Kia Rio [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#26:  Автор: EX-SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 23:14
shubin81 писал(а):

просто мне не совсем ясно для чего платить налог, лить тонны зебина и как то парковать эту махину..когда есть более подходящие решения


У меня нет проблем ни с налогом, ни с расходом - что у меня Клио 1,6 жрала по пробам 14-16 литров, Ауди жрёт порядка 20-22 (при достаточно динамичной езде). И с парковкой трудностей не испытываю, я и живу и работаю на окраинах - так что проблем с местом не испытываю)

#27:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 23:27
чинить надо было это клио
#28:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 23:51
shubin81 писал(а):

maxred писал(а):

EX-Smaksi писал(а):

shubin81 писал(а):


а нафиг тебе такой понторезный авто ? ты директор или топ-менеджер ?


Не очень понял твой вопрос. Для того чтобы ездить на A8 обязательно нужно быть директором или понторезом?


Можно быть депутатом.



да можно. процент вероятности равен 100%*460/120000000


пропорция не верна - процентов 10 надо взять от количества ников на лоле.

#29:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 17:57
EX-Smaksi писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

2114 05 года нравилась поди? pst Часом не новую брал?


Не новую к счастью) Нравилась, особенно после 21093 (первые несколько месяцев, потом жутко начала бесить). Не ломалась. Жалею, что сразу после 21093 не купил Ауди 80 или 100-ку - побоялся возраста и обслуги.
*Kostik* писал(а):

EX-Smaksi что значит одноразовое?, мне каждую неделю это говорят в сервисе по Пежо,когда я хвалю свою Киа63


Кость, я это всегда буду повторять. У меня был 206-ой, и у тебя был и сейчас есть. Спор этот можно до бесконечности продолжать. У меня на 206-ом в девятилетнем возрасте коррозии в видимых местах было 0,0. При этом, он всю жизнь катался по Москве. Двигатель, коробка, кузов и салон - были в идеальном состоянии. И по ним видно, что ресурс в них заложен немалый. Косяки по подвеске и электрике были - но это нормально для возраста. Девятилетний Рио (в твоём кузове) - будет ничем. С коррозией, изношенной полностью ходовой частью. И это факт.
*Kostik* писал(а):

ты не Андрей случайно? 63


Нет.
shubin81 писал(а):

непонятно что за ведро - предпоследний кузов или пред-предпоследний Pardon


D3 у меня.



Посмотрим на акцент Полимана, уверен что машина менее геморная чем пежо, Я понял, что ресурс многоразового пежо 80 тысяч км, после это ведро. Про кузов согласен, про движок - спорно, разве что 1.4 надежен, коробка так себе, могла бы быть получше.

Шубин, подозреваю что ауди он взял А8 именно потому, что она была дешевле А6. Да и внешне она красивее. По поводу размеров лично мне бы подошла, у меня всегда есть места у дома и на работе собственная стоянка охраняемая, но вот я всё таки за стабильность, т.к. не готов попадать.

#30:  Автор: EX-SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 00:09
*Kostik* писал(а):

Шубин, подозреваю что ауди он взял А8 именно потому, что она была дешевле А6. Да и внешне она красивее.


У меня не было конкретной цели купить А8. Просто после продажи Клио захотелось чего-то большего по размерам с хорошей шумкой, динамикой и обязательно автоматом) С начала года прицеливался на Камри предпоследнюю, потом на последнюю б/ушную. А в связи с последними событиями в Джапане совсем перестал смотреть на японцев.
Смотрел на W220, потом E65 - живых не обнаружил (смотрел за 700-750 руб.). Ну и через знакомых предложили Авосю от второго владельца за 840 р.. Абсолютно безпроблемную, после ТО (после ТО прошла около 5000), работает всё - до последней лампочки. Пневма - в идеале.
До сих пор под ощущением езжу, с улыбкой Smile

#31:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 13:15
EX-Smaksi писал(а):

*Kostik* писал(а):

Шубин, подозреваю что ауди он взял А8 именно потому, что она была дешевле А6. Да и внешне она красивее.


У меня не было конкретной цели купить А8. Просто после продажи Клио захотелось чего-то большего по размерам с хорошей шумкой, динамикой и обязательно автоматом) С начала года прицеливался на Камри предпоследнюю, потом на последнюю б/ушную. А в связи с последними событиями в Джапане совсем перестал смотреть на японцев.
Смотрел на W220, потом E65 - живых не обнаружил (смотрел за 700-750 руб.). Ну и через знакомых предложили Авосю от второго владельца за 840 р.. Абсолютно безпроблемную, после ТО (после ТО прошла около 5000), работает всё - до последней лампочки. Пневма - в идеале.
До сих пор под ощущением езжу, с улыбкой Smile



А пробег какой? когда пневма сдохнет что делать будешь?

#32:  Автор: EX-SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 02:01
*Kostik* писал(а):

А пробег какой? когда пневма сдохнет что делать будешь?


135.000. Пневма работает отлично - машину купил скорее всего на долго (3-4 года) - а там будет видно, по ситуации буду смотреть.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU