Rover_61reg писал(а):Serge! писал(а):все тоже самое может случиться и на самаре.
на самаре нет штатной противоугонки - значит она не сможет сломаться.
Чем АПС не противоугонка? Или к примеру блокировка запуска в теории меньший косяк, нежели отказ закрываться дверей?
Цитата:
А если заглючил АПС-6 - то выручит только галстук.
Хотя согласен - глюк АПС-4 - тоже неприятен.
Да не глючит давно ничо, а "четверка" еще и обходится паролем, вводимым педалью газа.
Цитата:
Замена замка на машине проехавшей 15 т.км за полтора года - говорит о качестве комплектующих. Замки на самарах и калинах разные. Не знаю, производит ли их одно предприятие или нет.
Опять же пришлось менять все личинки (вроде бы плюс для калины, а превратился в минус).
Тут ничо не понял. Ему сигналку лечили заменой личинок? Может все же стоило съездить на гарантию?
Цитата:
Serge! писал(а):если добровольно отказался ехать на гарантию - сам олень.
тут от сервиса очень много зависит.
В случае со свечами его могли развести на МЗ+ВВ провода+свечи.
В случае с АПС - на ЭБУ.
Ну и 30 декабря, надеятся, что трезвый электрик будет на СТО.
А человеку 2 числа надо ехать в гости на украину (около 500км).
Сам понимаешь человек предпочёл не рисковать. Другое СТО за 200 км в Ростове (опять 30 декбаря).
Вот это нас тазоводов и отличает от всех остальных: все время очкуем! Очкуем, что на новой машине начнет что-то ломаться, что в сервисе нахомят, что авто сгниет и нужной лампочки в магазине не окажется. Может хватит уже трястись ожидая постоянной засады и авто ответит тем же? Произошел глюк сигналки спустя 15 тыщ, а шухеру по самые помидоры!
У меня тоже дней 5 назад машина с первого раза не открылась. Хочешь верь, хочешь нет - остановился возле торгового комплекса и не забрал из авто шапку. А холодно. В мыслях проскользнуло - а ну как не откроется. Вот так вот, на ровном месте без каких либо поводов! И точно - открылась раза с 4-го. Оказалось ключ в барсетке кнопкой уперся в край футляра магнитолы и фик знает сколько так лежал. Трехминутный перекур - батарейка восстановилась и светодиод ключика стал зажигаться, авто открылось. Мысли материальны.
Цитата:
Serge! писал(а):и не активизируют иммо
У нас это делают в обязаловку.
У нас тоже. Но много слышал (не видел) о случаях не активированных АПС.Раманыч писал(а):Мысли конечно материальны, темболее связанные с ТАЗами! Тут действительно, не только чихать в сторону машины низя, но и думать плохо лучше ненужно! А то сломается!
Все проще: нужно думать что не сломается и все будет ок (тьфу*3). Я вот принципиально после покупки (не путать с самой покупкой) никуда не заглядывал. Правда один раз накололся - вначале радовался более мягкой подвеске, неплохо отрабатывающей мелкие стыки, но на трассе прифигел от неуправляемости - оказалось в колесах с салона было всего по полтора очка. Rover_61reg писал(а):а другой по неопытности на парковке сам спалил
а это как если не секрет?5Zigen писал(а):а это как если не секрет?
С его слов - долго парковался с вывернутым в крайнее положение рулём.Rover_61reg писал(а):С его слов - долго парковался с вывернутым в крайнее положение рулём
ну если эта парковка продолжалось не менее дня тогда нормально)
а так еще один плюс за Калину без этого малонадежного узлаРаманыч писал(а):Твоюж... они когланибудь там на ВАЗе научатся ЭУРы нормальные закупать и ставить!
Это давно было в 2006 году.
Счас всё путем с ЭУРами.Rover_61reg писал(а):Это давно было в 2006 году.
Счас всё путем с ЭУРами.
опять)
на ладекалинефоруме и 2009 года машины с проблемами эурскими
так что нифига не путём все.
Раманыч писал(а):Тут гдето попадался защитник калин и писал, что ушлые япошки перешли на ЭУРы! Что они НАДЁЖНЕЕ и ЛУЧШЕ ГУРов!
сомнительно, гуры они до сих пор делают потому что они надежней
Раманыч писал(а):На Приоре тоже ЭУРы стоят, но что то неразу про проблемы с ними не слышал
смотри их форум)
проблемы тоже есть)
на том же ладакалинефоруме описывают люди как там этот эур что то разбирают, смазывают все там наизусть помнят версии их блоков и т.д.Раманыч писал(а):На Приоре тоже ЭУРы стоят, но что то неразу про проблемы с ними не слышал, там вродебы Карейские стоят?
Ставят корейские "Мандо" как раз только на "Калину", а на "Приору" только безредукторные калужские.
Харош читать проплаченные статьи в ЗР. Все проблемы давно пофиксили, глючащие ЭУРы (в основном махачкалинские) поменяли по гарантии (на приоровском форуме последние сообщения в теме март 2008), а проверять надежность массы на АКБ на любой машине нужно. Пишу про ЭУР не просто так - у самого стоит калужский с октября 2008, доволен как слон, оч. рекомендую, Калины с таким тоже есть.
По сабжу - если все-таки есть возможность, автору советую взять "Калину" в "норме" с ЭУРом, чтобы не жалеть впоследствии. Поверь, усилитель этот стоит своих денег.SLAVA 932 писал(а):Пишу про ЭУР не просто так - у самого стоит калужский с октября 2008, доволен как слон, оч. рекомендую
Ты ставил самостоятельно? Во что обошлось?Цитата:
Собсно единственный ее плюс - при парковке. Может и много приходится крутить, зато "одним пальцем".
Все с точностью до наоборот,Serge!. В парковке и вообще в городских маневрах длинная рейка - минус, даже если крутится пальцем. А вот на скоростях за 80-100 - однозначно плюс, рулить легче, точнее и безопаснее.Serge! писал(а):длинная рейка плохА тем, что нет адекватной обратной связи (не путать с возвращением "в ноль"). Я например до сих пор не научусь выходить из заносов на калине. Не то, чтобы я тратил на это часы, но на пустых заснеженных поворотах ради интереса пытался. Ни тяга, ни сброс газа, ни активная работа рулем не помогала. Уверен, дело даже не в усилке, а именно в длинной рейке. В критической ситуации можно просто не успеть, а если и вывернешь на нужный угол - не сразу поймешь об этом или с обратным действием не подгадаешь . Собсно единственный ее плюс - при парковке. Может и много приходится крутить, зато "одним пальцем".
Может это всётаки скорее зависит от особенностей конструкции автомобиля а не единственно, рейки? Самый длинный руль по моему у Волги? Там вообще на целый оборот больше чем у жигулей, однако управляется предельно уверенно в любых ситуациях, я на ней как маньяк ездил просто потому что на 100% был в машине уверен... Во всём остальном Волга машина отвратительная, но не в качестве езды и управлении. Длинноходный руль на управляемость авто мало должен влияния оказывать, тут даже привыкаешь интуитивно, в первые же минуты. Помню, как только купил 12ху сразу же попал в очень неприятную неуправляемую ситуацию, после быстрого манёвра, а по сути даже во время оного резко затормозил и ... получил полностью неуправляемый автомобиль, после этого больше как на Волге не ездил, Лада так не умеет просто, и длинна хода руля тут не при чём. Калина по идее должна управляться ещё хуже 10го семейства, центр тяжести выше, машина короче но при этом тяжелее 10тки, расстояние между передними и задними калёсами ещё короче, ИМХО длинна хода руля тут совсем не при чём. Дело привычки, нужен немного другой подход, в целом машина совсем не плохая.KGI писал(а):Цитата:
Собсно единственный ее плюс - при парковке. Может и много приходится крутить, зато "одним пальцем".
Все с точностью до наоборот,
Serge!. В парковке и вообще в городских маневрах длинная рейка - минус, даже если крутится пальцем. А вот на скоростях за 80-100 - однозначно плюс, рулить легче, точнее и безопаснее.
на скоростях под сто усилие НА ЛЮБОЙ РЕЙКЕ небольшое. Там надо доворачиваться на единицы градусов, что не составит труда даже на классике (не учитываем ее инертность связанную с допустимым люфтом редуктора) с ее тугим рулем. Поворот на больший угол чреват стопроцентным кюветом, и именно тут важна точность! Чем длиннее рейка - тем точность ниже. Все просто. Оборотистость рейки при парковке можно трактовать по разному согласен, но усилие на ней без усилка обратно пропорционально длине.