошарился в его проводах, на вид всё нормально втыкаешь один из них не входит и это под резинкой невидно.
#46:  Автор: bel.mor СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 20:01
Длина нового штока может отличаться( разница до 5мм). Проверено!!!! Основную роль играет регулировка его вылета за счёт прокладок. Думаю 1.3мм роли не сыграют. Да посмотри на насосе состояние рычага в который бъёт толкатель. На пекаровских может появлятся люфт поперечный.(была практика:появлялся люфт и слетел рычаг с оси). Если есть возможность померять ход штока на аналогичном агрегате. Не понял, после того как заглох, пускается легко или нет? Какие манипуляции делаешь, чтобы запустится?
#47:  Автор: Дмитрий_093Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 10:14
ALEX_69
ну сделаю еще раз чистку карбюратора. хотя честно говоря не знаю, он уже блестит... фильтра все блестят Smile

шток. я регулировал зазор конечно на глаз, но при стандартных допусках 0.8-1.3 будет у меня 1.5 +-/0.25 например - это что так критично будет?

RUBINS
нет. точно не это. проверено уже не один раз.


вообще думаю потестировать путем замены (трамблера/бензонасоса/карбюратора) заведомо рабочими с друго машины. начну сегодня с трамблера... не знаю, будет смысл или нет. потом попробую карбюратор. может повезет

#48:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 15:53
Дмитрий_093 писал(а):

будет у меня 1.5 +-/0.25 например - это что так критично будет?


Самая оптимальная проверка - шланг с бензонасоса в бутылку и заводим. Если бензин идёт сильной пульсирующей струёй - норма.
Дмитрий_093 писал(а):

вообще думаю потестировать путем замены


Может хоть так определится получится, удачи тебе.

#49:  Автор: bel.mor СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 20:16
[/quote]Дмитрий_093 шток. я регулировал зазор конечно на глаз, но при стандартных допусках 0.8-1.3 будет у меня 1.5 +-/0.25 например - это что так критично будет? [quote]Я думаю не критично. После того как заглох, пускается легко или нет? Какие манипуляции делаешь, чтобы запустится? Просто стоишь и ждёшь пока запустится? Smile
#50:  Автор: Дмитрий_093Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 15:58
bel.mor писал(а):

После того как заглох, пускается легко или нет? Какие манипуляции делаешь, чтобы запустится? Просто стоишь и ждёшь пока запустится? Smile



не совсем так. иногда можно было постояв 5 минут завестись, иногда - нет.

НО сейчас ситуация такая. заменил трамблер в сборе (на заведомо рабочий) и поездил пол-дня. пока не заглохла ни разу.

но есть несколько вопросов и проблем:
- трамблер это все-таки или партизанская грязь в карбюраторе решила ретироваться? (конечно надо бы для чистоты эксперимента поменять трамблер на старый потестировать, но пока неохото)
- на корпусе трамблера со стороны дороги (если смотреть на него в установленном состоянии) трещина. могла это так сказаться на его работе?
- УОЗ. надо ли регулировать после замены трамблера? потому как поставил то я его точно так же по метке или все равно могут быть другие характеристики в силу новизны всех деталек? еще мне кажется немного увеличился расход бензина (но это без большого пробега пока сказать трудно)
- ХХ. холостой ход не могу настроить точно. то 1000, потом поездишь 500... подкритишь немного - 1000, поездишь 1500. снизив до 1000, потом может стать 500. что это барахлит?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU