allisandr писал(а):дорого, за эти деньги можно 16 вэ в хорошем состоянии найти
Рад бы, но блок 1.3 под поршня 16 вэ не расточить наверноеEngineer09 писал(а):и прошивку настроить как нибудь самому под 1.3
штатная от 1.5 работает без проблем, на сколько я знаю.Engineer09 писал(а):поставить распред с ДФ
зачем тебе этот ДФ??х123ас писал(а):зачем тебе этот ДФ??
Хочется фазированный впрыск
х123ас писал(а):Engineer09 писал(а):и прошивку настроить как нибудь самому под 1.3
штатная от 1.5 работает без проблем, на сколько я знаю.
У меня система впрыска от 1.6 без обратки, поэтому придется прошивку поковырять для 1.3
DocR писал(а):Так впуск от инжа на 1.3 голову становится только с какими-то переделками
С чего бы это, вроде как коллектора на 1.5 и 1.3 одинаковые, или я ошибаюсь? х123ас писал(а):на карбе точно разницы нет. На инже - думаю может только тосольные каналы нужно глушить, а так не знаю что там можно переделывать. Да тут несколько человек на 1.3 инж ставили, надо темы поискать.
если кто в теме, дайте ссылку пожалуйста про 1.3 и инж.
просто хочется побыстрее сделать, что бы машина долго не простаивала.
А то кузов чинил почти год, а тут двиг ещё блинх123ас писал(а):загнёт, даже сильнее (хотя это без разницы, на сколько сильно))). Потому что впускной клапан на 2мм больше. Вообще смысла ставить башку от 1.6 никакого по сути, лучше ставить от 1.5. Потому что, как писалось уже выше, в башке от 1.6 камера сгорания больше, соответственно степень сжатия понизится, а это не есть хорошо. А вот в 083 ГБЦ(1.5) камера сгорания такая же как на 1.3, т.е степень останется прежней. И ко всему этому нужно добавить что имеет смысл заморачиваться с этим только если своя ГБЦ умерла, просто так менять ради чуть большего впускного клапана нет смысла.
+1
лучше свою 1.3 отремонтировать, запилить
толку больше будет х123ас писал(а):загнёт, даже сильнее (хотя это без разницы, на сколько сильно))). Потому что впускной клапан на 2мм больше. Вообще смысла ставить башку от 1.6 никакого по сути, лучше ставить от 1.5. Потому что, как писалось уже выше, в башке от 1.6 камера сгорания больше, соответственно степень сжатия понизится, а это не есть хорошо. А вот в 083 ГБЦ(1.5) камера сгорания такая же как на 1.3, т.е степень останется прежней. И ко всему этому нужно добавить что имеет смысл заморачиваться с этим только если своя ГБЦ умерла, просто так менять ради чуть большего впускного клапана нет смысла.
SOF писал(а):лучше свою 1.3 отремонтировать, запилить
а как запилить то? мож заморочусь