олег.д.а писал(а):Всем здорова!Подскажите какой марки масло залить в КПП?Подскажите.
ТНК полусинтетику вроде хвалят, я себе залил недавно такое!
ничего сказать пока не могу в 30ку все ясно станет!Sensas
Sensas писал(а):у меня сосед рабочие поверхности сальников трансмиссионкой смазывает, тоже не текут
сосед видать у тебя древний из бывалых вот и знает как правильно его ставить.олег.д.а
олег.д.а писал(а):три раза менял сальник распредвала и всё равно течёт масло.Подскажите что надо сделать.
олег.д.а писал(а):Смазывал рабочую поверхность сальника.
La Resistance
La Resistance писал(а):Пробег 237 тысяч. Вроде на холодную слышно как распредвал гуляет, потом нормально.
может уже и распред в месте работы сальника исхудился или гуляет .Датчик давления бежит тока в путь, менять его и тока.Dranik писал(а):wwow может уже и распред в месте работы сальника исхудился или гуляет .Датчик давления бежит тока в путь, менять его и тока.
Да, датчик давления поменяю. А вот имеет ли смысл менять сальник не знаю. Да и замена самого распреда наверно потянет за собой замену постели и регулировку клапанов.
Кстати, на ремень ГРМ видимо попало масло (блестит немного), его менять или ему пофиг? La Resistance
La Resistance писал(а): его менять или ему пофиг?
вообщето вроде как недопускается попадание масла на ремень жизнь его от этого точно длиньше нестанет, может разберёшься с маслом и заменишь для совести.Dranik писал(а):вообщето вроде как недопускается попадание масла на ремень жизнь его от этого точно длиньше нестанет, может разберёшься с маслом и заменишь для совести.
Тогда лучше поменяю. Зимой менять его на дороге с фонариком как-то не хочется Только обидно, он новый почти, тысяч 5 прошел только La Resistance
La Resistance писал(а):Зимой менять его на дороге с фонариком как-то не хочется
+2115 Dranik писал(а):+2115
фермер писал(а):La Resistance ты так все страсти с маслом описал .аж жуть. Вентиляция картера прочищалась хоть раз? А то газами и выдавливает во все щели. Ну и поршневая наверно уже таво, из-за прорыва газов в картер то же скамое создается избыточное давление , и ,как следствие, течь масла во все щели.
Да, сетка чистилась, большой и малый шланги вентиляции чистые, шланг к гофре чистый, дроссельный узел чистый. Вот поршневая не знаю в каком состоянии. Но когда весной снимали голову (развалилась пластиковая крыльчатка на помпе и куски ее ушли в двигатель. Думали снять голову и вытащить крыльчатку, но так ничего и не вышло Была тут тема), то мужики в гаражах сказали, что все зашибись и двигатель еще поездит. Наверно им можно верить Компрессию надо бы померить, все руки не дойдут.
Вобщем поменял я датчик, покатался, вроде не течет нигде. За сальником распреда только понаблюдать еще надо будет.