Maratos писал(а):А за 40 ткм он сильно может выработаться?
Да нет!Это теоретическая выработка и она микронами измеряется.Важно только качество сальника.Maratos писал(а):а вот в дружественном форуме высказали мнение что в посадочном месте там некая канавка - и если его поглубже посадить- через нее будет сопливить? у меня там начали скапливаться капли за 100км- только не ясно откуда они- с рабочей кромки, или с посадочной.
Я этот сальник тонким слоем герметика перед установкой покрываю.И садится как по смазке и уплотняет,хоть внешний край и с ребрами.Лишним не будет.Канавок там нет.Даже если до упора загонишь,он в фаску ГБЦ упрется.т808 писал(а):Я этот сальник тонким слоем герметика перед установкой покрываю
+1т808 писал(а):Я этот сальник тонким слоем герметика перед установкой покрываю
+1 иначе начинает ссать с места посадки , причом пофиг на какую глубину садить
у себя менял-заходит гад нормально но начинает мокрить реально , пока непосадил его на герметик течь непрекратилась
т808 писал(а):Канавок там нет.Даже если до упора загонишь,он в фаску ГБЦ упрется.
+1 посадка особо неважна.Maratos писал(а):а каково предназначение большой?
cмею предположить чтоб залитая вода зимой непорвала голову тоетсь по аналогии с заглушками в блоке.Dranik писал(а):т808 писал(а):Я этот сальник тонким слоем герметика перед установкой покрываю
+1 иначе начинает ссать с места посадки , причом пофиг на какую глубину садить
у себя менял-заходит гад нормально но начинает мокрить реально , пока непосадил его на герметик течь непрекратилась
т808 писал(а):Канавок там нет.Даже если до упора загонишь,он в фаску ГБЦ упрется.
+1 посадка особо неважна.
А сколько ему сохнуть после посадки на герметик?или пока шкив и ремень назад ставить буду достаточно?Maratos писал(а):А сколько ему сохнуть после посадки на герметик?или пока шкив и ремень назад ставить буду достаточно?
читаем инструкцию к герметику, я два часа ждал и вперёд.BorisN писал(а):Maratos
приходилось уплотнять 10-и литровую ёмкость с водой из пластика, а сверху металл крышка. Так вот абро за сутки в прижатом пространстве не засох нифига в большей массе, а где засох - такой он жидкий и непрочный,
казанский герметик много раз использовал - пока без нареканий. Есть клеящий чёрный - иногда незаменимейшая вещь. Думаю клеящий для сальников и затычек даж лучше, купив его однажды случайно, вместо обычного, больше в продаже не попадался ни разу
Да, наверное клеющий бы помог. А абро мне часто помогал, при течах поддона, прокладки крышки гбц, может быть в этот раз передержал на перед посадкой. Посмотрим как поведет себя рыжий буржуйский без герметика. Еще есть возможность что эти сальники ссали не через посадочную кромку а через рабочую- т.к. пружина была слишком свободная- возможна такая версия?BorisN писал(а): Так вот абро за сутки в прижатом пространстве не засох нифига в большей массе, а где засох - такой он жидкий и непрочный,
+1 с таким герметиком вообще больше никогда иметь дело небуду
тоже ждал сутки он так и невысох.
Maratos писал(а):Еще есть возможность что эти сальники ссали не через посадочную кромку а через рабочую- т.к. пружина была слишком свободная- возможна такая версия?
может и через рабочую ссать начать очень быстро , ибо перед установкой сальника рабочую кромку сальника надо смазать литолом, иначе сгорает махом неуспевав смазаться маслом.Dranik писал(а):BorisN писал(а): Так вот абро за сутки в прижатом пространстве не засох нифига в большей массе, а где засох - такой он жидкий и непрочный,
+1 с таким герметиком вообще больше никогда иметь дело небуду
тоже ждал сутки он так и невысох.
Maratos писал(а):Еще есть возможность что эти сальники ссали не через посадочную кромку а через рабочую- т.к. пружина была слишком свободная- возможна такая версия?
может и через рабочую ссать начать очень быстро , ибо перед установкой сальника рабочую кромку сальника надо смазать литолом, иначе сгорает махом неуспевав смазаться маслом.
Да вроде б цела- смазал густо моторным масломMaratos писал(а):Да вроде б цела- смазал густо моторным маслом
я всегда когда сальник меняю то закладываю в рабочую часть сальника литол, чтоб первое время сальник неголодовал и его часть неснашивалась очень быстро, в старых мурзилках это было взято за правило при замене сальника.
Maratos
Щас как сухо масло больше небежит со стороны ГРМ?
думаю щас тыков 10откатать кокрас до 50тыков (сменить ремень -ролик)кокрас по одоометру будет и тоже залезть замазать эту заглушку а то уже достало это дело с потением.Maratos писал(а):Мазал перматексовской холодной сваркой по аллюминию.
в магах свободно продаётся или фотка есть дргу Dranik писал(а):Maratos писал(а):Мазал перматексовской холодной сваркой по аллюминию.
в магах свободно продаётся или фотка есть дргу
Лови:
http://www.avtoall.ru/goods/picture.php?pic=071685.JPG
Прошелся по этой заглушке шкуркой, скрученной в трубочку, обезжиривал уайт -спиритом.Dranik писал(а):друг один в один картина
и тоже с нова и тоже щас пробег 37тыков.
стикает в низ ,забил нафиг .
Dranik писал(а):чем заглушку замазывал?
Значит дозрел! Dranik писал(а):т808
т808 писал(а):Значит дозрел!
да думаю докатать до 50тыков да полезть сменить ремень ГРМ и помпу хочу воткнуть ТЗА Премиум,вот и повод появится чтоб снять крушку ремня ГРМ.
А помпу обязательно в 50 тыров менять?
Был в сервисе по случаю- шатали помпу- сказали есть небольшой люфт. Никак не проявляется уже 20 тыков с ним прошел. не греется, ничего.
Нужно менять?
на 21093 помпа прошла 198 тыков без замены... Maratos писал(а):А помпу обязательно в 50 тыров менять?
Это не угадаешь.У кого то и больше 100 тыс.км. ходит,а у кого то и новая быстро из строя выходит.Maratos писал(а):шатали помпу- сказали есть небольшой люфт.
У помпы бывают две неисправности - износ подшипников,люфт(при этом повышенный шум),дольше клинит,обрывая ремень ГРМ.И течь через сальник.Пока смазка из помпы не вымоется и она не заклинит,можно и до места ремонта добраться своим ходом.Течь может по разному.