Gennadiy K писал(а):так как все эти провода обжаты между собой в жгуте и через метр посажены на массу
Подскажи, а где именно обжаты в жгуте. Помоему у мня проблема в жгуте хотелось бы пропаять.Filips писал(а):Подскажи, а где именно обжаты в жгуте. Помоему у мня проблема в жгуте хотелось бы пропаять.
Иди от разъёма ЭБУ в сторону моторного щита и найдёшь эти обжимки под изолентой.
Но я даже не знаю как у тебя там сделано, какого цвета эти провода и какой вообще ЭБУ. 10 лет назад всё по другому могли делать.shcved писал(а):а на заведенной машине сколько вольт должно быть
До 1,5В, если не ошибаюсь.temych_p писал(а):shcved писал(а):
а на заведенной машине сколько вольт должно быть
До 1,5В, если не ошибаюсь.
Народ! Что вы там пытаетесь намерить и особенно интересует - какие собираетесь сделать выводы?
На заведённой машине сигнал ДМРВ будет меняться в зависимости от расхода воздуха. Сколько Вольт должно быть - зависит от объёма и оборотов двигателя. Эти измерения сами по себе не несут никакой информации, поэтому "сколько должно быть на заведённой" вопрос ни о чём, там может и 4 Вольта быть, если постараться Serg_x писал(а):Думаю много вопросов отпадет
Серж, картинка правильная, но уж больно линия толстая.
АЦП для 10кг и 15кг не различишь и не найдёшь.
Всё собираюсь нарисовать свою собственную картинку по тарировке для 116-ого, что б каждый кг был виден. Serg_x писал(а):Это тарировка 037го, но могу и остальные показать
Для 116-ого у меня есть. А другие пока не интересуют, со своими тараканами разобраться бы для начала.
В районе холостых 037 и 116 вроде имеют одинаковые тарировки, если я правильно ошибаюсь.
Пускай народ теперь измеряет, от 1,3 до 1,4 В на холостых - норма для всех наших машин всех годов выпуска.Gennadiy K писал(а):temych_p писал(а):shcved писал(а):
а на заведенной машине сколько вольт должно быть
До 1,5В, если не ошибаюсь.
Народ! Что вы там пытаетесь намерить и особенно интересует - какие собираетесь сделать выводы?
На заведённой машине сигнал ДМРВ будет меняться в зависимости от расхода воздуха. Сколько Вольт должно быть - зависит от объёма и оборотов двигателя. Эти измерения сами по себе не несут никакой информации, поэтому "сколько должно быть на заведённой" вопрос ни о чём, там может и 4 Вольта быть, если постараться
на заведенной будет до 1,5В, где-то в мануале читал. 5 там никак не выйдет. Ясное дело, скакать будет в диапазоне от 0,996 до 1,5 Вtemych_p писал(а):на заведенной будет до 1,5В, где-то в мануале читал.
Ну да = 14,3 кг/час.
Это настолько грубая оценка, что теряется весь смысл проводить подобные измерения для такого тонкого устройства как ДМРВ.NAUexx писал(а):Тестером мерить - пустое занятие. Нужно смотреть дигнозой АЦП покоя.
Но если уж так хочется ерундой позаниматься, то иголкой прокалывай соответствующие провода в разъёме ДМРВ.
Спасибо