Поздравляю.
WIN писал(а):Ну да, по-удобнее, по-мощнее.
Я когда после иномарок друзей возвращался в свою - спокойно (и без истерики))) ездил и все ОК, только дребезгом пластика раздражался.
Во-во.А то некоторые прям истерикой заходятся-"НЕБА-ЗЕМЛЯ".
Garikk писал(а):у моего друга такаяже
Он на ней за год больше 100ткм отъездил, насколько я знаю проблем вообще не было.
В это я вобще ни секунды не верю...Машина итак б\у,да ещё к ней и пробег 100.000 прибавить и прям без поломок и проблем...ага,щаз прям...Топикстартера с приобретением, хоть и не гала, а теперь собственно по теме. После своей зеленой чепырки привез себе в 2007 Mitsu Galant 2.4 ES 2003 года из штатов с пробегом в 125 тыкм (78 киломиль). Покупка и доставка обошлась в 325 тыров. При этом его цена на аукционе была 3600USD из-за состояния кузова (аукционная 3-ка с парой изрядных вмятин на двери и крышке багажника). Вместе с кузовщиной (15), заменой ремней и порванной подушки двигателя, прокладок и сальников (18), покупкой нормальной летней и зимней резины (25 т.р.), установкой сигналки (8 т.р.), заменой ремней и технических жидкостей (8), перетряски подвески (15-18 т.р.), заменой головной оптики на хэлловские билинзы (18 т.р.), перетяжкой панели кожвинилом (10 т.р.), затраты на его техническое состояние составили примерно 100 т.р. сразу после его прибытия, и еще в ходе эксплуатации вылетел РХХ (6 т.р.).
Сумма на первый взгляд пугает, но надо понимать, что из этого резина, сигналка, хэлловские фары и перетяжка панели - это необязательный улучшайзинг , то есть 61 т.р. потрачена на то, чтобы машина мне ещё больше нравилась.
После этого вот уже полтора года ездит, ничего кроме бензина и незамерзайки не просит. Заводилась в -32 после 3-хдневного простоя (был в командировке, и вдарили морозы). Пробег за период с момента покупки примерно 25тыкмов. Расход 13 литров 92-го по городу. Из недостатков - низкая посадка и большая длина - может сесть на брюхо в самом на первый взгляд безобидном месте. После Галанта Калина кажется настоящим джипом.
По городу габариты проблем не доставляют. Главное не цеплять передним бампером, и не долбить выхлопной трубой бордюры . А вот по трассе ездить очень приятно. Динамика на "чуть-больше-чем-разрешенных" скоростях вполне адекватная - приятный разгон в диапазоне 80-140.
Кста, мнение что на разборках нет деталей ошибочное. Деталей навалом, от кузовщины до бу движков и коорбок. На крайняк можно на ебэе заказать.
rattle писал(а):Гы-гы, в клубе субаристов прибывает)) Почему именно Субару?? Не пугает?))
Здорово землякам rattle писал(а):Гы-гы, в клубе субаристов прибывает)) Почему именно Субару?? Не пугает?)) Не знаю, как у автора, но мне после девятки Аутбэк как раз был небом и землей во всем практически..Ну а всю прелесть прочувствуешь осенью, весной зимой, когда каши на дорогах, метели, снег..Эта машина не для лета)) Вернее летом она все не покажет..2 литра? с понижайкой должна быть, и система противооткатная (хотя она вроде опция), самое главное следи за рменем грм, меняется каждую сотню, чтобы не порвало, ну и радиатор иногда может течь или бачок расширительный в мороз треснуть..А так. если что. сайты www.subaru-faq.ru и www.drom.ru помогут практически во всех вопросах.
Спасибки!
А чем страшна субару? Меня после 2108 уже ничего не пугает))
Уже жду зиму и лесную дорогу)) понижайка работает, по словап прошлого хозяина, что только починил т.к. дернул ее на передаче.
А система противооткатная, я ее не заметил вообще, а брат сел порулить и говорит: стою на месте на нейтрали, под уклоном она не едет, а газанул поехала))
Ремень скоро будет новый) и его кожух(Цитата:
В это я вобще ни секунды не верю...Машина итак б\у,да ещё к ней и пробег 100.000 прибавить и прям без поломок и проблем...ага,щаз прям...
Самой крупной поломкой был обрыв балансировочного ремня у двигателя, когда его не поменяли вовремя....тут уже хозяин виноват, а не автомобиль. причём он ещё тысяч 5 ездил с "чтото там очень нехорошо гремит" до того как поменял его
За всё время у того галанта капитально ремонтировали только подвеску (при покупке она была целиком мёртвая)... и второй раз погнули рычаг сзади. Форсунки не чистили, кондиционер не заправляли, ГУР тоже работает отлично....ах да...контакты на фарах оплавились, ...и всё собственно... я с ним вместе ездил запчасти покупать на неё (и на свою машину) так что ...WIN писал(а):А система противооткатная,
Да! Есть классная штука, можно тормоз не давить на горке + светофор,
а отпускаешь сцепление чуть-чуть сразу скатывается.Hetfield писал(а):1. Микроскопический для такой машины багажник.
Очень, очень микроскопичный.. Правда я со своим средним ростом, чтобы забрать что-либо приставленное к обратной стенке задних сидений чуть ли не по пояс сгибаюсь и влезаю в багажник..
Чего только не услышишь.. Один машину стоимостью в 1,5 раза дороже галанта ставит в сравнение, другой на полном серьезе размышляет о дороговизне ТО, теперь вот - багажник маленький.... Alexxxa писал(а):но ты же ведь не будешь спорить что холодильник не влезет!!!!
Ой, не говори.. Меня такое жестокое разочарование постигло, когда я пытался в багажник галантЕГа вкорячить малый прачечный комплекс со "стиралкой", "сушилкой", что уже разочарования при попытке впихнуть какой-нибудь холодильник ЗИЛ:
явно не переживу... Alexxxa писал(а):но ты же ведь не будешь спорить что холодильник не влезет
А в Альмеру хетчбек влезает.
И в Браво полезет стопудово и в Фокус.
Вывод. Галант - отстой, картоху возить неудобно.не Шумахер писал(а):ни в одной комлектации у него не предусмотрена система ESP
Даже в самых дорогих?
Может путаешь чего? Даже в Эпике есть, в Митсу не может не быть.MEPHI_Aahz писал(а):не Шумахер писал(а):ни в одной комлектации у него не предусмотрена система ESP
Даже в самых дорогих?
Может путаешь чего? Даже в Эпике есть, в Митсу не может не быть.
Да в том -то и дело, что нет! Помню, как пару лет назад знакомый после Лансера хотел Галанта взять и отказался именно по этой причине, сегодня зашёл на сайт Рольфа проверить, не появилось ли-так и нету, даже в верхней комлектации с кожей-рожей.не Шумахер писал(а):Отстой Галант не по причине того, что багажник маленький, а в силу, хотя бы того, что ни в одной комлектации у него не предусмотрена система ESP.Я не могу себе представить, на 11м году 21-го века машину, претендующую чуть ли на бизнес класс, без этого дивайса.Это дикость какая-то, за пределами добра и зла(ИМХО)
вам бы в театре на большой сцене играть, товарисч
этот галант и стОит как с-класс. большая японская волга.
кого крайне епёт наличие есп- покупают технологически продвинутый восьмиклапанный феад
а кому-то нужна большая новая машина занедорого.
ты б ещё в истерике ножками затопал, мол ужас какой, нет ЕСП