MSK87 писал(а):я грею пока до 90 стрелка не дойдет вечером на работе, т.еона мин 30-40 молотит, и утром мин. по 15.....и так каждый день...
как обороты начали падать, сразу в путь, на ходу быстрее прогреется Ars Longa писал(а):Я бы сказал, что 8.8 - это просто отличный расход для зимы. А сколько вы хотели? 7 литров что-ли? Пересаживайтесь на матиз тогда ))
Или на оку kanarys писал(а):Да уж!!!Греть до 90 это "поступок"!!!!
надо греть до включения карлсона
как в микроволновке
согрелась зажужжал MSK87 писал(а):А что можно сделать чтобы поменьше ела?)))
Все дело в прокладке между рулем и сиденьемКир-кук писал(а):MSK87 писал(а):помоему бака км на 500-550 должно хватать.....
с какой такой радости
???
На 600км хватает 40л, если ты тупо пилишь трассу на среднем крейсере в 100кмч.
А с прогревами по 1-1.5 часа в день, ещё и бак, наверное, - на неделю...
Нормально 400км, по 10л зимой, на город - нормально
летом до Саратова на баке доезжал, от меня 650км, прям от крыльца моего, обнулил и вперет.
лан, ща зима... в выхи в Москву матался, погода Гггг, больше 100-110 не поедешь и не позволяет дорога, движение, фуры... Короче 25 литров до места это 417км в одну сторону.
По БК в городе 8.8л/100км сейчас, летом до 6.5 скидывает. Я не гонщик нормальная езда.MSK87 писал(а):Ага конечно, лучше ставить алюминиево-медный, который потечет через пару лет..........Да и во всех сервисах и гаражах все советуют медные почемуто))))))))))
Лучше ставить люминивый ДААЗ Только что бы с завихрителями в трубках был. А про медь забудь, зря деньги выкинешь.Gloom писал(а):ну продолжай ездить с холодной печкой
только никому больше не советуй...
Всё равно медный лучше просто греется медленнее изза того что скорее всего стенкитолстые у радиатора, лучше 1 раз поставить и забыть чем раз в пару лет подливать фриз постоянно и париться заменой!