Otto Frija писал(а):Proxy, в чем вы видите радикальные преимущества перед массово применявшимися в начале 20-го века гильзовыми системами газораспределения?
Больше всего походит на систему газораспределения МакКаллума, но тут все гильзы (барабаны) расположены на одной оси (на двух, если точнее). Мало что знаю про систему газораспределения МакКаллума, вроде у него тоже было что-то с ГРМ в головке блока цилиндров, не знаю (и найти не могу) устройство его ДВС. Если кто покажет, то буду очень признателен.Proxy писал(а):В значительно меньшей степени отбирает.
Сделать рекурперацию на противоходе клапана, и распредвал останется в жопе. Но там разница в 1-2кВт - ниочем, на фоне бонусов в виде изменения не только времени открытия но и продолжительности, а также открытия на заданную величину ( = отказ от дросселя).
Proxy писал(а):Верно, но возможно использование ДВС с большим объемом камер сгорания, но с использованием низкой производительности. Т.е. с двигателя, скажем с объёмом 2 000 снимать многим меньше 73 КВт (ну или сколько позволят валы). Потом уже надеяться на совершенствование механической прочности узлов.
И смысл делать дуру 2л, когда 73кВт (100лс) снимаются с 1.4 при желании, без наддува. А Хонда благодаря втеку снимает 110-120лс с литра.
Я за новые идеи, но когда их реально реализовать.