Kupriyanov писал(а):это к модераторам вопрос.
Так вроде как уже сделали =)..опретивноТатьяна-Казань писал(а):Нет. грязюки нет на даче вообще. Гольный асфальт )
Нива не подойдет. потому что надо на дачу и с дачи не только корзины с ягодами и кабачки возить, а ещё и пассажиров - сынульку годовалого и мамочку... Маме не удобно в НИВУ будет садится.
Калину значит надо смотреть...
Если деньги есть, то самый лучший вариант "КАЛИНА"-универсал.
Пожилым людям садиться в нее ( В"КАЛИНУ") очень удобно.Дети тоже хорошо себя чувствуют в автомобиле, да если и с кондиционером, то все будет как надо. Удачи!punk2 писал(а):Девушка, купите себе новый матиз с гидроусилителем руля, АКПП и кондиционером, будете кататься тихонько и с комфортом. Правда на каску может немного не хватить...
Абсолютно верно Matiz c АКП или Lanos, конечно LOGAN будет посовременнее но дороже. ВАЗ категорично НЕТ!Kuzmich2 писал(а):Автомобиль ВАЗ- самый лучший в мире учебный автомобиль ,самый доступный , самый замечательный "конструктор на колесах" для водителя готовящегося приобрести в будущем хорошую иномарку.
На автомобиле ВАЗ проходят "школу молодого бойца" дешево и быстро. С автомобилем ВАЗ чаще знакомишься с российским автосервисом, повышаешь свои знания рынка ЗАПЧАСТЕЙ , материалов и условий гарантии. ВСЕХ НАЧИНАЮЩИХ на автомобили ВАЗ!!!
Да, но девушке зачем это надо?E95 писал(а):punk2 писал(а):Девушка, купите себе новый матиз с гидроусилителем руля, АКПП и кондиционером, будете кататься тихонько и с комфортом. Правда на каску может немного не хватить...
Абсолютно верно Matiz c АКП или Lanos, конечно LOGAN будет посовременнее но дороже. ВАЗ категорично НЕТ!
Матиз с акп не продают б.у не вариант потом надо на ручке поездить обязательно ученику, Ланос может так же неприятно удивить как и лада поломкой только запчастюльки ждать придётся и бампер на него дороже, а Логан уж больно колхозный машина пенсионера - дачника и за 300 не айс комплектация. Калина (ударение на первое а) вполне нормальный бюджетный авто, кондей будет электро руль тоже для первого авто вполне. (при желании можно замутить с абс и подушками) Чем Матиз и Ланос лучше Калины я не знаю.
Kuzmich2 писал(а):Автомобиль ВАЗ- самый лучший в мире учебный автомобиль ,самый доступный , самый замечательный "конструктор на колесах" для водителя готовящегося приобрести в будущем хорошую иномарку.
На автомобиле ВАЗ проходят "школу молодого бойца" дешево и быстро. С автомобилем ВАЗ чаще знакомишься с российским автосервисом, повышаешь свои знания рынка ЗАПЧАСТЕЙ , материалов и условий гарантии. ВСЕХ НАЧИНАЮЩИХ на автомобили ВАЗ!!!
+ мильён : )
А мне вот конструктора не хватало пришлось купить, а то скучно, жизнь зря проходит теперь в ней появился смысл ковыряние в машине и общение с интересными людьми форум плюс различные места где запчасти продают Приятно пройтись по торговым рядам ю.п. в мск где за дёшево продают запчасти с машин которые ещё вчера были соседскими Так что ВСЕХ НАЧИНАЮЩИХ И ЛЮБИТЕЛЕЙ КОНСТРУКТОРА на Ваз.Matonik писал(а):Лучше купить Ладу-самару 2
Чем мотивируешь?Oolong писал(а):пежо 206 или мазду трешку. Исключительно с автоматом. Нашу не надо
за 300 тыс то...)...бу если толькоOolong писал(а):пежо 206 или мазду трешку. Исключительно с автоматом. Нашу не надо
У знакомого Пежо 206, пробег 10000. Замена ЦЗ и двух передних стеклоподъемников. Качество хромает. Салон весь скрипит. Брал машину новую в 2008 году. Дорогой иностранный конструктор. Matonik писал(а):До 300000 вместе с каской и с допом выйдет. И надежный автомобиль!
А калина понадежности то поболее... там менее надежноо то чего в самаре нету))
У калина более просторный удобный салон, меньшие габариты.Matonik писал(а):Сейчас на самарах установлено многое немецкое, а двигатель 1,6 от Калины
Matonik писал(а):Эсуд, жгуты, все лампы, датчики и некоторые детали - все иностранное. Ужас, неужели не умеем сами все это изготавливать...
Ну а зачем велосипед изобретать? Мало граблей в собственных разработках? Весь мир ездит на электронике вош, автоматах и гурах одних и тех же фирм и ничего. Сами уже несколько лет автомат разрабатываем, ну и где он? Все буржуйское ставить - получится тот же всеволожский форд или нечто подобное - качественно, но дорого. Вот и ищут компромисс: основные агрегаты наши, мелкие компоненты - буржуйские. Никто б не отказался, скажем, от логановской коробки, но если наша стоит пятнашку, то реновская пади под 70 потянет.Serge! писал(а):Matonik писал(а):Эсуд, жгуты, все лампы, датчики и некоторые детали - все иностранное. Ужас, неужели не умеем сами все это изготавливать...
Ну а зачем велосипед изобретать? Мало граблей в собственных разработках? Весь мир ездит на электронике вош, автоматах и гурах одних и тех же фирм и ничего. Сами уже несколько лет автомат разрабатываем, ну и где он? Все буржуйское ставить - получится тот же всеволожский форд или нечто подобное - качественно, но дорого. Вот и ищут компромисс: основные агрегаты наши, мелкие компоненты - буржуйские. Никто б не отказался, скажем, от логановской коробки, но если наша стоит пятнашку, то реновская пади под 70 потянет.
Иностранное хорошо, многим даже по душе, но мы тоже должны разрабатывать что-то, а не зависить от импорта. Если рассмотреть надежность иностранного какого нибудь компонента, то он рассчитан на определенное время, а наше рассчитано с большим запасом.Kuzmich2 писал(а):Если деньги есть, то самый лучший вариант "КАЛИНА"-универсал.
Пожилым людям садиться в нее ( В"КАЛИНУ") очень удобно.Дети тоже хорошо себя чувствуют в автомобиле, да если и с кондиционером, то все будет как надо. Удачи!
Юрий Кузьмич, не пудрите девушке голову, о какой калине может идти речь, если "деньги есть"?
Татьяне, если она смотрит в сторону калины, я порекомендую ознакомиться с моим, и не только моим, печальным опытом, вот здесь:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=15796, или здесь:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=205981 и сделать правильный выбор.
Девушке нужно ездить, а не изучать рынок запчастей.
Matonik писал(а):Если рассмотреть надежность иностранного какого нибудь компонента, то он рассчитан на определенное время, а наше рассчитано с большим запасом.
Абсолютно с Вами не согласен.Matonik писал(а):Serge! писал(а):Matonik писал(а):Эсуд, жгуты, все лампы, датчики и некоторые детали - все иностранное. Ужас, неужели не умеем сами все это изготавливать...
Ну а зачем велосипед изобретать? Мало граблей в собственных разработках? Весь мир ездит на электронике вош, автоматах и гурах одних и тех же фирм и ничего. Сами уже несколько лет автомат разрабатываем, ну и где он? Все буржуйское ставить - получится тот же всеволожский форд или нечто подобное - качественно, но дорого. Вот и ищут компромисс: основные агрегаты наши, мелкие компоненты - буржуйские. Никто б не отказался, скажем, от логановской коробки, но если наша стоит пятнашку, то реновская пади под 70 потянет.
Иностранное хорошо, многим даже по душе, но мы тоже должны разрабатывать что-то, а не зависить от импорта.
В тазах к сожалению или к счастью пока достаточно "своего". Так что опасения по-поводу "что-то разрабатывать" напрасны. А имортная электроника только во благо. Делать все свое - плыть против течения. Конкурентноспособный авто таким образом не построить. Глобализация-с.
Цитата:
Если рассмотреть надежность иностранного какого нибудь компонента, то он рассчитан на определенное время, а наше рассчитано с большим запасом.
Глупость.makc_mb писал(а):Юрий Кузьмич, не пудрите девушке голову, о какой калине может идти речь, если "деньги есть"?
В том то и дело "откуда"?
Ведь речь идёт о покупке новой машины в кредит, в пределах 260 т.р.. Годовой пробег будет маленький, эксплуатация неинтенсивная. А такую эксплуатацию, та же калина спокойно выдерживает. Расходники будут менятся не по пробегу, а по времени итд итп. Люди ездят и не паряятся, а разговоры про лоторею сильнооооо преувеличены. БУ ино - а счего его продают? Наверное есть касяки или не нравится чего. Разгребай такие проблемы...
Машина стоит поломанная. Кредит платить надо, а денег на ремонт дешевого и уже не такого надёжного ино нету....