#26: Автор: V010,
![]() |
Только при наличии дополнительного провода от блока к клемме АКБ или на кузов. У провода массы АКБ-движок двойное назначение:
1. Питание стартера при пуске движка
2. Минусовой контакт для АКБ и бортовой сети авто на заведенном авто.
#27: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
открутить провод от КПП и прикрутить к стартеру нельзя ?
#28: Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
![]() |
Т.е. просто открутить провод от КПП и прикрутить к стартеру нельзя - нужно на КПП провод оставить, а от "минуса" АКБ проложить еще один провод на корпус стартера?
#29: Автор: V010,
![]() |
открутить провод от КПП и прикрутить к стартеру нельзя ?
Только при наличии дополнительного провода от блока к клемме АКБ или на кузов. У провода массы АКБ-движок двойное назначение:
1. Питание стартера при пуске движка
2. Минусовой контакт для АКБ и бортовой сети авто на заведенном авто.
#30: Автор: volokh, Откуда: Пенза
![]() |
Собственно если откручиваю от КПП и прикручиваю к стартеру - одни плюсы?
#31: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
![]() |
Собственно если откручиваю от КПП и прикручиваю к стартеру - одни плюсы? Или могут быть "подводные камни" из-за того, что "у провода массы АКБ-движок двойное назначение"?
#32: Автор: V010,
![]() |
Собственно если откручиваю от КПП и прикручиваю к стартеру - одни плюсы?
Чтобы не было проблем нужно
1. хорошо закрепить его на стартере
2. хорошо закрепить сам стартер
3. защитить клемму провода от грязи.
#33: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
![]() |
вообще это полезная переделка?
#34: Автор: V010,
![]() |
вообще это полезная переделка?