Подойдет ли головка от 1,6 на блок 1,3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 01:31
allisandr писал(а):

дорого, за эти деньги можно 16 вэ в хорошем состоянии найти


Рад бы, но блок 1.3 под поршня 16 вэ не расточить наверное

#27:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 01:56
Engineer09
да я имел ввиду дорого тебе 8 вэ продают
а из 1,3 вроде можно 1,4 16вэ сделать, в тюнинге не так давно была эта тема-непомню чем там закончилось(недочитал)

#28:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 10:11
allisandr
тем что очень это дорого выходит. Дешевле на новом блоке собрать Pardon

#29:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 00:40
да, короче проще и дешевле сделать на моем блоке и головке, 1.3, только откапиталить, поставить распред с ДФ, поставить инж, и прошивку настроить как нибудь самому под 1.3 Pardon
#30:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 07:49
Engineer09 писал(а):

и прошивку настроить как нибудь самому под 1.3


штатная от 1.5 работает без проблем, на сколько я знаю.
Engineer09 писал(а):

поставить распред с ДФ

зачем тебе этот ДФ??

#31:  Автор: DocRОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 12:24
Так впуск от инжа на 1.3 голову становится только с какими-то переделками
#32:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 15:58
х123ас писал(а):

зачем тебе этот ДФ??


Хочется фазированный впрыск gpn
х123ас писал(а):

Engineer09 писал(а):

и прошивку настроить как нибудь самому под 1.3


штатная от 1.5 работает без проблем, на сколько я знаю.


У меня система впрыска от 1.6 без обратки, поэтому придется прошивку поковырять для 1.3
DocR писал(а):

Так впуск от инжа на 1.3 голову становится только с какими-то переделками


С чего бы это, вроде как коллектора на 1.5 и 1.3 одинаковые, или я ошибаюсь? Pardon

#33:  Автор: DocRОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 01:20
Насколько я знаю отличаются и прокладки тож разные. Видел где-то статью как доработатьГБЦ 1.3, чтоб воткнуть инжевпуск.
#34:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 09:20
на карбе точно разницы нет. На инже - думаю может только тосольные каналы нужно глушить, а так не знаю что там можно переделывать. Да тут несколько человек на 1.3 инж ставили, надо темы поискать.
#35:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 12:13
х123ас писал(а):

на карбе точно разницы нет. На инже - думаю может только тосольные каналы нужно глушить, а так не знаю что там можно переделывать. Да тут несколько человек на 1.3 инж ставили, надо темы поискать.


если кто в теме, дайте ссылку пожалуйста про 1.3 и инж.
просто хочется побыстрее сделать, что бы машина долго не простаивала.
А то кузов чинил почти год, а тут двиг ещё блин

#36:  Автор: evacuatorОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 21:33
У меня стоит голова на 1.6 вместо 1.3.... единственное что делал дак это клапана регулировал и все
#37:  Автор: BismarckОткуда: г.Баку СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 16:48
Объясните плиз в чем преимущество "головы" 1,6 на моторе 1,3
#38:  Автор: DocRОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 17:18
Клапана больше, соответственно, налолнение лучше.
#39:  Автор: evacuatorОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 17:36
говорят еще что если ремень порвется то клапана не гнет... так или нет?
#40:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 23:13
загнёт, даже сильнее (хотя это без разницы, на сколько сильно))). Потому что впускной клапан на 2мм больше. Вообще смысла ставить башку от 1.6 никакого по сути, лучше ставить от 1.5. Потому что, как писалось уже выше, в башке от 1.6 камера сгорания больше, соответственно степень сжатия понизится, а это не есть хорошо. А вот в 083 ГБЦ(1.5) камера сгорания такая же как на 1.3, т.е степень останется прежней. И ко всему этому нужно добавить что имеет смысл заморачиваться с этим только если своя ГБЦ умерла, просто так менять ради чуть большего впускного клапана нет смысла.
#41:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 06:44
х123ас писал(а):

загнёт, даже сильнее (хотя это без разницы, на сколько сильно))). Потому что впускной клапан на 2мм больше. Вообще смысла ставить башку от 1.6 никакого по сути, лучше ставить от 1.5. Потому что, как писалось уже выше, в башке от 1.6 камера сгорания больше, соответственно степень сжатия понизится, а это не есть хорошо. А вот в 083 ГБЦ(1.5) камера сгорания такая же как на 1.3, т.е степень останется прежней. И ко всему этому нужно добавить что имеет смысл заморачиваться с этим только если своя ГБЦ умерла, просто так менять ради чуть большего впускного клапана нет смысла.


+1

лучше свою 1.3 отремонтировать, запилить supercool
толку больше будет Smile

#42:  Автор: BismarckОткуда: г.Баку СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 08:10
х123ас писал(а):

загнёт, даже сильнее (хотя это без разницы, на сколько сильно))). Потому что впускной клапан на 2мм больше. Вообще смысла ставить башку от 1.6 никакого по сути, лучше ставить от 1.5. Потому что, как писалось уже выше, в башке от 1.6 камера сгорания больше, соответственно степень сжатия понизится, а это не есть хорошо. А вот в 083 ГБЦ(1.5) камера сгорания такая же как на 1.3, т.е степень останется прежней. И ко всему этому нужно добавить что имеет смысл заморачиваться с этим только если своя ГБЦ умерла, просто так менять ради чуть большего впускного клапана нет смысла.


aft

#43:  Автор: evacuatorОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 16:52
Посмотри статью если захочешь переделать под инж. http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=18&n=14&PHPSESSID=2ed8806ee11a2f93dcaf49bb8553b44a
#44:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 17:43
evacuator
Спасибо, посмотрел.
Голову хочу менять т.к. свою чинить надо, и вроде переделывать надо под впуск от инж, но как разберу так создам тему и буду решать свою чинить или менять, поищу от 1.5 голову.

#45:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 17:45
SOF писал(а):

лучше свою 1.3 отремонтировать, запилить


а как запилить то? мож заморочусь Smile

#46:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 20:04
Engineer09
вэлкам в ветку тюнинг...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU