Smaksi писал(а):ИМХО, слишком высока цена за неё. За такие деньги можно с АКПП 2007 года взять, с 2,0 двигателем...
Ты в этом году реально сам покупал или продавал фф2? Или только читал в инете обьявления или слышал что кто-то продает?
Я вот в феврале участвовал в продаже фф2 2005 года (показывал авто, размещал объявы). Цены прямо скажем не бросовые (Спб), причем первый покупатель в последний момент отказался (а машину уже сняли с учета), но быстро нашелся другой.
Кто еще сам продавал-покупал фф2 в этом году? Можно обсудить уровень цен.
ЗЫ В фордовском трейд-ин нащвали цену на 40 тыс меньшую, чем была продана машина и человек долго распинался, что моторы 1.6 совершенно невостребованы и вообще машина неликвидна бла-бла...pklyonov писал(а):Пока от калины отличается климатом (хотя все равно что-то жарко, я думал, будет лучше),
А если температуру пониже выставить? А кондей включен?Oll писал(а): А кондей включен?
Если все включено и все равно не прохладно - мало фреона в системе. Дозаправка+поиск утечки.
pklyonov писал(а):Сразу не прошел ТО: не горят лампочки подсветки номера и заднего хода и свет надо немного отрегулировать.
Что ж за хозяин-то был? Ты вроде писАл, что вся такая ухоженная, пробег смешной, зимой не ездила и проч. У меня одна лампочка только перегорела в подсветке номера, но уже в этом году...
pklyonov писал(а):Пока от калины отличается климатом
То есть двиг. 2.0 не многим лучше Калиновского?
Если будешь в таком духе продолжать, то это уже не смешно будет pklyonov
Ну ладно тебе.... Как говорится, ВЕЛКАМ! Вместо лампочек задней подсветки номера ставь светодиодные. Только не покупай дешевые (я купил - они сгорели через 2 недели) и "синие". Белые покупай. Примерно от 150 руб/шт. - нормальная цена.
pklyonov писал(а):Кондей охлаждает, дует очень холодным воздухом, руки даже подмерзают, а общее ощущение остается. В общем, повторюсь, ожидал большего,
В смысле "большего"? Что вообще сосульки с носа висеть будут? Если ты про распределение потоков, то поставь на "авто" и все будет гуд. Меня вот, честное слово, климат в ФОкусе радует.Роман-НН писал(а):В смысле "большего"? Что вообще сосульки с носа висеть будут? Если ты про распределение потоков, то поставь на "авто" и все будет гуд. Меня вот, честное слово, климат в ФОкусе радует.
Ну что будет более комфортно. Как в помещении. Тут, похоже, такого не добиться, так как солнышко все равно жарит через стекло. Говорят, тонировка помогает.pklyonov писал(а):Говорят, тонировка помогает.
Наверняка помогает, но я тоже не тонированные езжу до сих пор. Хотя, пожалуй, задние можно затонировать....garyk17 писал(а):Сцепление мне тоже не нравится, слишком большой ход педали.
это все отмечаютpklyonov писал(а):Ожидал ГОРАЗДО большего от шумки
от какой шумки? В с-классе ее нет, потому так много фирмочек и занимаются шумкой фокусов-лансеров и проч.MEPHI_Aahz писал(а):от какой шумки? В с-классе ее нет, потому так много фирмочек и занимаются шумкой фокусов-лансеров и проч.
Ну мне не критично, так что и фиг с ней.SMF писал(а):Это ты как опытный знаток заявляешь?
лансер десятый видел голый, фокус... нет там ничего - голые аркиMEPHI_Aahz писал(а):лансер десятый видел голый, фокус... нет там ничего - голые арки
Это весь С класс?MEPHI_Aahz писал(а):Еще цивик есть, за него не отвечу - но говорят, тоже не блещет.
308, С4, Сид, Мазда3, Астра, Меган, Леон, Импреза, Гольф, Октавия, С30, А3, БМВ 1, Браво, Тиида, Аурис, И30, Лачети...
Твои слова?
MEPHI_Aahz писал(а):от какой шумки? В с-классе ее нет