Роман Торопов ©
Роман Торопов © писал(а):при токе 30 Ампер и напряжением от 13.6 до 14.4 вольт, при внешней t +25, температура электролита за 2 часа поднимается на 10 градусов.
А при напряжении 16 вольт при том-же токе и условиях за щитанные минуты
Это как?
Либо ток тоже другой, либо другие условия, либо другая АКБ Роман Торопов © писал(а):яж не псих, чтоб при большом напряжении держать большие токи - влючал 16 В 30 А - смотрю t на глазах попёрла вверх, от сюда и выводы ...
Погоди я не понимаю.
Имеем аккум. Заряжаем его напряжением (чисто напряжением и ничем больше!).
Имеем: при токе 30 Ампер напряжение на аккуме 14 вольт.
Теперь, ты утверждаешь что каким-то образом можно поднять напряжение до 16 вольт, но зарядный ток при этом не изменится? Serg_x писал(а):Теперь, ты утверждаешь что каким-то образом можно поднять напряжение до 16 вольт, но зарядный ток при этом не изменится?
ток ограничивает балласт, если балласт уменьшить то возрастёт напряжение, т.к. ток ограничен источником ...
чё не смотрел чтоль мои опыты ?
хлянь, достаточно забавно: http://proxy.uitv.ruAMAROCK писал(а):А если АКБ завернуть в "Емелю" ?
да ладно вам издеваться ...
достаточно его просто теплоизолировать, а нагреется он сам ...Роман Торопов © писал(а):AMAROCK писал(а):А если АКБ завернуть в "Емелю" ?
да ладно вам издеваться ...
достаточно его просто теплоизолировать, а нагреется он сам ...
Уже давно вынашиваю идею, сделать шерстяной\войлочный мешочек и сунуть в него АКБ.
Или купить на рынке "андончик-шапочку".
Что скажет медицина ? Летом раздевать ? Или летом наоборот от мотора греться не будет ?
У меня датчик температуры от БК валяется под капотом, надо сделать мешочек и сунуть в него датчик и АКБ.
Материала только нету, как найду - сделаю.поаккуратнее, выбирай материалы - смотри не горючие ...
AMAROCK писал(а):У меня датчик температуры от БК валяется под капотом, надо сделать мешочек и сунуть в него датчик и АКБ.
ну вот потом расскажешь за сколь он нагревается до +20 СРоман Торопов © писал(а):поаккуратнее, выбирай материалы - смотри не горючие ...ну вот потом расскажешь за сколь он нагревается до +20 С
Я специально выбрал шерсть для материала. У аккумуляторщиков роба шерстяная. Ее кислота не ест. И шерсть не горит.Дмитрий С-Пб писал(а):А вот ещё вопрос. На сколько актуально подогревать электролит, при температуре воздуха от -25 градусов, путём включения фар?
Не лучше ли использовать эту энергию, чтобы дать стартеру лишнюю попытку провернуть к/вал?..
↲тем самым мы возбуждаем реакцию в акб.Ромчик
купи в аптеке хим. грелки или в спорт товарах туристические грелки
Кстате, турестичекие, на бензине которые, они наверно ночь то простоят ...
Дмитрий С-Пб писал(а):На сколько актуально подогревать электролит, при температуре воздуха от -25 градусов, путём включения фар?
это палка о двух концах, в большинстве случаев просто добивает АКБ, а не греет - проще говоря, кроме как поржать над такими людми, смысла нет ...Цитата:Потом рождаются темы,что при морозе в -25 не смог завести.
Варианта всего три:
а) АКБ разряжена
б) АКБ изношена, что не даёт пусковой ток в -25
в) проблема со стартером