БСЗ,карбюратор + помпа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 21:42
Норли писал(а):

5 тыщ это вместе с комплектующими =) я даю деньги,он едет,все сам покупает на рынке (дабы я не был обманут нечесным продавцом),ставит все и регулирует =)


почти даром Wink .одна система бесконтактного зажигания у нас стоит от 1600ре.карбюратора меньще чем за 2тыщи не видел,ну и помпа рублей за 400.и неужели мужик будет за штукарь всё это ставить?там делов на целый день по хорошему supercool

#27:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 22:39
брат шумы, то еще большой вопрос, где мужик найдет комплектующие под все это. Ростов, конечно, не Одесса-мама, но все же папа.
#28:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 23:10
Otto Frija писал(а):

где мужик найдет комплектующие под все это


известно где Wink :на разборке .карб за 500 ре,бесконтактное зажигание за 500-800ре и помпа за 100-200ре.всё это дело в гараже отмывается,ставится аффтару,а там как повезёт supercool

#29:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 03:41
брат шумы писал(а):

почти даром Wink .одна система бесконтактного зажигания у нас стоит от 1600ре.карбюратора меньще чем за 2тыщи не видел,ну и помпа рублей за 400.и неужели мужик будет за штукарь всё это ставить?там делов на целый день по хорошему


Если этот мужик собрался всё это целый день менять ,то ему и косаря много!

#30:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 18:00
Норли
карбюратор бери К 175 ПЕКАР, поставишь и забудешь что данный агрегат нуждается в уходе и настройке( кроме первого раза конечно) у меня стоит 172й просто сказка по сравнению с ранее стоявшим семёрошным озоном, для копейки токо 175, на улице -15 заводится с первого раза, работает устойчиво и без дёрганий, ну а про БСЗ тебе уже написали, коль надумаешь менять помпу советую крафт стоит в районе 400 но тоды за одно необходимо и термостат проверить на работоспособность чтоб потом дважды не лазить ну и шланги к термостату тогда новые ( эт ещё 180р) термостат если что волжские силуминовые за 200р продаются

Последний раз редактировалось: 11POISON11 (04 Ноября 2009 18:14), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 18:02
Robinzon 54
дану на целый день, БСЗ 30 минут, крбюратор минут 20 ну 30, вот помпа где то на час работы эт вместе с удалением пробок из системы, сам делал с вашими советами Wink

#32:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 19:39
11POISON11 писал(а):

11POISON11


Так я о том же! А если мастер вместо того что бы поработать сопли по лицу размазывать начнет, да на жалость давить, в опу такого мастера.Сегодня почистил карб,выявил нарушение целостности мембраны пускового устройства погоревал, заменил,завтра проверю на холодном пуске,отпишусь.

#33:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 19:58
Норли
Если есть желание и возможность, если нравится заниматься с техникой - делай сам!
Плюсы : -будешь знать устройство машины Good
- научишься самостоятельно ремонтировать и диагностировать, что позволит сэкономить денюжку сейчс и в будущем
Минусы : времени и средств для мытья рук на это уйдет немало...
А для начала разберись с имеющимся карбом,новый всегда успеешь поставить, и не отвлекайся пока на стробоскопы и БСЗ.
Норли писал(а):

Уровень топлива- - это в поплавковой камере? изначально он был больше чем должно быть- и мы его уменьшили!

Каким образом поняли, что больше и как проверяли после того как уменьшили?
Норли писал(а):

на холодную (особенно когда похолодало стало) очень сложено завести,причем при доставании подсоса это вообще нереально судя по всему заливает

-регулировать пусковое устройство - при запуске воздушная заслонка должна приоткрываться прим. на 5мм между стенкой камеры и кромкой заслонки.Регулируется винтом , который находится под латунным винтом-заглушкой на крышке мембраны пускового устройства, понадобится узкая отвертка.

За 5000 руб. у нас можно ВАЗ 21013 целиком купить и на ходу...

#34:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 20:14
11POISON11 писал(а):

крбюратор минут 20 ну 30


специалист широкого профиля Razz .сам хоть один карб настроил?

#35:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 20:18
Алекс@ндр писал(а):

За 5000 руб. у нас можно ВАЗ 21013 целиком купить и на ходу...


это точно и ещё поспрашивай соседей по гаражу навернека много работоспособного для классики у многих на полках завалялось

#36:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 22:32
брат шумы писал(а):

11POISON11 писал(а):
крбюратор минут 20 ну 30

специалист широкого профиля Razz .сам хоть один карб настроил?


Если карб нормальный попадётся - в полчаса можно вложится, если всё под рукой будет. Насчёт настройки есть одно но, торгаши меток налепят, потом назад не сдашь никакими силами, если он урод с рожденья.
11POISON11 писал(а):

это точно и ещё поспрашивай соседей по гаражу навернека много работоспособного для классики у многих на полках завалялось


АХТУНГ, можно получить подарочный карб, который внутри "заплесневел" так что жиклёры только с ортофосфорной кислотой вывернуть можно, или с горелкой, в каналах тоже жуть творится, хотя снаружи вроде ничего, и заслонки не болтаются (потому что приржавели). Мало кто их консервирует после снятия.

#37:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 22:49
ALEX_69 писал(а):

Если карб нормальный попадётся - в полчаса можно вложится, если всё под рукой будет.


сам ставил уже штук 5 новых карбов(правда все солекс) на классику и на зубила и быстрее чем за 2 часа никогда не получалось Pardon полчаса-это если один снять и второй сразу поставить supercool ,но это только полдела,а самое главное-это процесс настройки,который может длится час-два-три Razz

#38:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 23:17
брат шумы писал(а):

(правда все солекс)


Вот ключевое слово, там подсос снепривычки полчаса менять только Smile .
брат шумы писал(а):

а самое главное-это процесс настройки,который может длится час-два-три


Если только винтами, нечего там столько времени крутить, а глубже лезть - говорю-ж пломбируют, на самосбор нарвёшься, потом не сдашь обратно. Если с торгашами завязан, то конечно до лампочки, а так с бухты-барахты "я тут карб назад принёс, правда в нём повозился немного" , я даж примерно догадываюсь чего скажут Smile .
И ещё одно, если менять всё, то менять по очереди сегодня одно, завтра другое, иначе можно карбы до посинения отстраивать при глюках с зажиганием, например.
брат шумы писал(а):

а самое главное-это процесс настройки,который может длится час-два-три

И два дня уходило, в четыре захода, при плавающих глюках.

#39:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 17:31
ALEX_69
брат шумы
поставил себе карб К172 пекаровский, просто снял старый озон поставил новый прокладки в комплекте были даже тяги не пришлось регулировать токо винтом количества выставил обороты поменьше качества даж не трогал с заводской настройки, кстати винт количества на К172 сделан так что можно регулировать рукой очень удобно и находится со стороны ветрового стекла так что вообще ничего не мешает, завёл и поехал, на всё про всё 20 минут ушло, кастрюля с фильтром в комплекте тоже, кстати К172 доработанный солекс и устанавливается на классику штатно без каких либо доработок работает просто на ура, но товарищу для копейки нужен К175

#40:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 17:41
ALEX_69
брат шумы
ALEX_69 писал(а):

АХТУНГ, можно получить подарочный карб, который внутри "заплесневел" так что жиклёры только с ортофосфорной кислотой вывернуть можно, или с горелкой, в каналах тоже жуть творится, хотя снаружи вроде ничего, и заслонки не болтаются (потому что приржавели). Мало кто их консервирует после снятия.


просто у меня стоко добра после переделки набралось на половину движка хватит ROFL

#41:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 19:45
11POISON11 писал(а):

кстати К172 доработанный солекс


Ух-ты, а больше похож на доработанный К-151С Smile .
11POISON11 писал(а):

просто у меня стоко добра после переделки набралось на половину движка хватит


Так смысл не в том у кого сколько набралось, а как это хранится.

#42:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 19:51
ALEX_69 писал(а):

Так смысл не в том у кого сколько набралось, а как это хранится.


ROFL эт верно, горкой на полке в гараже

#43:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 23:24
11POISON11 писал(а):

поставил себе карб К172 пекаровский


раскажешь попозже как ощущения,как динамика и расход, и как он в обслуживании.а то с какой-нибудь диафрагмой может быть такая засада supercool

#44:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 13:45
брат шумы писал(а):

а то с какой-нибудь диафрагмой может быть такая засада


Диафрагмы - это как и везде, но заводские, как правило, нормально ходят. Игла с коллечком очень не любит хреновый бензинчик. Из механики: любит вываливаться осёнка коромысла пускового устройства, есть смысл каплей краски подстраховаться, откручивается винт крепящий ось поплавка, туда тоже капельку краски, неплохо так-же затянуть и краской законтрить винты регулировки пускового устройства, один возле пластмассового сектора, один на коромысле за которое диафрагма цепляется, и на оси воздушной один. Ёще неплохо пару винтов, которые держат планку, за которую держится рубашка троса подсоса, затянуть по уму и законтрить, раскручивается бывает. Итого незакрашенными у нас остались привалочная плоскость и воздухан Smile .

#45:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 18:21
брат шумы писал(а):

раскажешь попозже как ощущения,как динамика и расход, и как он в обслуживании.а то с какой-нибудь диафрагмой может быть такая засада


есть тема утановка к172 на классику я там всё описывал и о динамике с расходом и о ощущениях, поменял после того как месяц со старым озонов провозился теперь не нарадуюсь




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU