Нормальный режим работы двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ArcticFoxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 17:27
никто и не заливает...а про внатяг, ну я как привык со времен своей первой машины...1-я до 20кмч, вторая до 40кмч, третья до 60кмч, так и езжу... чаще всего у меня по пути встречаются такие ситуации когда поток машин едет с определеной скоростью, ну к примеру 30-35кмч, и нахрена у меня двигло будет орать на 2500 тыщах когда можно врубить третью и плавнненько тихо и спокойно катиться при 1700??? какой толк??
#27:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 17:34
2000-5000
#28:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 19:44
ArcticFox писал(а):

чаще всего у меня по пути встречаются такие ситуации когда поток машин едет с определеной скоростью, ну к примеру 30-35кмч, и нахрена у меня двигло будет орать на 2500 тыщах когда можно врубить третью и плавнненько тихо и спокойно катиться при 1700??? какой толк??


Про такие ситуации согласен - смысла нет,если конечно нет лазейки чтобы наипать весь поток supercool Мы говорим о том какие движку обороты по душе,а не о том сколько держать оборотов в определенной ситуации Smile
Ты говоришь 1-я 20,второя 40,третья 60... а я когда ездить начинал частенько и на 1-й 60 было hehe ,а на 2-й уже под 100(1,5i) Razz Щас конечно дури поубавилось supercool

#29:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 19:46
viper31 писал(а):

2000-5000


Ну уж тогда 800-900 - 6000 gpn Drinks or Beer

#30:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 19:51
projectX писал(а):

Ну уж тогда 800-900 - 6000


Не меньше 2000 нафиг опускать, зачем так дрыгло насиловать Smile

#31:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 20:00
viper31 писал(а):

Не меньше 2000 нафиг опускать, зачем так дрыгло насиловать


Когда в пробке дрочишь по метру за минуту - можно и на холостых supercool

#32:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 20:05
Да нафиг эти пробки в расчет брать
#33:  Автор: ArcticFoxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 20:12
на первой 60 мне машинку жалко cry а так конечно я согласен что иной раз в обход гденить в лазейке то можно наподдать))
#34:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 20:13
ArcticFox писал(а):

на первой 60 мне машинку жалко


Жми плавно Pardon Very Happy

#35:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:31
ArcticFox писал(а):

на первой 60 мне машинку жалко


Ты главное на расходники не жалей и меняй все вовремя - а от резвой езды ничего не будет supercool

#36:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:35
Слава Ц писал(а):

в зависимости от нагрузки - если двигатель хорошо набирает обороты, то все ОК


- золотые слова +1

#37:  Автор: ShumichОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:43
когда был 8вэ на стоке ездил - 3-5, на голове с валом - 5-8.
на 16 вэ езжу 3-4 , зима )

#38:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:48
Shumich писал(а):

на голове с валом - 5-8


Отсечку снимал или карб?
Shumich писал(а):

на 16 вэ езжу 3-4 , зима )


Зачем его так мучаешь, маловато Very Happy

#39:  Автор: ShumichОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 22:17
viper31 писал(а):

Shumich писал(а):

на голове с валом - 5-8


Отсечку снимал или карб?
Shumich писал(а):

на 16 вэ езжу 3-4 , зима )


Зачем его так мучаешь, маловато Very Happy


карб был .

#40:  Автор: ArcticFoxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 22:17
projectX
да не жалею, масло, свечи и фильтра все вовремя и все если не самое дорогое то перед ним стоящее точно!!все равно жалко машинку... ну вот такой я...может и правда надо повжигать на ней а то застоялась бедьняга)))

#41:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 22:27
а чем спор? все просто, как велосипед:
меньше обороты - хуже смазка, большие обороты - бОльший износ. стал быть 2000 - это минимум, выше 3500-4000 износ пошел интенсивнее.

#42:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 22:28
ДюКЧ писал(а):

выше 3500-4000 износ пошел интенсивнее


Да лан...
Пацаны с тюнинга сказали в отсечку и никакого износа Pardon

#43:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 22:29
Да не надо париться... если газу даешь - легко начинает разгоняться, то все ок. а если тупит - скидавай передачу )) все равно вечный двигатель не получится )
#44:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 23:01
viper31 писал(а):

Пацаны с тюнинга сказали в отсечку и никакого износа


а я и не говорил, что сразу рассыпаться станет. ты ссылочку-то ЗРулевскую почитай, там все понятно и, как ни странно, похоже на правду.

#45:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 23:04
ДюКЧ писал(а):

ты ссылочку-то ЗРулевскую почитай, там все понятно и, как ни странно, похоже на правду


Это которая про 3/4 мощности и т.п. если эта читал давно уже

#46:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 23:05
Вася Васильков писал(а):

У меня 4я 3000об 90кмч странно


Летом на 2ой 90км/ч ну это если пошустрить, 4ую то непомню уже когда ключал, осенью еще, а пятую ваще за год раз 10 наверно включаю и то когда на трассу выезжаю.
а так меньше 2500 не опускаюсь, переключаюсь на 3500-4000 это при спокойной езде.

#47:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 23:40
Плавно кручу двиг до 3-3.5к оборотов. Люблю информативность у педали ! supercool
#48:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 00:48
нет нет ребятки...
нужно крутить двигатель так - как кто умеет или привык и т.д., а не постоянно втыкатся в тахометр и следить за оборотами - продлять жизнь мотора..., лучше лишний раз в зеркало посмотреть...., а насчет ресурса непарьтесь если мотор неперегревать, некрутить за 4000, вовремя обслуживать - он свободно проездит тыщ 150 - 200..... Good

#49:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 00:56
ДюКЧ писал(а):

а я и не говорил, что сразу рассыпаться станет. ты ссылочку-то ЗРулевскую почитай, там все понятно и, как ни странно, похоже на правду.


В ЗАрулем все черезчур правильные - они все по науке пишут,про милиграмы,нанометры,....и т.п. bbbee Попроще надо быть - мы же не зубрилы четырехглазые!!! hehe Smile

#50:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 01:26
много раз обсуждалось. ищи в поиске




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU