___VAS___ писал(а):Но почему при обычной езде все нормально?
Одинаковая нагрузка но полуоси.___VAS___ писал(а):Машину начало ужасно трясти и по диагонали скручивать!!!!
Как вариант-закусывание ГП.mastervictor писал(а):Как вариант-закусывание ГП
Тогда уже дифференциала, ГП клинило бы всегда и везде и рассыпалась она бы через 10км.___VAS___ писал(а):Сопливится в соединении вала и редуктора
Проверяй затяжку гайки хвостовика, сальник, распорную втулку.andrmar писал(а):только вот с короблением кузова опять непонятка
Давай представим,что будет,если на какие-то мгновения диф клинило?Я думаю машину как тряпку и будет выкручивать!mastervictor писал(а):Давай представим,что будет,если на какие-то мгновения диф клинило?Я думаю машину как тряпку и будет выкручивать!
Тут и клина не надо, когда нагрузки превысят сопротивляемость реактивных соединений она и начнёт складываться,вон даже хвостовик открутился ,песок то еще болото.___VAS___ писал(а):Я теперь боюсь где либо застрять
После устранения явных дефектов,перечисленных выше,проверь на асфальте-шлифанув резину.mastervictor писал(а):проверь на асфальте-шлифанув резину.
Из за открутившегося хвостовика может получить пинок под зад.Robinzon 54
Я надеюсь
mastervictor писал(а):После устранения явных дефектов
Robinzon 54 писал(а):может получить пинок под зад.
А тут как повезет,хотябы он будет готов к этому!mastervictor писал(а):Robinzon 54 писал(а):Тут и клина не надо
Ну да,нигде не пишеться.что выезжали в натяг,и все были трезвы!
За рулем всегда трезвый!А шлифовать резину уже пробовал,Без всяких рывков и заклиниваний.Буду ждать ГУРУ:)___VAS___
При таком комплексном ремонте,истину найти не удалось!___VAS___ писал(а):Всем спасибо за помощь!!!
Хорошо то,что хорошо заканчивается!