Стук в двигателе, похож на шатуны. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 21:13
Что такое МТ? Мужик вообще ничего не сказал. У него был вид "Я крутой сервисмен, я занят, мне некогда, ну ладно, так и быть, сейчас выйду". Так что он не распространялся об услышанном.
#27:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 23:59
Matveykin писал(а):

Что такое МТ?


мертвые точки наверное, вмт, нмт

#28:  Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 16:55
Записал звук двигателя. Представляю Вашему вниманию два аналогичных аудиофайла. Только придется их скачать. Весят совсем немного.

http://narod.ru/disk/19176881000/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%BB%D0%BE.wav.html


http://narod.ru/disk/19176911000/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%BB%D0%BE%202.wav.html

#29:  Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 22:08
Жду не дождусь ваших комментариев.
#30:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 23:58
чёт совсем ничего не слышно Pardon
#31:  Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 00:00
По-громче сделай. Smile
#32:  Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 00:05
Вот, выкладываю слегка отредактированный вариант.

http://narod.ru/disk/19223390000/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%BB%D0%BE%203.wav.html

#33:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 00:06
Послушал. Гидрик ибошит нипадеццки, громко и звонко. При подгазовке стук пропадает практически т.к. растет давление масла. Либо мал давляк на ХХ, либо забит маслоканал, либо просто гидрик дэф конкретно. supercool
#34:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 00:19
это звук смачно шлепающего клапана по седлу? Smile
#35:  Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 00:24
Kirill111 писал(а):

При подгазовке стук пропадает практически т.к. растет давление масла.



Пропадает, да. Но это без нагрузки. А с фига он тогда начинает стучать при езде под нагрузкой? И даже на 3000 тыщах оборотов. На записи-то прогазовки небольшие совсем, до 1700 примерно.

#36:  Автор: fox541Откуда: Видное МО СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 00:48
А щуп масляный поставил, если да, то сто пудов он. Вытащи и посмотри на трубку, с какой стороны стерто и подогни в нужную сторону
#37:  Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 07:27
Это не масляный щуп. Проверял.
#38:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 09:07
Matveykin писал(а):

Kirill111 писал(а):

При подгазовке стук пропадает практически т.к. растет давление масла.



Пропадает, да. Но это без нагрузки. А с фига он тогда начинает стучать при езде под нагрузкой? И даже на 3000 тыщах оборотов. На записи-то прогазовки небольшие совсем, до 1700 примерно.

Я хз, но звук оооочень похож на гидрик все же. Pardon

#39:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 09:14
Звук на ШПГ непохож, кмк в головке
#40:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 18:04
Гидрик. 80% даю supercool

Поездил тут на матрехе батька. Такой же звук был. Гидрик махнули. тишина supercool

#41:  Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 21:52
Спасибо большое за советы. Буду смареть.
#42:  Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 22:21
Тогда по поводу гидриков вопрос. Енасколько я понимаю, неисправности у них могут быть две:
1. Описанная в мурзилке - клапан выпускает масло. Диагностика - гидрик прожимается усилием руки. Тут все просто. У меня таких гидриков нет - проверял 2 раза.
2. (это мои догадки) Гидрик (или его клапан) заклинило и он не прожимается и не впускает в себя масло. Диагностика - приложить на гидрик большое усилие (зажать его в хороших клещах). Из исправного гидрика, насколько я понимаю, при усилии на нем, кажись, 80 кг должно выходить масло. Если этого не происходит, передо мной заклинивший гидрик. Вопрос. Так ли это?

#43:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 22:36
Matveykin
Задави жабо на новый комплект INA Wink

#44:  Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 22:51
Да это пипец! Почти 2 косаря!) Это крайний случай. Настолько крайний, что я до этого еще раз 10 всю бошку разберу в поисках неисправного.
#45:  Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 22:58
Ну т.е. ты не признаешь предложенную мной диагностику гидров?
#46:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 23:23
Matveykin писал(а):

Ну т.е. ты не признаешь предложенную мной диагностику гидров?

Не очень. Гидрики имхо почти не диагностируются. Pardon

#47:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 23:35
Matveykin
оч досадная ситуация получается, когда меняешь вроде бы мертвые гидрики, собираешь, заводишь - тарахтит, пропустил один))

#48:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 23:38
ГЫ-ГЫ писал(а):

Matveykin
оч досадная ситуация получается, когда меняешь вроде бы мертвые гидрики, собираешь, заводишь - тарахтит, пропустил один))

+1, после этого я пошел и купил таки комплект nea

#49:  Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 23:47
ГЫ-ГЫ писал(а):

Matveykin
оч досадная ситуация получается, когда меняешь вроде бы мертвые гидрики, собираешь, заводишь - тарахтит, пропустил один))



+1, после этого я пошел и еще раз разобрал голову для поиска засранцев. hehe А потом еще раз. А потом еще. И скоро опять пойду. ROFL

#50:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 08:57
Открути всё чтоб мог снять клапанную крышку за минуту после остановки двигателя, зазор меж валом и толкателем около нулевой щуп 0.05 пролезать недолжен. также проверь усилие нажатия всех клапанов на предмет пружин.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU