shubin81 писал(а):в реале вменяемый относительно пустой таз 5-7 лет отроду меньше 150 не стоит
Собственно поэтому я эту клио и взял. За 150 получится хорошая машинка. А в ваз за 150 тоже придется вваливать. И по подвеске примерно столько же, я думаю.
Неоригинальный кат на нее стоит чуть меньше десяти тысяч. Можно и купить.автора поздравляю, машин не плохой говорят.
MEPHI_Aahz писал(а):За 125 000 рублей??
не слишком ли дешево?
140-150 ценник на автору, -коцки по кузову-торг, так что так и получается, надеюсь там косяков нет.
грм лучше заменить, причем делать у знающих людей, в подробностях не силен, но там есть особенность, если какие-то болты не посадить на герметик, то масло по чуть-чуть прямо на ремень выдавливает со всеми вытекающими последствиямиpklyonov писал(а):В хорошем состоянии такие за 200 висят.
Висят-ключевое слово, за 200 10летний клио никому не нуженeugene-vaz писал(а): Висят-ключевое слово, за 200 10летний клио никому не нужен
а по-моему, адекватная цена.
7летний акцент 200 стоит.
вон костик пыжа за 180 схватил и то - по дешевке.
125 либо она пустая совсем либо мотор чахлый либо проблемная. Либо срочная продажа.MEPHI_Aahz писал(а):125 либо она пустая совсем либо мотор чахлый либо проблемная. Либо срочная продажа.
может деньги нужны были..
у меня у сервисмена авенсис 2007года черный нафаршированный, ЛР.
хотел продавать за 550.
особо никто не сморел.
выставил за 500 - на следущий день приехал покупатель ...
барабанная дробь - из НОВОСИБИРСКА.MEPHI_Aahz писал(а):7летний акцент 200 стоит.
с каких это пор на автоладе рено дороже корейцев ценится.
ценник немного занижен соглашусь, тут как выяснилось есть несколько факторов, но за 200 продать 10летний клио, ИМХО, проблематично. 150-170ценаeugene-vaz писал(а):за 200 продать 10летний клио, ИМХО, проблематично. 150-170цена
Тут, мне кажется, основную роль в отсутствии спроса играет багажник, точнее, его отсутствие.
150-170 - цена символа с 1.4 и кондеем. Тут и мотор получше и подушек целая куча... Так что 200 для нее вполне себе сумма, в идеальном состоянии, конечно.pklyonov писал(а):150-170 - цена символа с 1.4 и кондеем. Тут и мотор получше и подушек целая куча... Так что 200 для нее вполне себе сумма, в идеальном состоянии, конечно.
ты хочешь сказать, что хэтч популярней у нас?
мы в России, а не во Франции, в твой картошки мало влезет, у нас почему-то все седаны любят, хотя я точно по своей воле седан больше не куплю, просто эта лягушка удачно мне подвернуласьeugene-vaz писал(а):декабрь 2004г, 124ткм, гур,кондей,1ПБ, ПТФ, 2стеклоподъемника, 2комплекта резины, лето на литье,зима на штамповке, лето-почти новое,один сезон, зима-пора менять. салон чистый, по подвеске все в норму привел, жопа после не очень качественного ремонта.
по вашей логике я ее должен выставить за 230-250, у меня почему-то мысли хотя бы 180 за нее получить.
ну я акцент за 215 продал и то потому что очень торопился.
сейчас на акцент-клубе мониторю цены - дешевле 210-220 никто не ставит и все продают и довольно быстро!
Я бы 230 поставил за твой символ и ждал... еси не торопишься конечно. Сбросишь тысяч 20 и улетит.eugene-vaz писал(а):по вашей логике я ее должен выставить за 230-250, у меня почему-то мысли хотя бы 180 за нее получить.
Непонятно, почему по нашей логике 230. На авто.ру с 200 начинается, значит за 190-180 достаточно быстро продашь.
За 230 тоже продашь, может быть. Но очень нескоро.MEPHI_Aahz писал(а):Я бы 230 поставил за твой символ и ждал... еси не торопишься конечно. Сбросишь тысяч 20 и улетит.
не тороплюсь. ситроен возит. в общем буду держать лол в курсе eugene-vaz писал(а):мы в России, а не во Франции
Именно поэтому клио хетчбек будет продаваться долго. Вопрос цены тут вторичен.