Бежит масло по крышке грм [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 12:23
Maratos писал(а):

А за 40 ткм он сильно может выработаться?

Да нет!Это теоретическая выработка и она микронами измеряется.Важно только качество сальника.

#27:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 12:32
а вот в дружественном форуме высказали мнение что в посадочном месте там некая канавка - и если его поглубже посадить- через нее будет сопливить? у меня там начали скапливаться капли за 100км- только не ясно откуда они- с рабочей кромки, или с посадочной.
#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 12:40
Maratos писал(а):

а вот в дружественном форуме высказали мнение что в посадочном месте там некая канавка - и если его поглубже посадить- через нее будет сопливить? у меня там начали скапливаться капли за 100км- только не ясно откуда они- с рабочей кромки, или с посадочной.

Я этот сальник тонким слоем герметика перед установкой покрываю.И садится как по смазке и уплотняет,хоть внешний край и с ребрами.Лишним не будет.Канавок там нет.Даже если до упора загонишь,он в фаску ГБЦ упрется.

#29:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 12:50
т808 писал(а):

Я этот сальник тонким слоем герметика перед установкой покрываю


+1

#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 13:03
т808 писал(а):

Я этот сальник тонким слоем герметика перед установкой покрываю


+1 иначе начинает ссать с места посадки , причом пофиг на какую глубину садить cry
у себя менял-заходит гад нормально но начинает мокрить реально , пока непосадил его на герметик течь непрекратилась nea

т808 писал(а):

Канавок там нет.Даже если до упора загонишь,он в фаску ГБЦ упрется.


+1 посадка особо неважна.

#31:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 13:14
ок. спасибо. переделаем. я брал БРТ сальник. еще рядом лежал некий немецкий ярко оранжевый, дороже в 2 раза. никто не пробывал?

еще. Масляная магистраль с давлением- это ж ведь маленькая заглушка в голове со стороны насоса?
а каково предназначение большой?

#32:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 13:22
Maratos писал(а):

а каково предназначение большой?


cмею предположить чтоб залитая вода зимой непорвала голову Pardon тоетсь по аналогии с заглушками в блоке.

#33:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 13:47
Dranik писал(а):

т808 писал(а):

Я этот сальник тонким слоем герметика перед установкой покрываю


+1 иначе начинает ссать с места посадки , причом пофиг на какую глубину садить cry
у себя менял-заходит гад нормально но начинает мокрить реально , пока непосадил его на герметик течь непрекратилась nea

т808 писал(а):

Канавок там нет.Даже если до упора загонишь,он в фаску ГБЦ упрется.


+1 посадка особо неважна.



А сколько ему сохнуть после посадки на герметик?или пока шкив и ремень назад ставить буду достаточно?

#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 16:08
Maratos писал(а):

А сколько ему сохнуть после посадки на герметик?или пока шкив и ремень назад ставить буду достаточно?


читаем инструкцию к герметику, я два часа ждал и вперёд.

#35:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 11:05
купил новый сальник Брт, герметик абро. приехал, разобрал, помазал , собрал, все по технологии. выждал пару часов, покопавшись в гараже, проехал 20 км- открыл - сальник бежит еще сильнее прежнего, без гермета..взял утром купил некий красный cальник- erling. счистил весь гермет, обезжирил, и поставил его без гермета- как в мурзилке. 50 км прошел- пока что сухо Pardon
#36:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 12:11
Maratos
приходилось уплотнять 10-и литровую ёмкость с водой из пластика, а сверху металл крышка. Так вот абро за сутки в прижатом пространстве не засох нифига в большей массе, а где засох - такой он жидкий и непрочный, beee
казанский герметик много раз использовал - пока без нареканий. Есть клеящий чёрный - иногда незаменимейшая вещь. Думаю клеящий для сальников и затычек даж лучше, купив его однажды случайно, вместо обычного, больше в продаже не попадался ни разу

#37:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 15:03
BorisN писал(а):

Maratos
приходилось уплотнять 10-и литровую ёмкость с водой из пластика, а сверху металл крышка. Так вот абро за сутки в прижатом пространстве не засох нифига в большей массе, а где засох - такой он жидкий и непрочный, beee
казанский герметик много раз использовал - пока без нареканий. Есть клеящий чёрный - иногда незаменимейшая вещь. Думаю клеящий для сальников и затычек даж лучше, купив его однажды случайно, вместо обычного, больше в продаже не попадался ни разу



Да, наверное клеющий бы помог. А абро мне часто помогал, при течах поддона, прокладки крышки гбц, может быть в этот раз передержал на перед посадкой. Посмотрим как поведет себя рыжий буржуйский без герметика. Еще есть возможность что эти сальники ссали не через посадочную кромку а через рабочую- т.к. пружина была слишком свободная- возможна такая версия?

#38:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 17:04
BorisN писал(а):

Так вот абро за сутки в прижатом пространстве не засох нифига в большей массе, а где засох - такой он жидкий и непрочный,


+1 с таким герметиком вообще больше никогда иметь дело небуду nea
тоже ждал сутки он так и невысох.

Maratos писал(а):

Еще есть возможность что эти сальники ссали не через посадочную кромку а через рабочую- т.к. пружина была слишком свободная- возможна такая версия?


может и через рабочую ссать начать очень быстро , ибо перед установкой сальника рабочую кромку сальника надо смазать литолом, иначе сгорает махом неуспевав смазаться маслом.

#39:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 18:01
Dranik писал(а):

BorisN писал(а):

Так вот абро за сутки в прижатом пространстве не засох нифига в большей массе, а где засох - такой он жидкий и непрочный,


+1 с таким герметиком вообще больше никогда иметь дело небуду nea
тоже ждал сутки он так и невысох.

Maratos писал(а):

Еще есть возможность что эти сальники ссали не через посадочную кромку а через рабочую- т.к. пружина была слишком свободная- возможна такая версия?


может и через рабочую ссать начать очень быстро , ибо перед установкой сальника рабочую кромку сальника надо смазать литолом, иначе сгорает махом неуспевав смазаться маслом.



Да вроде б цела- смазал густо моторным маслом

#40:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 20:02
Maratos писал(а):

Да вроде б цела- смазал густо моторным маслом


я всегда когда сальник меняю то закладываю в рабочую часть сальника литол, чтоб первое время сальник неголодовал и его часть неснашивалась очень быстро, в старых мурзилках это было взято за правило при замене сальника.
Maratos
Щас как сухо масло больше небежит со стороны ГРМ?
думаю щас тыков 10откатать кокрас до 50тыков (сменить ремень -ролик)кокрас по одоометру будет и тоже залезть замазать эту заглушку а то уже достало это дело с потением.

#41:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 11:42
Сейчас все суперски - дрыгло снаружи уже ржой стало покрываться без масла pst Мажь!
#42:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 18:29
Maratos
чем заглушку замазывал?

#43:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 18:03
Мазал перматексовской холодной сваркой по аллюминию.
#44:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 19:31
Maratos писал(а):

Мазал перматексовской холодной сваркой по аллюминию.


в магах свободно продаётся или фотка есть дргу Wink

#45:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 19:41
Dranik писал(а):

Maratos писал(а):

Мазал перматексовской холодной сваркой по аллюминию.


в магах свободно продаётся или фотка есть дргу Wink



Лови:
http://www.avtoall.ru/goods/picture.php?pic=071685.JPG

Прошелся по этой заглушке шкуркой, скрученной в трубочку, обезжиривал уайт -спиритом.

#46:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 19:45
Maratos
Drinks or Beer

#47:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 01:04
Dranik писал(а):

друг один в один картина
и тоже с нова и тоже щас пробег 37тыков.
стикает в низ ,забил нафиг .

Dranik писал(а):

чем заглушку замазывал?


Значит дозрел! Drinks or Beer

#48:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 06:00
т808
т808 писал(а):

Значит дозрел!


да думаю докатать до 50тыков да полезть сменить ремень ГРМ и помпу хочу воткнуть ТЗА Премиум,вот и повод появится чтоб снять крушку ремня ГРМ.

#49:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 15:56
Dranik писал(а):

т808

т808 писал(а):

Значит дозрел!


да думаю докатать до 50тыков да полезть сменить ремень ГРМ и помпу хочу воткнуть ТЗА Премиум,вот и повод появится чтоб снять крушку ремня ГРМ.




А помпу обязательно в 50 тыров менять?

Был в сервисе по случаю- шатали помпу- сказали есть небольшой люфт. Никак не проявляется уже 20 тыков с ним прошел. не греется, ничего.
Нужно менять?
на 21093 помпа прошла 198 тыков без замены... rlzz

#50:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 16:30
Maratos писал(а):

А помпу обязательно в 50 тыров менять?


Это не угадаешь.У кого то и больше 100 тыс.км. ходит,а у кого то и новая быстро из строя выходит.
Maratos писал(а):

шатали помпу- сказали есть небольшой люфт.


У помпы бывают две неисправности - износ подшипников,люфт(при этом повышенный шум),дольше клинит,обрывая ремень ГРМ.И течь через сальник.Пока смазка из помпы не вымоется и она не заклинит,можно и до места ремонта добраться своим ходом.Течь может по разному.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU