т808 писал(а):
Не они ли виноваты?
Не после их замены это началось?
Может быть.. Колодки я заменил вместе с цилиндрами.
Но вроде началось после того как они свистеть перестали..АРКАША писал(а):А с передней подвеской всё нормально ? Сайлентблоки , пружины , амортизаторы .
Сайлент блоки все поменяны летом. Пружины и аморты, конечно старые но живы еще.. Опоры прошлым летом поменяны.MikhaylenkoPA писал(а):не хочу тему сосздавать новую, спрошу здесь. Надысь поменял задний правый цилиндр, тк заклинило один поршень. Видимо так ездил где-то с полгода, тк год назад все проверял - работало. Соответственно, на заклинившем цилиндре колодка изношена чуть меньше, где-то на полмиллиметра, и визуально, рисунок (продольные риски от барабана) на рабочей колодке оотличается от рисунка на нерабочей. После замены ТЦ при торможении стал слышен сзади справа звук х-х-х-х, который после нескольких оттормаживаний средней силы почти пропадал. Но машина постоит, и опять все начинается...
Разобрал, все нормально, все пружинки на месте, в барабане ничего не болтается... что может быть? Кстати, что-то новый цилиндр мне не очень понравился, т.к. на нем один поршень ходит хорошо, как и должен, с небольшим усилием, а второй тяжеловато...
Не пойму, толи колодка притирается к месту, толи что-то не то. Колодки всегда с таким звуком притираются?
Проблема решена заменой цилиндра на нормальный... теперь педаль правда стала глубже проваливаться, и тормозить мягче... Думал воздух, второй раз прокачал на меняном циле, а потом поездил и прокачал все глобально... неужели одна заработавшая половинка заднего цила так повлияла?MikhaylenkoPA писал(а):неужели одна заработавшая половинка заднего цила так повлияла?
по идее так и должно быть, так как площадь поверхности трения увеличивается, то тормоза становятся эффективнее, а так как заполняются обе половинки, то и жидкости идет больше, соответственно педаль уходит глубже.
вот только почаще проверяй уровень тормозной жидкости, мало ли как цилиндр герметичен.infeligo писал(а):Подтекает ГТЦ. На вакуумнике мокро
Это всего лишь задняя уплотнительная,а не рабочая манжета.Плохо то,что обычно тормозуха в ВУТ попадает,хоть на нем есть сальник,и даже дренажное отверстие на ГТЦ.ДюКЧ писал(а):infeligo
а это уже как угодно. здесь мнения форумчан не сходятся.
Вроде сейчас не течет.. Уровень держится.. Может конденсат это был.. Вообщем буду наблюдать.
У меня тут трабла вылезла опять =) Стучит вроде в заднем левом барабане. И на маленькой скорости когда тормозишь, педаль прыгает.
С наступившем! =)infeligo писал(а):Вроде сейчас не течет.. Уровень держится.. Может конденсат это был.. Вообщем буду наблюдать.
У меня тут трабла вылезла опять =) Стучит вроде в заднем левом барабане. И на маленькой скорости когда тормозишь, педаль прыгает.
Ну подскажите к чему готовится =) Сейчас пойду сниму задний барабан гляну что там..infeligo писал(а):Тормозной барабан треснул. Сегодня поменял, осталось ручник ослабить
если уже поменял, то не ослабить, а подтянуть! а поменял один барабан?ДюКЧ писал(а):если уже поменял, то не ослабить, а подтянуть! а поменял один барабан?
Оба поменял.
Как это подтянуть то??.. У меня колеса тормозятся сейчас, ибо на 2 щелчка был натянут. Новые барабаны же не сточены.ДюКЧ писал(а):эЛментарно, ватсон! чтобы поменять на новые надо ослабить ручник. а потом подтянуть до нужного кол-ва щелчков.
я поменял не ослабляя =)ДюКЧ писал(а):менял на дворе, в мороз? ну ты экстремал!
Ну да во дворе=) Сегодня тепло было -6 =)